Покупатель купил электрочайник, который сгорел в течениии 2-ух месяцев при гаратии в 1 год. Решил его вернуть. Кто должен делать экспертизу, продавец или покупатель и в какой статье "О законе прав потребетелей" это указано?P.S. Обьязательно нужна стаья. ОЧЕНЬ!
Покупатель купил электрочайник, который сгорел в течениии 2-ух месяцев при гаратии в 1 год. Решил его вернуть. Кто должен делать экспертизу, продавец или покупатель и в какой...
Тема в разделе "", создана пользователем Blackberry-de-lux.
11939
Продавец (либо производитель) товара должен сделать экспертизу за свой счет.
Глава 2. Ст. 18. П. 5.
Допустим если электрочайник сгорел не по твоей вине, то ты можешь сделать экспертизу и установить причину.
Экспертизу должен обязательно проводить магазин, в котором ты приобрёл данный товар, а они в свою очередь отдают данный электрочайник экспертам, также в момент экспертизы ты можешь присутствовать.
Всё вышесказанное указано в законе о защите прав потребителей
со статьи15-по статью 23
Исправьте ошибки в тексте.
Наконец Сергею исполнилось 14 лет и он смог сам официально устроиться на работу продавцом-консультантом в магазин красок. Теперь ему надо стараться, ведь в трудовом договоре указано, что он взят на испытательный срок - 3 месяца. Сергей работал в одном отделе с Лизой, но ей за ту же самую работу установили меньшую зарплату, так как покупатель при выборе краски меньше доверяет девушкам.
Сергей не мог устроиться на работу в 14 лет ( трудоустройство с 16),
не мог работать в магазине красок т. к. это химия, подросткам нельзя работать на вредной для здоровья работе ( тем более с химическими веществами).
Если Лиза работала на другой должности ей могли установить меньшую зарплату ( по ставке ее должности). Но если они на одной должности, то работодатель не имеет право установить ей зарплату меньше
Представьте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, которая час назад приобрела дорогие туфли. Дама, приходя домой, обнаружила, что обувь ей мала. . Но продавец не хочет разговаривать. Дайте консультанцию по поводу того, как следует себя вести в возникших правоотношениях. В интернете найдите закон РФ о защите прав потребителей, вспомнив что покупатель имеет право на возврат товара, который например ему не подошел по размеру.
Здесь конечно продавец очень не прав. Ему надо было взять заявление от покупателя на возврат денежных средств ( которое заполняется в присутствии продавца и еще паспорта покупателя) и в течении 2-3-х дней можно вернуться в магазин и получить обратно свои деньги. Закон о "защите прав потребителей" статья 25.
1)Анна купила в магазине газовую плиту. На покупку был выписан товарный чек. Дома покупательница обнаружила, что плита имеет дефект: электропровод зажат между стенками корпуса. Анна вернула плиту продавцу и попросила вернуть деньги. Продавец принял бракованный товар, но вместо денег предложил аналогичное изделие другой марки. Прав ли продавец? Какое решение может принять Анна?
2. Марина купленные туфли носили 3 дня, но обувь оказалась очень неудобной при носке, никакого брака нет, но на набойке хорошо видно, что ношеные. Может ли покупательница сдать товар обратно в магазин и потребовать деньги?
3. 21. 10. 10 была куплена зимняя обувь, 30. 10. 10. Обнаружилась дырка. На сапоги была гарантия 1 месяц. Как действует гарантия на обувь? Имеет ли право покупательница на замену товара?
4. Вы пришли на рынок, чтобы купить килограмм яблок. Продавец взвесил фрукты, вы заплатили деньги, но вдруг увидели, что они ненадлежащего качества. Как вы поступите в данной ситуации?
5. Универмаг продал Елисееву пианино с обязательством доставить его на квартиру покупателя. При перевозке пианино попало под сильный дождь, и было испорчено. Покупатель отказался принять пианино и потребовал возвратить деньги или доставить другой. исправный инструмент. На свое заявление Елисеев получил от администрации ответ, в котором указывалось, что покупатель, выбрав в магазине пианино и уплатив за него деньги, стал его собственником и поэтому сам должен нести последствия порчи инструмента от случайных причин. В поданном в суд исковом заявлении Елисеев просил взыскать с магазина в его пользу стоимость пианино или обязать магазин доставить другое пианино, т. к. свои обязательства по договору магазин мог считать выполненным лишь с момента надлежащей доставки вещи в квартиру. Универмаг со своей стороны просил суд обязать Елисеева принять купленное пианино. Разрешите эту ситуацию
6. 10 апреля Васильев, ремонтировавший свой автомобиль, приобрел в магазине «Автозапчасти» две шаровые опоры, механизм рулевого управления, а также чехлы для сидений. Разобрав автомобиль и попытавшись установить приобретенные узлы, он выяснил, что шаровые опоры имеют нестандартный размер, а потому не могут быть установлены даже с помощью кувалды. Рулевой механизм также не подошел, поскольку был рассчитан на автомобиль более позднего года выпуска. Также Васильеву не понравились и чехлы для сидений, поскольку выяснилось, что их материал и расцветка не соответствует отделке салона. Разрешите данную ситуацию.
В 1 продавец не прав. она брола той марки и надо было вернуть деньги или заменить на такуйжу1 МОЖЕТ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ИЛИ ВЗЯТЬ ПЛИТУ ДРУГОЙ МАРКИ
2 МОЖЕТ ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ ЧЕК
3 ДУМАЮ НЕТ
4 ПОЙДУ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
5 НЕЗНАЮ
6 НЕЗНАЮ
Когда покупательница приобретала губную помаду, продавец ей сказала, что она изготовлена на основе натуральных веществ. Позднее у неё возникли сомнения в достоверности сказанного, и она отдала купленную помаду на экспертизу. Экспертиза установила, что в химический состав помады натуральные компоненты не входят. Может ли покупательница потребовать вернуть зря потраченные деньги?
Да, по закону, если это не лекарственный препарат и не продукт, а также, если она не пользовалась, то ей обязаны вернуть деньги.
У любоц прдукции есть упаковка, на которой указан состав, слова продавца не имеют юр. силы. исходя из того, что потребитель был осведомлен о составе письменно и поэтому о каком возврате денег может идти речь? Таким может быть второй ответ. внимательно читайте инструкцию мой вам совет, а то можно и экспертизу сделать за свой счет
Общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. Отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
) общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
Придумайте вопросы в кроссворд на тему экономика к словам:
промышленность, цех, земля, рынок, работник, люди, распределение, процент, общество, товар, предприниматель, качество, деньги, обмен, конкуренция, правило, капитализм, собственность, выгода, отрасль, торговля, работа, производство, услуги, занятость, фирма, человек, потребитель, зависимость, продукция, закон, капитал, покупатель, труд, бизнес, предложение, хозяйство, предприятие, продавец, вещь, льготы, завод, ресурсы, потребление, производитель, безработица, система, зарплата, рента.
1(промышленность) Важнейшая отрасль народного хозяйства, оказывающая решающее воздействие на уровень развития производительных сил общества.
2 (процент) сотая часть, обозначающаяся знаком "%".
3.(деньги) Мера стоимости любых товаров и услуг и способный на них обмениваться.
4.( выгода-прибыль) положительная разница между доходами и затратами.
5( фирма) Единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически с использованием различных факторов производства.
6.( зарплата) вознаграждение за труд деньгами, зависит от квалификации работника и времени с количеством выполненной работы.
7.( рента) добавочный доход получаемый предпринимателем сверх прибыли.
Представьте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, которая час назад приобрела дорогие туфли. Дама, приходя домой, обнаружила, что обувь ей мала. . Но продавец не хочет разговаривать. Дайте консультанцию по поводу того, как следует себя вести в возникших правоотношениях. В интернете найдите закон РФ о защите прав потребителей, вспомнив что покупатель имеет право на возврат товара, который например ему не подошел по размеру.
Здесь конечно продавец очень не прав. Ему надо было взять заявление от покупателя на возврат денежных средств ( которое заполняется в присутствии продавца и еще паспорта покупателя) и в течении 2-3-х дней можно вернуться в магазин и получить обратно свои деньги. Закон о "защите прав потребителей" статья 25.