На основе перечисленных ниже противозаконных действий, указанных в американском антимонопольном кодексе, сформулируйте:
-какие опасности для общества таят в себе действия монополий;
-каковы основные уели данного антимонопольного законодательства.
1)Монополизация рынка явным образом: угроза примирения антимонопольных санкций по отношению к компании возникает, когда ее рыночная доля превышает 60%.
2)Фиксирование цен: запрещается принимать согласованные решения об уровнях цен и объемах производства.
3)Слияние компаний: если компании объявили о намерении слиться, то надлежит доказать, что образование новой компании не повлечет ослабления или угасания конкуренции.
4)Переплетающиеся директораты: запрещается быть членом совета директоров двух конкурирующих между собой компаний, если их капиталы превышают 1 миллион долларов.
5)Ценовая дискриминация: производители должны продавать свои товары всем по одним и тем же ценам, если разница в ценах не обусловлена разницей в затратах.
6)Связанные контракты: продавец какого -либо товара не должен ставить условием его приобретения покупку какого-либо другого товара.
7)Исключительные контракты: если оговаривается, что розничный продавец, тзакупающий товар у производителя, не должен закупать аналогичный товар у его конкурентов, то такая сделка считается незаконной.
На основе перечисленных ниже противозаконных действий, указанных в американском антимонопольном кодексе, сформулируйте: -какие опасности для общества таят в себе действия мо...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Ankasuka.
36747
Монополии производят определенный вид товаров, при этом на рынке они одни, следовательно, могут производить товары низкого качества, не боясь разориться, потому что у людей нет выбора. На рынке отсутствует конкуренция, развитие промышленности идёт медленно.
Основные цели антимонопольное законодательство: защита и поощрение конкуренции, контроль над хозяйствующими субъектами, контроль за процессом концентрации производства и капитала, контроль над ценообразованием, содействие мелкому и среднему предпринимательству и защита его интересов, защита интересов потребителей.
1. Приведите пример какой либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд-высоко- или малоквалифицированный?
2. В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
1. Уборка помещений. Этот труд малоквалифицированный. 2. Повышение репутации.
1- К примеру "Фотограф". Это очень творческая профессия. К тому же для некоторых это не работа, а только хобби. И для меня это высококвалифицированный труд так, нельзя просто взять фотоаппарат и идти делать отличные снимки, а прежде нужно хорошо знать все основы. А на это уже нужно много времени. Так же для этого существуют институты, школы.
! Ответьте на вопросы(напишите ПО КАЖДОМУ ВОПРОСУ НЕМНОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО, ПРЕДЛОЖЕНИЙ 6: )и приведите примеры
Какова роль СМИ в избирательной компании?
Какие методы используют пиар-компании в СМИ?
Что собой представляет политическая реклама?
Учитывается ли общественное мнение в ходе политкомпаний?
Может ли человек противостоять СМИ?
1) СМИ в избирательных компаниях, обычно, исполняют роль рекламы и агитации. С их помощью, избираемая партия или кандидат продвигает свою программу и идеи в народ. Основное преимущество СМИ перед стандартными методами рекламы, это визуально-звуковой канал передачи информации (человек одновременно воспринимает как зрительную, так и звуковую информацию), а так же больший обхват публики. Благодаря всему этому, у человека создается ощущения вовлеченности в процесс, и он легче поддается убеждению
2) Во-первых, это учитывание психологи человека. Есть множество тонкостей, который человек воспринимает на уровне подсознания, заставляющих его принять то или иное решение. Например использование известных личностей и звезд для рекламных роликов, определенные цветовые комбинации и т. д.
Во-вторых, это воздействие на целевую аудиторию, с помощью элементов определенной элитарной культуры, использование слоганов и названий уже известных марок или фамилий. Например, чтобы продвинуть новую марку автомобиля, рекламщики часто используют те термины и параметры, которые понятны не большинству, а автолюбителям и т. д.
3)Политическая реклама (агитация) -рекламная кампанию кандидата на выборную деятельность в системе исполнительной или законодательной власти, проводимую в ходе предвыборной борьбы. Основной задачей полит. рекламы является создание привлекательного образа политической партии и ее членов, повышение рейтинга и забота о достойной репутации и положительном имидже. В общем говоря, политическую рекламу можно определить как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управлять их политическим поведением, нацеленную на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений
4)На это они и направлены, по большому счету. Политическая компания ориентирована на то, чтобы привлечь в свою аудиторию как можно большее количество народа, а для этого они должны учитывать настроения, пожелания и перспективы, которые общества выдвигает. Любая партия или кандидат, во время предвыборной компании выдвигает свои программы, в которых старается угодить как можно большей аудитории.
5)А зачем им противостоять? Средства массовой информации доносят до нас всю последнюю информацию обо всем, что происходит на рынке, в мире, в соседнем поселке и т. д. Если имеется ввиду убеждение и внушение, то конечно может. Если у человека есть собственные убеждения и он имеет достаточный груз политических знаний, позволяющий ему свободно ориентироваться в политической системе, то и внушить ему что-либо противоречащее его убеждению будет довольно трудно. Например, если я полностью уверен, что партия КПРФ представляет лучшую программу, чем Единая Россия, а СМИ будут утверждать обратное, то они не смогут оказать воздействие на мой выбор в избирательном участке
В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на
свои средства открыла выставку "нефть и люди". Основной частью
экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям
под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется
веками. Чем Объясняются затраты предприятия на организацию выставки?
Какую пользу компании она может принести?
Это своего рода рекламная акция компании для привлечения рабочей силы и для завязывания новых отношений с новыми же компаниями, выставка, как показатель стабильности компании - это самое главное, потому что 100- летнии династии на одном рабочем месте - очень большая редкость в наше время.
В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "Нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями, общий трудовой стаж некоторых из них исчисляет веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
Затраты предприятия на организацию выставки объясняются имиджевыми затратами.
Это принесет пользу компании в виде нематериальных благ и покажет стабильность и надежность компании, заинтересованность компании в сохранении и укреплении семейных ценностей и уважении к родителям.
Помогите ответить на вопрос.
В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "нефть и люди". Основной частью экспозиции стали
портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем Объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
1) что бы рекламировать свою компанию.
2) с помощью рекламы будет много покупателей, с помощью покупателей - больше денег, больше денег - больше компаний, больше компаний - больше денег и тд.
В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем Объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
Показать, что организация ценит тех людей, которые в ней работают. Компания хоть и понесла затраты, но ей это может окупиться тем, что люди будут работать ещё лучше, да и привлечь новых работников с помощью выставки тоже можно
В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую единственной формой участия в политике является избирательный процесс. Выборы в демократических странах охватывают все уровни государственности от центрального до местного. Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил в стране в целом, в отдельной области; определить степень доверия избирателей к той или иной партии, ее лидерам. Они позволяют избирателям сделать осознанный выбор в пользу той программы дальнейшего развития страны, который в наибольшей степени отвечает их интересам.
•В рамках предвыборной кампании важно обеспечить равенство возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов. Для этого во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании. Другой принцип касается организации предвыборных дискуссий: кандидаты обязуются не допускать фальсификаций, оскорблений своих оппонентов. И, наконец, государственный аппарат в этот период должен сохранять нейтралитет, не вмешиваться в ход избирательной кампании.
В законах многих стран указаны требования к кандидатам на выборную государственную должность. Они чаще всего включают минимальный возрастной ценз, ценз оседлости, профессиональную пригодность для искомой должности.
В настоящее время в подавляющем большинстве стран действует всеобщее избирательное право. Вместе с тем в ряде государств голосование не только право, но и обязанность. За ее невыполнение предусмотрено наказание, чаще всего это — штраф.
1)-В чём, по мысли автора текста, состоит значение всеобщих выборов в современных условиях? Укажите три позиции?
2)-Какие три принципа проведения предвыборной компании выделяет автор?
3)-В тексте отмечается, что в некоторых странах участвует в выборах не только право, но и долг гражданина. Согласны ли вы с таким подходом? Приведите два аргумента в обоснование своей точки зрения.
4)-Что, по мнению автора текста, предпринимает государство для обеспечения равных возможностей всех кандидатов и партий, участвующих в избирательной компании? Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, укажите, как используются средства массовой информации для обеспечения такого равенства. Приведите примеры одной из форм, с помощью которой кандидаты знакомят избирателей со своей позицией через СМИ.
1. А)Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил
б)определить степень доверия граждан к партии и ее лидерам
в) позволяют сделать осознаный выбор в своих интересах.
2. а. ) Равенство возможностей всех участников
б. )не допускается фальсификация, оскорбление своих оппонентов в. )невмешательство государственного аппарата в выборы, его нейтралитет
3. Я считаю, что в странах с низким уровнем политической культуры необходимо введение обязательного посещения выборов так как
А) Это обеспечивает высокую явку избирателей, как следствие более честные выборы
Б) Обязует каждого гражданина выразить свое мнение и вместе выбрать лучшее будущее для страны
4. В некоторых гстранах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании, обеспечиваяравные возможности всем кандидатам и партиям
Обеспечение равества всех кандидатов посредствам СМИ
-Право на получение равного объема эфирного времени
-Право на равную частоту обращений к избирателю
-Равное право на время суток, когда агитационные материалы выходят в эфир
С позицией можно ознакомится на предвыборных дебатах
В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний организовала выставку "Нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписи под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести? ООО, ОО
Выставка нужна была для того, чтобы посетители знали, какие люди работали в нефтяной компании и их возможно заинтересовала эта профессия, они внесли бы вклад в развитие компании. Также, чтобы показать, что компания ценит людей, которые там работают