Ребята, очень нужна ваша помощь)Составьте пожалуйста план по теме "Система российского права".
Ребята, очень нужна ваша помощь) Составьте пожалуйста план по теме "Система российского права"....
Тема в разделе "", создана пользователем Pepelnaya.
11512
Система российского права 1. Понятие системы права 2. Источники права 3. Структурные элементы системы права: а) Нормы права и ее структура б) Институты права В) Отрасли права 4. Деление системы права: а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. ) б) частное право (гражданское, семейное) 5. Основные принципы системы российского права 6. Основные тенденции развития системы российского права
, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Вам поручено подготовить развернутый план на тему: Рыночный механизм регулирования". Составьте план в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. план должен содержать не менее 3-х пунктов, из которых два или более детализированы в пунктах.
1. Определение
2. Виды рынка - 1)рынок труда 2)рынок товаров и услуг 3)рынок факторов производства 4)рынок ценных бумаг
3. Функции рынка 1)посредник между покуп и поолдавцом 2) технологическая 3)санирующая 3)распределительная
4. Спрос и предложение, равновесная цена
5. Рынок и государство- принципы взаимодействия в рамках смешанной экономической системы
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Мне нужна помощь)
Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах
своего труда, используя следующий план.
1. Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?
2. В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего
населённого пункта и др. ) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите
полезность такого труда для себя и своих сверстников?
1. Я помогаю своим родителям в уборке, готовке и в каких-либо домашних делах. Тружусь для того что бы помочь родителям, сделать им приятное. 2. Я участвовал(а) в субботнике в школе и во дворе. Полезность этого в том что я это делаю на благо природы и помогаю своей школе, двор.
Как известно, в современном мире особо остро стоит вопрос об охране природы.
1. Как вы думаете, чем объясняется обострение экологических проблем в современном мире?
2. Составьте рассказ о значении охраны природы.
1) Каким образом современные государства принимают участие в защите окружающей среды? Каким образом общество в целом может способствовать защите окружающей среды?
2) В чем может проявляться участие школьников в деле охраны природы? Укажите, какие именно способы охраны природы вы постоянно применяете в повседневной жизни?
КАК МОЖНО СРОЧНЫЙ ОТВЕТ! ДА, ЭТО МНОГО, НО ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, УМОЛЯЮ
Обострение оьясняется тем что учёнып докозали что если не убирать мусор то вся планета покроется мусором и непреятным щапазом. Государство помогает экологии тем что строят очистные сооружения, но неаоторые очистные сооружения выделяют плохие вещества поэтому придумали очистные сооружения которые не выделяют плохих веществ. Школьниаи иогут помочь тем что могут приносить макуьатуру когда нужно, не выкидывать куда попало мусор. Я каждый день убираю мусор и выбрасываю его, когда гуляю с собакой убираю за ней.
Те кто выше или находятся в десятом классе! Экономисты! Срочно нужна помощь!
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Доходы и расходы потребителя». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Когда потребитель получает, доход, он через несколько дней, часов или даже неделю идёт в магазин где он покупает товар. ..
пр. этом он расходует свои средства, на товар который будет потреблять !)))
Задачки в сообщении. ну же, мои дорогие, очень нужна ваша помощь.
1) Традиционная правовая семья. Можешь сказать, что главный ее признак - демократия. В данном случае ее присутсвие подтверждает создание Конституции.
2) Англосаксонская правовая семья.
Помимо исключительно широких прав судей в создании права и роли судебного прецедента особенностями англосаксонской правовой семьи
являются:
• индивидуальный (казуистический) характер юридических прецедентов;
• приоритет прав человека (защищаемых судом);
• главенствующая роль процессуального (доказательственного) права, оказывающего влияние на право материальное;
• отсутствие четкого разделения права на частное и публичное;
• отсутствие отраслевых кодексов.
3)
Романо-германская
Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Голландия, Дания, Испания, Исландия, Италия, Португалия, Норвегия, Люксембург, Монако, Швеция, Швейцария, Финляндия. Влияет на Латинскую Америку, штат Луизиана, Квебек.
Исходит из наивысшего авторитета закона.
Восходит к римскому праву.
Англосаксонская
Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Нигерия, Южно-Африканская Республика.
Исходит из судебного прецедента.
Продукт развития права в англоязычных странах.
Мусульманская
Афганистан, Иран, Пакистан, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты.
Основана на Коране, Сунне, и обычаях - Адатах.
Продукт развития юридически значимых положениях религии
4) а) Романо-германская правовая семья.
б) Религиозная правовая семья.
в) Вероятно, это правовая семья стран Дальнего Востока.
Нужна ваша помощь) нужно написать эссе на тему: Где право, там и средство его защиты.
Зачем вообще нужно знать какие-то права людям? Чтобы человек точно знал, на что он может рассчитывать в жизни.
Человек, не разбирающийся в законодательстве, не знает о своих правах и обязанностях, не представляет, что нужно делать, если возникнет сложная ситуация, и беззащитен перед всевозможными неприятностями. Его можно заставить делать то, чего он не должен делать, или лишить того, на что он имеет право.
Давне римская пословица гласит: "Там где право, там и защита". Поэтому есть смысл знать законы. Знать, чтоб защищаться. Чтоб чувствовать себя увереннее, а значит, свободнее. Чтоб знать свои права, но и не забывать про права других. Чтоб быть спокойнее за свое будущее.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.