Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека (А. Н. Радищев)как понять это выражение?
Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека (А. Н. Радищев)как понять это выражение?...
Тема в разделе "", создана пользователем JuliaBoss.
49628
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
Аргументы могут быть рзные, смотря какую ты вынесла проблему и как раскрыла. Но вообще модно написать про этапы социализации, про саму личность и ее критерии, мораль, общественные отношения и т. п. И раскрыть это примерами из личного опыта и, к примеру, из истории про рабов, тоталитаризм и т. п.
Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека (А. Н. Радищев)как понять это выражение?
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
Только тогда станешь человеком когда поймешь другого человека
Нам свойственно осуждать других людей за их поступки, стиль жизни, вкусы, стиль одежды и т. д.
Но способность понять другого человека рождается только тогда, когда умирает эгоизм: я, мне, мое и все только для меня.
На месте эгоизма в душе человека рождается способность понимать и любить другого человека. Душа рождает человечность, которая способна принять другого человека, понять и полюбить. И только тогда станешь человеком!
"только тогда станешь человеком когда поймешь другого человека" эссе Помогите пожалуста
Понимание-в наше время это очень редкий и драгоцееный, в буквальном смысле, дар. Не каждый может понимать то, что происходит в душе у другого. Но как оставаться человеком и разбираться в своей душе, если ты не можешь постичь души твоего ближнего? Сейчас девушки, да и что скрывать, парни тоже заботятся лишь о своей внешности. Но для чего иметь хорошую и привлекательную внешность, если душа прогнившая. Мы станем понимать самого себя лишь тогда, когда сможем помочь и поддержать нашего друга. .. А без взаимопомощи-мы никто, мы пустое место.
Понимаю, понаписала бред, но что смогла, что в голову пришло, то и настрочила. Надеюсь, кто-то еще предложет более хороший ответ! Удачи!
написать эссе на тему: Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека.
Понимание-в наше время это очень редкий и драгоцееный, в буквальном смысле, дар. Не каждый может понимать то, что происходит в душе у другого. Но как оставаться человеком и разбираться в своей душе, если ты не можешь постичь души твоего ближнего? Сейчас девушки, да и что скрывать, парни тоже заботятся лишь о своей внешности. Но для чего иметь хорошую и привлекательную внешность, если душа прогнившая. Мы станем понимать самого себя лишь тогда, когда сможем помочь и поддержать нашего друга. .. А без взаимопомощи-мы никто, мы пустое место.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
"Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом"
помогите привести аргументы для эссе
Аргументы могут быть рзные, смотря какую ты вынесла проблему и как раскрыла. Но вообще модно написать про этапы социализации, про саму личность и ее критерии, мораль, общественные отношения и т. п. И раскрыть это примерами из личного опыта и, к примеру, из истории про рабов, тоталитаризм и т. п.
Помоги пожалуйсто написать эссеТема: "Только тогда станешь человеком, когда научишся видеть человека в другом"
Автор поднимает проблему гуманизма в человеке и преодоления эгоизма в отношениях между людьми. Данная проблема является актуальной в современном мире, так как каждому человеку нужно уметь понять других людей, и только в этом случае он сможет понять себя.
Смысл данного высказывания в том, что в каждом из нас должна быть способность восприять, осмыслить, понять другого человека. И мы сможем это сделать, когда в нас не будет эгоизма. Но, к сожалению, многим свойственно осуждать других людей за их поступки, вкусы, стиль одежды и т. д. О гуманизме мы можем говорить, когда в нас есть человечность. Гуманизм - это человеколюбие, когда люди понимают, что они - самое дорогое, что есть в жизни.
Я разделяю точку зрения автора и считаю, что на месте эгоизма в душе человека должна рождаться способность любить и понимать людей, которые рядом.
К примеру, отношения между друзьями. Если один из них осуждает вкусы и интересы другого, то между ними не будет теплых и искренних отношений. Если тот, кто не стремиться понять другого, осуждает его, не изменится, то дружбы между ними не будет. Такому человеку нужно победить в себе себялюбие и принять ближнего таким. какой он есть. Такой друг, не принявший и не увидевший Человека в своем друге, сам обречен.
Проблему эгоизма можно увидеть в романе Л. Н. Толстого "Война и мир". Анатолий Курагин вторгается в жизнь Наташи Ростовой ради удовлетворения собственных амбиций. В результате он причиняет девушке боль. Между ними не могло быть хороших отношений, так как Курагин не увидел души Наташи и, следовательно, сам не стал человеком.
Таким образом, можно сделать вывод, что в душе каждого должна рождаться человечность, гуманизм, с помощью которых можно увидеть человека в другом. И только в таком случае можно стать настоящим Человеком.
Прочитай текст и выполни задания.
Есть внутренняякультура – та культура, которая стала второй природой для человека. От неенельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и всезавоевания человечества.
Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющуюавтоматически стать культурным человеком. Сколько ни изучай книг по теориистихосложения, никогда настоящим поэтом не станешь. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил…
Культурны человекне от, кто много знает и живописи, физике или генетике, а тот, кто осознает идаже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры.
Культурный человекникогда не является узким специалистом, ничего не видящим и не понимающимничего за рамками своей профессии. Чем больше мы знакомы с другиминаправлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать всвоем собственном деле.
Интересно, что вразвитой культуре даже не слишком даровитому художнику или ученому, посколькуон сумел к этой культуре прикоснуться, удается добиться серьезных результатов.
( По материалам Энциклопедии для школьников )
Задания:
1) Составьплан текста.
2) Найдив тексте две характеристики культурного человека.
3) Вкаких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизничеловека?
4) Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой натекст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.
1. План. 1) Понятие внутренняя культура. 2) Основы внутренней культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автомат. стать культурным человеком. 3) Понятие культурного человека. 4) Не знаю 5) Не каждому, прикоснувшемуся к культуре удается добиться серьезных результатов. 2. Культурный человек не является узким специалистом. Культурный человек осознает и даже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры. 3. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил… Делала сама, не знаю правильно или нет