"только тогда станешь человеком когда поймешь другого человека" эссе Помогите пожалуста
"только тогда станешь человеком когда поймешь другого человека" эссе Помогите пожалуста...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем mcSurkoff.
11915
Понимание-в наше время это очень редкий и драгоцееный, в буквальном смысле, дар. Не каждый может понимать то, что происходит в душе у другого. Но как оставаться человеком и разбираться в своей душе, если ты не можешь постичь души твоего ближнего? Сейчас девушки, да и что скрывать, парни тоже заботятся лишь о своей внешности. Но для чего иметь хорошую и привлекательную внешность, если душа прогнившая. Мы станем понимать самого себя лишь тогда, когда сможем помочь и поддержать нашего друга. .. А без взаимопомощи-мы никто, мы пустое место.
Понимаю, понаписала бред, но что смогла, что в голову пришло, то и настрочила. Надеюсь, кто-то еще предложет более хороший ответ! Удачи!
написать эссе на тему: Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека.
Понимание-в наше время это очень редкий и драгоцееный, в буквальном смысле, дар. Не каждый может понимать то, что происходит в душе у другого. Но как оставаться человеком и разбираться в своей душе, если ты не можешь постичь души твоего ближнего? Сейчас девушки, да и что скрывать, парни тоже заботятся лишь о своей внешности. Но для чего иметь хорошую и привлекательную внешность, если душа прогнившая. Мы станем понимать самого себя лишь тогда, когда сможем помочь и поддержать нашего друга. .. А без взаимопомощи-мы никто, мы пустое место.
"Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом"
помогите привести аргументы для эссе
Аргументы могут быть рзные, смотря какую ты вынесла проблему и как раскрыла. Но вообще модно написать про этапы социализации, про саму личность и ее критерии, мораль, общественные отношения и т. п. И раскрыть это примерами из личного опыта и, к примеру, из истории про рабов, тоталитаризм и т. п.
"Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом"
помогите привести аргументы для эссе
Аргументы могут быть рзные, смотря какую ты вынесла проблему и как раскрыла. Но вообще модно написать про этапы социализации, про саму личность и ее критерии, мораль, общественные отношения и т. п. И раскрыть это примерами из личного опыта и, к примеру, из истории про рабов, тоталитаризм и т. п.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека (А. Н. Радищев)как понять это выражение?
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
Только тогда станешь человеком когда поймешь другого человека
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
Только тогда сатнешь человеком, когда научишься видеть человека в другомпомогите придумать аргументы для эссе по обществу
В данном высказывании автор затрагивает проблему становления личности, как главного участника общественных отношений.
В основной части можно написать про этапы социализации, общественные отношения, личность и т. д.
Аргументы: пример про рабовладельческий строй, который тормозил развитие общества.
И второй аргумент: про благотворительность что-нибудь, что сегодня существуют фонды добрых дел и как приятно помогать другим.
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…