К чему может привести биологизация и социализация человека
К чему может привести биологизация и социализация человека...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Veter177.
11755
Биологизация личности — абсолютизация биологических факторов в понимании развития личности. Приведет к потери человеком социальных свойст и качеств. Социализация - абсолютизация социальных факторов человека. Приведет к недооценке значения своего здоровья ( биологического организма), к предвзятому отношению к проблемам со здоровьем других людей, к небережному отношению к организму, следовательно, к его быстрому истощению.
1. Слепое следование инстинктам ведёт человека к состоянию дикости.
2. Биологизация ведет к потере свободы воли.
3. Полная социализация и отказ от основных инстинктов может привести к вымиранию человечества
Потеря связи человека и природы (социализация), в следстве которой может остро стать вопрос о сохранении природы и о ее беспощадном использовании человеком ради получаения своих благ.
. При биологизации, человек потеряет принцип целеполагания в любой своей деятельности, и не сможет преобразовывать окружающую среду.
. При биологизации человек утратит возможность общения с другими людьми, его первичные признаки будут преобладать над вторичными. Следствием этого может стать так же потеря духовного самосознания человека, потеря его уникальности и отличия от животных. (Общественный регресс)
каких двух крайностей, согласно мнению автора, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайность. (2 крайности это биологизация и социализация)
1. Слепое следование инстинктам ведёт человека у состоянию дикости.
2. Биологизация ведет к потере свободы воли.
3. Полная социализация и отказ от основных инстинктов может привести к вымиранию человечества
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
1. В чем особенность юридических норм, которые принято называть правами человека?2. Какие стороны чеовеческой жизнедеятельности охватывает всеобщая Декларация прав человека и какие высшие ценности она утверждает и защищает? Почему без статьи 29 Декларация была бы лишена правового смысла?
3. Какие аргументы вы можете привести, чтобы доказать, что наша Конституция отвечает самым высоким требованиям Международных стандартов по правам человека?
1)Насколько я знаю, права человека как юридическая норма неоспоримы и установлены Женевской конференцией о правах человека и принятие этих норм на государственном уровне является одним из условий участия стран на мировом рынке
3)конституция гарантирует свободу слова, вероисповедания, мысли, а так же граждане имеют право собираться, запрещены опыты над людьми
Три негативных последствия, к которым может привести биологизация и социализация человеческой природы
Мне кажется, что это:
1. Потеря связи человека и природы (социализация), в следстве которой может остро стать вопрос о сохранении природы и о ее беспощадном использовании человеком ради получаения своих благ.
2. При биологизации, человек потеряет принцип целеполагания в любой своей деятельности, и не сможет преобразовывать окружающую среду.
2. При биологизации человек утратит возможность общения с другими людьми, его первичные признаки будут преобладать над вторичными. Следствием этого может стать так же потеря духовного самосознания человека, потеря его уникальности и отличия от животных. (Общественный регресс)
приведите 3 негативных последствия, к которым может привести биологизацияприведите 3 негативных последсвия, к которым может привести социализация
Биологизация личности — абсолютизация биологических факторов в понимании развития личности. Приведет к потери человеком социальных свойст и качеств, потере воли. Социализация - абсолютизация социальных факторов человека. Приведет к недооценке значения своего здоровья ( биологического организма), к предвзятому отношению к проблемам со здоровьем других людей, к небережному отношению к организму, следовательно, к его быстрому истощению.
!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
1) Озаглавите текст.
2) Автор называет выбор между "можно" и "нельзя" "одним из самых острых и коварных". Почему?
3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них.
а) -
б) -
в)-
Заглавие: судьбоносный выбор
2. Если человек сделает неверный выбор, то это может серьезно изменить его жизнь, даже сломать ее. Например, если человек выберет себе путь преступника, то он рано или поздно окажется в тюрьме. Человек так же может выбрать не ту профессию и всю жизнь заниматься тем, что ему не нравится. Этот выбор между можно и нельзя один из самых острых и коварных потому что эта проблема актуальна в наше время. Когда ты идешь к своей цели, многое тебя манит, но ты не прерываясь идешь к своей цели, а кто-то поддаётся соблазнам и делает ошибку в своей жизни
3. Ответы на этот вопрос в тексте под цифрами обозначены
Текст: Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте,-это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом, или глубоко несчастным. Но, с другой стороны, молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо" В зависимости от того, с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо", можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1)моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение-отсутствие свободы; 2)моральные требования осознаются как долг-внутреннее принуждение, также делающее человека несвободным; 3)моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности-свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
1)Озаглавь текст
2)Автор называет выбор между "можно" и "нельзя""одним из самых острых и коварных". Почему?
3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них. (А, Б, В)
1) Моральные требования
2) Нарушение запрета может серьезно повлиять на будущее человека. Когда человек живет "Все можно", он вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни
3) А-отсутствие свободы: молодому человеку 25 лет, но все его решения принимает мать
Б)внутреннее принуждение делающее человека не свободным - Человеку не нравится его работа, но он каждый день заставляет себя туда ходить
В)свободный выбор - водитель сбил пешехода и он будить отвечать за последующие действия.
Приведите аргументы из жизненного опыта или из читательского опыта о согласии с выражением "Создает человека природа но развивает и образует его общество" Привести аргументы почему согласны с автором.
Потому что природа нас может родить и показать мир вокруг и все) а общество оно нас улучшит или ухудшит, смотря на какое общество вы нападете. И как вы сможете отреагировать на то если вам предложат что- то плохое (наркотики) это очень популярно в этом обществе. Что вы будите делать? Если попробуйте то ваша жизнь превратиться в ад и это значит что у вас нет силы воли! А если не попробуете значит вы герой и большой молодец) даже больше чем общество зависит ваше собственное решение)