Cинквейн на темы:Торговля
Реклама
Обмен
Cинквейн на темы: Торговля Реклама Обмен...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем vipsmile.
1157
1 торговля
2 распостранненная, прибыльная
3 продавать, обмениваться, зарабатывать
4 Торговля- сложный бизнес
5 продажи
-----------
1реклама
2 распостраняющая, напоминающая
3 распостранять, популяризировать, напоминать
4с помощью рекламы мы узнаем много нового
5 распостранение
-------------------------
1 обмен
2 выгодный, полезный
3 менять, экономить, делиться
4 с давних времен люди пользуются обменом
5 экономия
Помогите найти что-нибудь интересное для сообщения по теме "Обмен, торговля, реклама" за 7 класс. Можно ссылкой.
Обмен и рынок тесно связаны между собой. Из обмена вырастает торговля, а из нее – рынок. Он может принимать самые разные формы и размеры: от местного до международного, от небольшой площади в городе до охватывающей весь земной шар системы обменных отношений. Реклама – двигатель торговли.
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
В узком смысле торговлей называют переговорный процесс прихода к соглашению о существенных условиях сделки.
Различают оптовую и розничную торговлю.
Торговый обмен обычно производится через посредство денег, но существует и безденежная торговля — непосредственный обмен товарами, бартер.
Торговля между странами (международная торговля) делится на импорт и экспорт.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона[1].
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, она рассматривается как вспомогательное звено при движении товаров от производителей к покупателям.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. [1]
Функции рекламы
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т. д. ), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
Ниже приведен ряд терминов все они за исключением одного относятся к понятию "обмен". Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящихся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
... Тогда это реклама т. к. реклама это информационный обмен, а все остальное материальный
Ответ налог, потому что люди платят налоги и в замен ничего не получают, на то они и налоги) а на счет рекламы я не согласна там же идет прямой обмен информацией: производитель обращается к потребителю, а в замен тот идет и покупает то, что он увидел в рекламе, не всегда конечно, но на то и рассчитано
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. Бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Ответ на вопрос "налог"
Торговля - есть обмен денег и товара между субъектами
Реклама - также обмен денег и услуг(рекламы) между субъектами
Товар - собственно то, что и является объектом обмена
Бартер - обмен товара на товар между субъектами
Деньги - как и товар являются объектом обмена
А "налог" это то, что собирает гос-во, и не является объектом обмена.
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «обмен». Найди и укажи термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию. Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
Этим словом является реклама.
Торговля - обмен товара на деньги
Налог - по сути это обмен, за услуги государства (или другого органа)
Товар - тоже обмен, его сделали и за него нужно заплатить (ты даешь деньги - тебе товар)
Бартер - это договор на обмен
Напишите сообщение на тему: ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА
Регулярный обмен товарами и услугами лежит в основе такого вида экономической деятельности, как торговля. Торговля — система организации массовых продаж. Продажа товара — единичный акт взаимного обмена товарами и услугами. Она соединяет производителей и потребителей в единую хозяйственную систему. Торговля позволяет получить не только большее количество благ, но и даёт возможность сделать это быстрее и при большем выборе (ассортименте). Торговля подразделяется на оптовую (продажа крупных партий товара), розничную (продажа единичных товаров), внутреннюю (в пределах одной страны), внешнюю (с другими странами). В последние годы всё большую популярность приобретает торговля товарами и услугами посредством Интернета. Для развития торговли первостепенное значение имеет реклама, которую часто называют её двигателем. Реклама (от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама может вводить потребителя в заблуждение, поэтому ему важно самостоятельно критически оценивать содержание рекламы, сравнивая оценки информации из различных источников.
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Ответ на вопрос "налог"
Торговля - есть обмен денег и товара между субъектами
Реклама - также обмен денег и услуг(рекламы) между субъектами
Товар - собственно то, что и является объектом обмена
Бартер - обмен товара на товар между субъектами
Деньги - как и товар являются объектом обмена
А "налог" это то, что собирает гос-во, и не является объектом обмена.
Помогите найти что-нибудь интересное для сообщения по теме "Обмен, торговля, реклама" за 7 класс. Можно ссылкой.
Обмен и рынок тесно связаны между собой. Из обмена вырастает торговля, а из нее – рынок. Он может принимать самые разные формы и размеры: от местного до международного, от небольшой площади в городе до охватывающей весь земной шар системы обменных отношений. Реклама – двигатель торговли.
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
В узком смысле торговлей называют переговорный процесс прихода к соглашению о существенных условиях сделки.
Различают оптовую и розничную торговлю.
Торговый обмен обычно производится через посредство денег, но существует и безденежная торговля — непосредственный обмен товарами, бартер.
Торговля между странами (международная торговля) делится на импорт и экспорт.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона[1].
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, она рассматривается как вспомогательное звено при движении товаров от производителей к покупателям.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. [1]
Функции рекламы
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т. д. ), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Все за исключением РЕКЛАМА относиться к вещественному обмену или материальному, а тогда реклама будет относиться к информационному