Надо написать эссе, Тема: социальная мобильность-это та сфера, в которой наиболее ярко выступают характерные для данного общества предрассудки и дискриминация (П. Штомпка)
Надо написать эссе, Тема: социальная мобильность-это та сфера, в которой наиболее ярко выступают характерные для данного общества предрассудки и дискриминация (П. Штомпка)...
Тема в разделе "Социальная мобильность", создана пользователем elenafeldman.
5112
В этом выссказывании П. Штопмка говорит о том, что каналы социальной мобильности (социальные лифты) показывают, проявляют менталитет общества.
Я согласен с мнением автора.
Успех одного человека в какой-либо деятельности т. е. вертикальное движение по социальной лестнице вызывает особые эмоции, которые называются предрассудками.
Социальные лифты- это средство смены социального строя.
В 90-е годы после распада СССР проходила приватизация госкорпораций. Следствием этого стало возникновение предрассудка, что все богатые, зажиточные люди- воры и жулики. Таким образом, когда россиянин видит по телевизору олигархов, депутатов, других чиновников у него на подсознательном уровне появляется отвращение к нему.
Приватизация-это передача государственной (муниципальной) собственности в частные руки.
Дискриминация бывает по рассовому, национальному, религиозному и др. признакам. Здесь речь идет о экономической дискриминации. То есть, один человек сидит в оффисе и перекладывает бумажки с места на место, а другой работает в шахте и первый зарабатывает больше.
Социальные лифты проявляют те предрассудки, которые закладываются в человека во время его социализации.
Надо написать эссе тема: социальная мобильность-это та сфера, в которой наиболее ярко выступают характерные для данного общества предрассудки и дискриминация (П. Штомпка)
В этом выссказывании П. Штопмка говорит о том, что каналы социальной мобильности (социальные лифты) показывают, проявляют менталитет общества.
Я согласен с мнением автора.
Успех одного человека в какой-либо деятельности т. е. вертикальное движение по социальной лестнице вызывает особые эмоции, которые называются предрассудками.
Социальные лифты- это средство смены социального строя.
В 90-е годы после распада СССР проходила приватизация госкорпораций. Следствием этого стало возникновение предрассудка, что все богатые, зажиточные люди- воры и жулики. Таким образом, когда россиянин видит по телевизору олигархов, депутатов, других чиновников у него на подсознательном уровне появляется отвращение к нему.
Приватизация-это передача государственной (муниципальной) собственности в частные руки.
Дискриминация бывает по рассовому, национальному, религиозному и др. признакам. Здесь речь идет о экономической дискриминации. То есть, один человек сидит в оффисе и перекладывает бумажки с места на место, а другой работает в шахте и первый зарабатывает больше.
Социальные лифты проявляют те предрассудки, которые закладываются в человека во время его социализации.
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
На основе перечисленных ниже противозаконных действий, указанных в американском антимонопольном кодексе, сформулируйте:
-какие опасности для общества таят в себе действия монополий;
-каковы основные уели данного антимонопольного законодательства.
1)Монополизация рынка явным образом: угроза примирения антимонопольных санкций по отношению к компании возникает, когда ее рыночная доля превышает 60%.
2)Фиксирование цен: запрещается принимать согласованные решения об уровнях цен и объемах производства.
3)Слияние компаний: если компании объявили о намерении слиться, то надлежит доказать, что образование новой компании не повлечет ослабления или угасания конкуренции.
4)Переплетающиеся директораты: запрещается быть членом совета директоров двух конкурирующих между собой компаний, если их капиталы превышают 1 миллион долларов.
5)Ценовая дискриминация: производители должны продавать свои товары всем по одним и тем же ценам, если разница в ценах не обусловлена разницей в затратах.
6)Связанные контракты: продавец какого -либо товара не должен ставить условием его приобретения покупку какого-либо другого товара.
7)Исключительные контракты: если оговаривается, что розничный продавец, тзакупающий товар у производителя, не должен закупать аналогичный товар у его конкурентов, то такая сделка считается незаконной.
Монополии производят определенный вид товаров, при этом на рынке они одни, следовательно, могут производить товары низкого качества, не боясь разориться, потому что у людей нет выбора. На рынке отсутствует конкуренция, развитие промышленности идёт медленно.
Основные цели антимонопольное законодательство: защита и поощрение конкуренции, контроль над хозяйствующими субъектами, контроль за процессом концентрации производства и капитала, контроль над ценообразованием, содействие мелкому и среднему предпринимательству и защита его интересов, защита интересов потребителей.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
1. Фирма специализируется на организации детских праздников, проведение городских и мунициальных мероприятий. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
1) субьекта2) обьекта
3) мотива
4) средства
2. Верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной
деятельности в качестве средства для организации праздников.
2. Верно №3
написать эссе по теме "Ценности современного общества глазами подростка"! Буду очень благодарна.
В разном возрсте у нас совершенно разные ценности, наприер в детстве мы даже не задумываемся о тм кем будем работать, просто мечтаем, ну в чём может быть ценность для ребёнка в современном обществе? Что для ег важно? Он не знает забот, ничего, за ним ухаживают родители, он ещё не полностью дееспособен, поэтому это: компьютер развлечения, и тд
"Для того чтобы обходиться без общества, надо быть Богом или скотом"надо написать эссе.
Высказывание это из Риторики Аристотеля. Он писал, что человеку необходимо проявлять себя в обществе и добиваться статуса, признания, одобрения в обществе. Для этого необходимо искусство красиво говорить и убеждать в своей точке зрения. Потому что людям все равно что слушать. Главное уметь вложить им в мозг то, что тебе нужно. Были разработаны в связи с этим различные приемы (см. Риторика Аристотеля). А если человеку нет необходимости в том, чтоб общество признавало его и поддерживало его определенный социальный статус, то он уже есть Бог, ну или скот. То есть первый выше общества, а второй выпавший из него.Кто-то живя в дали от общества считает себя Богом. Свобода мыслей, чистота духа облагораживают человека. Но таких людей единицы, не каждый сможет посвятить жизнь своей душе. Умиротворённые монахи могут получится далеко не из каждого.
Основная масса людей замыкаясь в себе, отделяясь от общества начинает деградировать. Деградация происходит в ускоренном темпе. Далеко не каждый человёк силён духом, чтобы поддерживать в себе сложившиеся привычки. Поэтому оставаясь наедине с собой он постепенно опускается, превращаясь в примитивное создание. Вот и получается, чтобы обходится без общества-надо быть скотом.
Социальное деление общества. 1) Древняя Индия
2) Средневековая Анлия
3) Средневековая Франция
4) Германия 19 в.
5) США 21 в.
6) Росия 21 в. Суть в том, что нужно написать какое деление было в том или ином государстве, в конкретный период времени.
1)Касты.
2)Сословия.
3)Сословия.
4)Сословия.
5)Классы.
6)КлассыНу к примеру в странах Европы (демократического характера) люди делились на богатых и бедных и никаких званий у них уже не было. Просто имеется ввиду в управлении государством вот там ещё звания есть. Если же считать страны Европы (монархичного характера) т. е Великобританию то там уже есть и графы и герцоги ну как бы выдержанно. А в России то же самое как и в демократических странах.