Эссе на тему мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества (Ж. Ж. Руссо)
Эссе на тему мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества (Ж. Ж. Руссо)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Choco-late.
11555
Жак Жак Руссо в своём высказывание подчёркивает необходимость влияния общество на политику страны, он заблаговременно пытается высказать фундаментальную идею искусства ведения политике в отдельных селениях и городах.
Мне кажется, что Руссо был прав, "не лезь в чужой монастырь со своим уставом"
Пример того является разделочная конституция США - у каждого штаты свои законы!
Добавь своего немного, удачи!
Царь Египта Гудрон прежде чем ввести новые налоги для бедных переоделся в бедняка и жил в египетском гетто 29 дней. Увидев, что денег беднякам едва хватает на хлеб и сажу для огородиков, он не стал вводить налоги.
В России, прежде чем ввести закон об отмене крепостного права, Александр Великий жил в семье Веры Засулич и под видом ее жениха трудился в огороде. Будучи не раз избит плеть ми помещика, которому принадлежал земельный надел, Александр Великий отменил крепостное право, а помещика расстрелял из пушек. Вот так.
эссе на тему мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества (Ж. Ж. Руссо)
Жак Жак Руссо в своём высказывание подчёркивает необходимость влияния общество на политику страны, он заблаговременно пытается высказать фундаментальную идею искусства ведения политике в отдельных селениях и городах.
Мне кажется, что Руссо был прав, "не лезь в чужой монастырь со своим уставом"
Пример того является разделочная конституция США - у каждого штаты свои законы!
Добавь своего немного, удачи!
АРГУМЕНТЫ К ВЫСКАЗЫВАНИЮ “Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества”
Человеку, только получившему в свои руки законодательную власть, следует изучить ошибки предыдущего правителя, а также проанализировать ситуацию в стране, чтобы выявить наиболее важные вопросы и проблемы в обществе для их последующего решения. Это позволит ему работать более эффективно.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Ребята, выручайте! Надо эссе по обществознанию за 10 класс по высказыванию Ф. Честерфилда " Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества ".
Ну вступление напишите сами, в основной части понимание этой проблемы (я полностью согласен с этим высказиваний) потом можно привести несколько примеров. .. Допустим древнеруские поговорки, мысли лучших умов стали мнением общества, разве их уже никто не употребляет? Конешно употребляют. .. Так можно сказать про многих философоф, 1-2 примера и этого будет достаточно. Вывод: Из выше перечисленного мы понимаем что это действитель так. ..
1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.
1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;
2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;
3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;
4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;
5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;
6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема
7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Надо написать эссе, Тема: социальная мобильность-это та сфера, в которой наиболее ярко выступают характерные для данного общества предрассудки и дискриминация (П. Штомпка)
В этом выссказывании П. Штопмка говорит о том, что каналы социальной мобильности (социальные лифты) показывают, проявляют менталитет общества.
Я согласен с мнением автора.
Успех одного человека в какой-либо деятельности т. е. вертикальное движение по социальной лестнице вызывает особые эмоции, которые называются предрассудками.
Социальные лифты- это средство смены социального строя.
В 90-е годы после распада СССР проходила приватизация госкорпораций. Следствием этого стало возникновение предрассудка, что все богатые, зажиточные люди- воры и жулики. Таким образом, когда россиянин видит по телевизору олигархов, депутатов, других чиновников у него на подсознательном уровне появляется отвращение к нему.
Приватизация-это передача государственной (муниципальной) собственности в частные руки.
Дискриминация бывает по рассовому, национальному, религиозному и др. признакам. Здесь речь идет о экономической дискриминации. То есть, один человек сидит в оффисе и перекладывает бумажки с места на место, а другой работает в шахте и первый зарабатывает больше.
Социальные лифты проявляют те предрассудки, которые закладываются в человека во время его социализации.