• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Одним из участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения является 1. Судья2. Подозреваемый3. Дознаватель4. Адвокат...

Тема в разделе "", создана пользователем ilyaya777.

11507
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    Одним из участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения является
    1. Судья
    2. Подозреваемый
    3. Дознаватель
    4. Адвокат
     
    ilyaya777, 15 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь fmolly

    fmolly учащийся

    Ответ - 3

    Участники уголовного судопроизводства со стороны обвине­ния, выполняющие функцию обвинения и осуществляющие уголов­ное преследование (прокурор, следователь, начальник следствен­ного отдела, орган дознания, дознаватель, потерпевший, частный обвинитель, гражданский истец, представители потерпевшего, гражданского истца и частного обвинителя)

    ответ 3 - Одним из участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения является дознаватель

     
    fmolly, 15 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь ksjundel

    ksjundel гость

    Ответ - 4
    Участники уголовного судопроизводства со стороны обвине­ния, выполняющие функцию обвинения и осуществляющие уголов­ное преследование (прокурор, следователь, начальник следствен­ного отдела, орган дознания, дознаватель, потерпевший, частный обвинитель, гражданский истец, представители потерпевшего, гражданского истца и частного обвинителя)

     
    ksjundel, 15 ноября 2021
    #
  • пользователь MARTta

    MARTta школьник

    Перечислить в таблице участников уголовного судопроизводства и приветите их функции:
    Чем отличается подозреваемый от обвиняемого?
    Кто защищает обвиняемого в суде?
    Кто является обвинителем?
    Кто может представлять интересы несовершеннолетних в суде?
     
    MARTta, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь CoCaDanceR

    CoCaDanceR зубрила

    1) Подозреваемый- это человек, которого подозревают в совершении преступления, но пока вина его не доказана. Обвиняемый, синоним слова подсудимый- это человек, которому выносят наказание, но окончательно его вина не доказанна (так как она не может быть окончательно доказана, до конца судебного заседания, только приговор судьи решает виновен человек или не виновен)
    2) Обвиняемого защищает адвокат, он всячески пытается доказать невиновность, своего подзащитного.
    3)Обвинитель или по другому прокурор,- он действует противоположно адвокату ( он наоборот доказывает вину подсудимого)
    4)Интересы несовершеннолетних на суде обычно представляют адвокаты или органы опеки и попечительства.

     
    CoCaDanceR, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Zimnyaya-skazka

    Zimnyaya-skazka гость

    с задачей!

    Задача:
    При доставлении в отдел полиции гражданин, задержанный по подозрению в совершении преступления, попытался позвонить по мобильному телефону и пригласить адвоката. Сотрудник полиции, производивший задержание, запретил звонить, сказав, что вопрос о защитнике будет решаться после его допроса и составления протокола задержания.
    Какой в данном случае принцип уголовного судопроизводства нарушен?
    Назовите гарантии обеспечения данного принципа.

     
    Zimnyaya-skazka, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Psuxoz

    Psuxoz неофит

    Любой, задержанный полицией, человек имеет право на звонок адвокату; если от него требуют каких-либо объяснений, то он не обязан отвечать ни на какие вопросы тех, кто его задержал. Но такого права не предусмотрено административным кодексом и звонок получается, что не регламентирован. Однако в милиции нужно сразу заявлять что без адвоката вы разговаривать не будете. Так они ничего лишнего не напишут в протокол.

    =)..€∫∫

    Согласно "Закону о полиции" от 1 марта 2011 года задержаный имеет право на один звонок.

     
    Psuxoz, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь VirtuExclusive

    VirtuExclusive зубрила

    Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

     
    VirtuExclusive, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь zmei

    zmei хорошист

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат

    1. Общество и природа
    2. Меж личностные отношения
    3. Отличная отметка
    4. Верны оба суждения
    5. Наука
    6. Верны оба суждения
    7. Товар
    8. Средство накопления
    9. Государство определяет объемы
    10. Верны оба суждения
    11. Эмоциональная поддержка
    12. Верны оба суждения
    13. Достойный кандидат)

     
    zmei, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Liman

    Liman ботан

    1. Дайте понятие государства, признаки государств
    2. Заполните таблицу
    Общая характеристика государства
    Принципы
    Сущность
    Публичная (всеобщая власть)
    Суверенитет
    Государственный аппарат
    3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
    а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
    4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
    а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
    5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
    1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
    2.____________________________________________________________________________________________________________________
    3.__________________________________________________________________
    6. Укажите неверный вариант ответа.
    Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
    воздействуют на наше поведение.
    регулируют наше поведение.
    связаны с юридическими законами.
    определяют меру свободы нашего поведения.
    7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
    а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
    8. Гражданство – это:
    правовая принадлежность лица конкретному государству.
    устойчивая связь человека с государством.
    правовой институт.
    всё перечисленное.
    9. Укажите, что не является признаком права:
    а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
    в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
    10. Перечислите основные признаки правонарушения.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    11. Укажите неверный вариант ответа.
    Правонарушение – это:
    противоправное действие.
    общественно опасные намерения.
    противоправное бездействие.
    действие, приносящее вред обществу.
    12. Правонарушения могут совершать:
    а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
    в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
    13. Что относится к видам юридической ответственности?
    14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
    а) штраф; б) исправительные работы;
    в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
    15. Верны ли следующие утверждения?
    Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
    а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
    верно только А;
    верно только Б;
    оба варианта верны;
    оба варианта неверны;
    16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
    Воинские преступления
    Угон транспортных средств
    Преступления против личности
    Дезертирство
    Преступления против собственности
    Причинение телесных повреждений
    Государственные преступления
    Кража и хищение
    Преступления против человечества
    Шпионаж
    Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
    Геноцид
    17. Наказание в уголовном праве:
    а) назначается по приговору суда;
    б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
    в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
    г) предусматривает всё вышеперечисленное;
    18. Укажите неверный вариант ответа.
    Одним из основных признаков правового государства является:
    верховенство закона.
    сильная армия.
    незыблемость прав и свобод человека.
    разделение властей
     
    Liman, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь pea4girl

    pea4girl гость

    Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
    5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
    8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
    9. Г ( возможно)
    12. Г
    14. В
    17. Г
    18. Сильная армия

     
    pea4girl, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь parenfrommoscow

    parenfrommoscow почемучка

    ! !
    ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ.
    Одна из великих загадок существования человечества — смысл и движущие силы исторического процесса (движения народов и государств во времени, пространстве, в системе материальных и духовных координат). Если проанализировать то, что наработала за века своего существования историческая наука, то окажется, что исторический процесс в ее интерпретации — это длинная цепь различных конфликтов, столкновений потребностей, интересов, притязаний, самолюбий, хитромудрых замыслов и неосмотрительных способов их реализации. Недаром философ Н. Бердяев утверждал, что «история возможна только тогда, когда только возможно восприятие истории, если мировой процесс воспринимается как процесс катастрофический». Долгие века история причудливо кроила и лицевала как катастрофический процесс политическую карту мира, состав народов, поднимая на гребень могущества и благополучия одни народы и низвергая в пучину нищеты, рабства и балансирования на грани небытия другие.
    Что касается логики исторического процесса и его участников, то отношение к этому вопросу всегда зависело от мировоззренческих, идеологических позиций тех, кто высказывался по нему. Наиболее изящное объяснение смысла исторического процесса содержится в религиозных учениях: история — это результат промышления Божьего (или его попущения). По теории марксизма, исторический процесс трактуется как строго последовательное и неуклонное чередование социально-экономических формаций: рабовладельческий строй сменялся феодальным, на смену феодализму шел капитализм, а этот последний эксплуататорский строй в результате обострения классовой борьбы неизбежно должен был заменен на строй социалистический, а потом и коммунистический. Согласно этим взглядам, история вершилась под воздействием экономических процессов, а ведущим участником исторического процесса были народные массы под руководством прогрессивной политической партии. Некоторую роль играли и отдельные личности (вроде вождей левого движения). Но их значение в исторических преобразованиях не следовало преувеличивать.
    Представители иных течений социально-политической мысли также признавали существенную роль народных масс как движителей исторического процесса, но при этом активнее отстаивали ведущую роль в нем выдающихся личностей, таких, как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Оливер Кромвель, Мартин Лютер, Петр I, Наполеон Бонапарт, Авраам Линкольн, Владимир Ленин, Мао Цзэдун и др. Близко к этой точке зрения стоит концепция решающего значения для судеб стран и народов их элит — культурных, экономических, научных и т. д. Эта концепция исходит из принципа изначального неравенства людей по национальным, расовым, классовым, социальным признакам и рассматривает исторический процесс как результат деятельности высших каст, которым подчиняется все остальное население.
    До последнего времени большинство мыслителей в области истории склонялись к тому, что исторический процесс непредсказуем, как правило, осуществляется спонтанно и от истории можно ждать всего, чего угодно. Вообще в истории (даже новой и новейшей, не говоря уже о более древних временах) при ретроспективном ее рассмотрении легко обнаружить массу, казалось бы, совершенно случайных обстоятельств, приведших к весьма серьезным, глобальным последствиям. Опоздание Груши в финале битвы при Ватерлоо (после чего Наполеон окончательно сошел с исторической арены), убийство Александра II, уже подготовившего конституционную реформу, и т. д.
    Определенную популярность приобрела концепция исторического развития, в основе которой лежит «принцип маятника». В соответствии с этим принципом, периоды революций, резких скачков, коллизий, ломок в историческом процессе обязательно сменяются временем умиротворения, стабильности, даже иногда частичного возврата к прошлым (дореволюционным) порядкам. Примеров масса: после Французской революции — империя Наполеона и умиротворяющая реставрация монархии; после свержения монархии и Гражданской войны в Испании — умиротворяющая диктатура Франко и восстановление монархии; после двух революций 1917 года, покончивших с монархией и буржуазными порядками, Гражданской войны в России — полумонархическая диктатура Сталина, умиротворяющий «застой» и, наконец, с 1992 года — возврат к буржуазной (частнособственнической) модели организации экономической, политической и общественной жизни.
     
    parenfrommoscow, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь deliss

    deliss почемучка

    Движущими силами исторического процесса является народ и личность, значит они и участники народ и какой-нибудь выдающийся человек.
    исторический процесс в ее интерпретации — это длинная цепь различных конфликтов, столкновений потребностей, интересов, притязаний, самолюбий, хитромудрых замыслов и неосмотрительных способов их реализации.
    Точки зрения по поводу исторического процесса:
    1. Наиболее изящное объяснение смысла исторического процесса содержится в религиозных учениях: история — это результат промышления Божьего (или его попущения).
    2. По теории марксизма, исторический процесс трактуется как строго последовательное и неуклонное чередование социально-экономических формаций:
    участники в данной теории:
    ведущим участником исторического процесса были народные массы под руководством прогрессивной политической партии. Некоторую роль играли и отдельные личности (вроде вождей левого движения). Но их значение в исторических преобразованиях не следовало преувеличивать.
    3. Представители иных течений социально-политической мысли также признавали существенную роль народных масс как движителей исторического процесса, но при этом активнее отстаивали ведущую роль в нем выдающихся личностей,
    4. Близко к этой точке зрения стоит концепция решающего значения для судеб стран и народов их элит — культурных, экономических, научных и т. д. Эта концепция исходит из принципа изначального неравенства людей по национальным, расовым, классовым, социальным признакам и рассматривает исторический процесс как результат деятельности высших каст, которым подчиняется все остальное население.
    5. До последнего времени большинство мыслителей в области истории склонялись к тому, что исторический процесс непредсказуем, как правило, осуществляется спонтанно и от истории можно ждать всего, чего угодно.
    6. концепция исторического развития, в основе которой лежит «принцип маятника». В соответствии с этим принципом, периоды революций, резких скачков, коллизий, ломок в историческом процессе обязательно сменяются временем умиротворения, стабильности, даже иногда частичного возврата к прошлым (дореволюционным) порядкам.
    Таким образом, сколько людей, столько мнений, однозначного ответа на вопрос об историческом процессе и его участников нет! )

     
    deliss, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Angel2008

    Angel2008 зубрила

    А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    Торговля продуктами питания в неустановленном месте
    Неуплата долга
    Появление на работе в нетрезвом состоянии
    Злостное уклонение от уплаты алиментов
    А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
    ГК РФ 2) ЖК РФ 3) КоАп РФ 4) УК РФ
    А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
    Правомерны
    Неправомерны
    Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
    Правомерны, если об этом сказано в правилах внутреннего трудового распорядка
    А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
    Гражданин подал заявление в суд о разделе имущества с бывшей женой
    Гражданка была принята на работу на испытательный срок
    Гражданин был признан судом невиновным и освобождён из-под стражи в здании суда
    Гражданин управлял машиной в нетрезвом состоянии
    А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
    Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
    Гражданин заключил договор о ремонте квартиры, принадлежащей его супруге
    Н. , находясь в состоянии алкогольного опьянения, причинил тяжкие телесные повреждения супруге
    Гражданин К. купил супруге автомобиль
    А6. Верны ли суждения?
    А. При разводе имущество, находящееся в совместной собственности супругов, делится с учётом личного вклада каждого из них в семейный бюджет
    Б. Режим совместной собственности не распространяется на имущество, полученное одним из супругов в дар или по наследству.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
    Гражданка Н. нашла телефон, потерянный гражданином К.
    Гражданин Р. оплатил фирме « Пилот» стоимость услуг по перевозке мебели на новую квартиру
    Гражданка П. потеряла паспорт
    15-лений Г. участвовал в ограблении магазина бытовой техники.
    А8. В соответствии с договором детского сада « Золотой петушок» и строительной фирмой ООО» Надежда» к 15 августа должны были быть проведены работы по замене отопления, водопровода, канализации. Работы не были выполнены ни в установленный срок, ни к 15 сентября, ни к 15 октября – началу отопительного сезона. Заведующая детским садом обратилась с иском в суд. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    Трудового 3) Уголовного
    2) Гражданского 4) Административного.
    А9. Верны ли суждения ?
    А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
    Б. . Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
    Да имеет, если у него есть постоянный заработок
    Имеет в любом случае
    Нет, только совместно с матерью девочки
    Это вопрос решает начальник ЗАГСа по собственному усмотрению.
    А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
    Деликтоспособность 2) эмансипация 3) экспроприация 4) контрибуция
    А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
    Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства
    Внесение заёмщиком кредитного платежа в банк
    Заключение договора на перевозку груза
    Реализация авторского права.
     
    Angel2008, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь AnnAnima

    AnnAnima ученик

    А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    Злостное уклонение от уплаты алиментов
    А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
    3) КоАп РФ
    А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
    Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
    А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
    Гражданка была принята на работу на испытательный срок
    А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
    Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
    А6. Верны ли суждения?
    2) верно только Б
    А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
    Гражданка П. потеряла паспорт
    А8. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    4) Административного.
    А9. Верны ли суждения?
    А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
    Б. Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
    3) верны оба суждения
    А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
    Имеет в любом случае
    А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
    Деликтоспособность
    А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
    Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства

     
    AnnAnima, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Jashka

    Jashka неофит

    1)Почему образование выступает одним из важнейших институтов общества? 2)В чем состоит взаимосвязь образования и воспитания? 3) Расскажите о историческом развитии образования 4)Каковы права и обязанности участников учебного процесса? В каком документе они зафиксированы? Просьба не копировать глупости из других сайтов с готовым дз!
     
    Jashka, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Anri445

    Anri445 гость

    Получение образования становится одной из основополагающих ценно­стей современного общественного развития. В значительной степени это связано с развитием самого образования и значения образованности в жизнедеятельности каждого человека. Образование, как известно, – это процесс приобщения человека к все­общим формам его бытия в мире с другими людьми. По существу, это оз­начает, что именно через образование люди осваивают социально значи­мые представления, понятия, формы чувствования и поведения в окру­жающем их мире. Именно поэтому образование – это всегда процесс возвышения человека над своей природной сущностью, а следовательно, и процесс его вхождения в сферу духа (ценностей культуры), то есть освое­ние всего того, что создано человечеством за всю историю своего сущест­вования[1]. Однако образование – это не только введение человека во все­общее: в опыт, знания, способы поведения других людей, – оно предпола­гает одновременно и развитие самой личности, ее самосознания, когда всеобщее в ней приобретает особенную форму жизнедеятельности. поэтому можно сказать и так, что сущность образования – в формировании и развитии личности человека и его духа.
     
    Anri445, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Somnium

    Somnium школьник

    Основным звеном экономики является предприятие. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный одним предпринимателем или группой предпринимателей в целях получения прибыли путём производства продукции, работ или услуг, удовлетворяющих общественные потребности.
    Каждое предприятие является юридическим лицом и имеет свой устав, баланс доходов и расходов, счёт в банке, печать, индивидуальный налоговый номер и право ведения договорных отношений.
    В зависимости от принадлежности предприятия могут быть государственными, муниципальными или частными.
    Создание любого предприятия начинается с образования уставного капитала и приобретения лицензии на осуществление того или иного вида деятельности. Хотя, прежде чем создавать предприятие, каждый грамотный предприниматель составляет бизнес-план.
    Уставный капитал – это стартовый капитал, представляющий собой минимальную сумму, которая требуется для создания предприятия и обеспечения его деятельности. Уставный капитал обеспечивается собственником предприятия. Предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности, уставный капитал предоставляется государственными органами. Уставный капитал частных предприятий формируется из средств, вносимых индивидуальным владельцем предприятия, или в виде суммы долей участников, если у предприятия несколько собственников.
    Лицензия – документ, подтверждающий, что его владельцу разрешено осуществление того или иного вида деятельности. Лицензии выдаются специально уполномоченными государственными органами за определённую плату (эта плата является одной из форм налогообложения). Прежде чем лицензия будет выдана, проводится проверка качества продукции или услуг, которые предприятие будет производить. Выдачей лицензии государство даёт подтверждение того, что фирма имеет возможности и необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий стандартным требованиям.
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Многие небольшие предприятия в сфере услуг создаются в форме индивидуальных частных предприятий. Выскажите два предположения о том, почему выбирается именно эта форма предприятия.
    3. Автор пишет, что грамотный предприниматель начинает свою деятельность с составления бизнес-плана. Дайте два объяснения целесообразности составления бизнес-плана предприятия.
    4. Все организации защиты прав потребителей рекомендуют, прежде чем приобретать товары или услуги предприятия, проверить у него наличие лицензии. (Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте три обоснования этой рекомендации. )
    5. Каково назначение уставного капитала? Кем обеспечивается уставный капитал?
    6. Какова цель создания предприятия? Какие признаки юридического лица отмечены в тексте? Предположите, почему при создании предприятия необходимо оформление юридического лица.
    7. Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят. Рабочий, всю свою жизнь занятый штамповкой деталей для реактивных двигателей, может так никогда и не «потребить» путешествие на самолёте. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.
     
    Somnium, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    1. 1)Предприятие. 2)Уставный капитал. 3)Лицензия.
    2. Данная форма строится на единоличном владении компанией. Повышенная работоспособность и качество продукции
    3. Создание любого предприятия начинается с образования уставного капитала и приобретения лицензии на осуществление того или иного вида деятельности. Хотя, прежде чем создавать предприятие, каждый грамотный предприниматель составляет бизнес-план.
    4. Лицензии выдаются специально уполномоченными государственными органами за определённую плату (эта плата является одной из форм налогообложения). Прежде чем лицензия будет выдана, проводится проверка качества продукции или услуг, которые предприятие будет производить. Выдачей лицензии государство даёт подтверждение того, что фирма имеет возможности и необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий стандартным требованиям.
    5. Уставный капитал – это стартовый капитал, представляющий собой минимальную сумму, которая требуется для создания предприятия и обеспечения его деятельности. Уставный капитал обеспечивается собственником предприятия.
    6. Предприятиям, находящимся в государственной или муниципальной собственности, уставный капитал предоставляется государственными органами.
    7.
    седьмой вопрос я не поняла. извини(
     
    Rune, 16 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.