"Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом"
помогите привести аргументы для эссе
"Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом" помогите привести аргументы для эссе...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем bonovoice.
62195
Аргументы могут быть рзные, смотря какую ты вынесла проблему и как раскрыла. Но вообще модно написать про этапы социализации, про саму личность и ее критерии, мораль, общественные отношения и т. п. И раскрыть это примерами из личного опыта и, к примеру, из истории про рабов, тоталитаризм и т. п.
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
"Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом"
помогите привести аргументы для эссе
Аргументы могут быть рзные, смотря какую ты вынесла проблему и как раскрыла. Но вообще модно написать про этапы социализации, про саму личность и ее критерии, мораль, общественные отношения и т. п. И раскрыть это примерами из личного опыта и, к примеру, из истории про рабов, тоталитаризм и т. п.
Только тогда сатнешь человеком, когда научишься видеть человека в другомпомогите придумать аргументы для эссе по обществу
В данном высказывании автор затрагивает проблему становления личности, как главного участника общественных отношений.
В основной части можно написать про этапы социализации, общественные отношения, личность и т. д.
Аргументы: пример про рабовладельческий строй, который тормозил развитие общества.
И второй аргумент: про благотворительность что-нибудь, что сегодня существуют фонды добрых дел и как приятно помогать другим.
Помоги пожалуйсто написать эссеТема: "Только тогда станешь человеком, когда научишся видеть человека в другом"
Автор поднимает проблему гуманизма в человеке и преодоления эгоизма в отношениях между людьми. Данная проблема является актуальной в современном мире, так как каждому человеку нужно уметь понять других людей, и только в этом случае он сможет понять себя.
Смысл данного высказывания в том, что в каждом из нас должна быть способность восприять, осмыслить, понять другого человека. И мы сможем это сделать, когда в нас не будет эгоизма. Но, к сожалению, многим свойственно осуждать других людей за их поступки, вкусы, стиль одежды и т. д. О гуманизме мы можем говорить, когда в нас есть человечность. Гуманизм - это человеколюбие, когда люди понимают, что они - самое дорогое, что есть в жизни.
Я разделяю точку зрения автора и считаю, что на месте эгоизма в душе человека должна рождаться способность любить и понимать людей, которые рядом.
К примеру, отношения между друзьями. Если один из них осуждает вкусы и интересы другого, то между ними не будет теплых и искренних отношений. Если тот, кто не стремиться понять другого, осуждает его, не изменится, то дружбы между ними не будет. Такому человеку нужно победить в себе себялюбие и принять ближнего таким. какой он есть. Такой друг, не принявший и не увидевший Человека в своем друге, сам обречен.
Проблему эгоизма можно увидеть в романе Л. Н. Толстого "Война и мир". Анатолий Курагин вторгается в жизнь Наташи Ростовой ради удовлетворения собственных амбиций. В результате он причиняет девушке боль. Между ними не могло быть хороших отношений, так как Курагин не увидел души Наташи и, следовательно, сам не стал человеком.
Таким образом, можно сделать вывод, что в душе каждого должна рождаться человечность, гуманизм, с помощью которых можно увидеть человека в другом. И только в таком случае можно стать настоящим Человеком.
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека (А. Н. Радищев)как понять это выражение?
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
Только тогда станешь человеком когда поймешь другого человека
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
"только тогда станешь человеком когда поймешь другого человека" эссе Помогите пожалуста
Понимание-в наше время это очень редкий и драгоцееный, в буквальном смысле, дар. Не каждый может понимать то, что происходит в душе у другого. Но как оставаться человеком и разбираться в своей душе, если ты не можешь постичь души твоего ближнего? Сейчас девушки, да и что скрывать, парни тоже заботятся лишь о своей внешности. Но для чего иметь хорошую и привлекательную внешность, если душа прогнившая. Мы станем понимать самого себя лишь тогда, когда сможем помочь и поддержать нашего друга. .. А без взаимопомощи-мы никто, мы пустое место.
Понимаю, понаписала бред, но что смогла, что в голову пришло, то и настрочила. Надеюсь, кто-то еще предложет более хороший ответ! Удачи!