Представьте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, которая час назад приобрела дорогие туфли. Дама, приходя домой, обнаружила, что обувь ей мала. . Но продавец не хочет разговаривать. Дайте консультанцию по поводу того, как следует себя вести в возникших правоотношениях. В интернете найдите закон РФ о защите прав потребителей, вспомнив что покупатель имеет право на возврат товара, который например ему не подошел по размеру.
Представьте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, которая час назад приобрела дорогие туфли. Дама, приходя домой, обнару...
Тема в разделе "Правоотношения", создана пользователем Felixx.
39420
Здесь конечно продавец очень не прав. Ему надо было взять заявление от покупателя на возврат денежных средств ( которое заполняется в присутствии продавца и еще паспорта покупателя) и в течении 2-3-х дней можно вернуться в магазин и получить обратно свои деньги. Закон о "защите прав потребителей" статья 25.
Представьте, что вы стали свидетелем в ситуации, когда продавец обуви не желает возвратить деньги даме, которая час назад приобрела дорогие туфли. Дама, приходя домой, обнаружила, что обувь ей мала. . Но продавец не хочет разговаривать. Дайте консультанцию по поводу того, как следует себя вести в возникших правоотношениях. В интернете найдите закон РФ о защите прав потребителей, вспомнив что покупатель имеет право на возврат товара, который например ему не подошел по размеру.
Здесь конечно продавец очень не прав. Ему надо было взять заявление от покупателя на возврат денежных средств ( которое заполняется в присутствии продавца и еще паспорта покупателя) и в течении 2-3-х дней можно вернуться в магазин и получить обратно свои деньги. Закон о "защите прав потребителей" статья 25.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. В отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. Вопрос: правильна ли позиция магазина?
Какой обидчивый Сошнев. Его похвалили, а он иск подаёт.
Но позиция магазина не верна, правоотношения были. Поскольку по гражданскому законодательству предложение купить товары, чем и являются, собственно, ценники - это уже сделка. Но магазин после выплачивания морального ущерба обидчивому изящному дяде имеет полное право подать регрессивный иск на продавца и взыскать с него денежку.
Другое дело, что ситуация чепуховая и неправдоподобная.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Представьте, что вас необходимо провести экскурсию на тему "Культурное наследие России". Отберите 10 экспонатов, дающих представление о культурном наследии нашей страны, и составте краткую характеристику каждого экспоната.
1) Собор Василия Блаженного -эпоха Ивага Грозного и взятие Казани
2) Успенский собор - захоронение царей
3) Царь-колокол- правление Анны Иоановны
4) Здание Сената Петр 1
5) Здание Синода - петр 1
6) Мавзолей -Ленин
7) Сталинские высотки
8) ГАЗ - Сталин
1. Дезорганизация, как и отклоняющееся поведение, с неизбежностью присуща любой социальной системе, так же как и ее основа — социальная организованность и социальные нормы. Не существовало и невозможно существование общества без социальных отклонений и преступности, утверждают социологи. Можешь ли ты привести примеры обществ, не знавших проявлении отклоняющегося поведения или хотя бы такой его крайней формы, как преступность? Следует ли из приведенного тезиса вывод о том, что бороться с отклоняющимся поведением бессмысленно? Аргументируй свой ответ.
Процесс социализации достигает определенной степени завершенности при достижении личностью социальной зрелости, которая характеризуется обретением личностью интегрального социального статуса (статус, определяющий положение человека в обществе). Однако в процессе социализации возможны сбои, неудачи. Проявлением недостатков социализации является отклоняющееся (девиантное) поведение - это различные формы негативного поведения лиц, сфера нравственных пороков, отступление от принципов, норм морали и права. Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер. Как мне кажется это связано с тем что, чем сложнее становится общество, чем больше протекает в нем процессов тем больше у людей появляется возможность проявлять свое отклоняющееся поведение. Поэтому эта проблема стоит в центре внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, и нас обычных людей, членов общества. Многочисленные формы отклоняющегося поведения свидетельствуют о состоянии конфликта между личностными и общественными интересами. Отклоняющееся поведение - это чаще всего попытка уйти из общества, убежать от повседневных жизненных проблем и невзгод, преодолеть состояние неуверенности и напряжения через определенные компенсаторные формы. Однако отклоняющееся поведение не всегда носит негативный характер. Оно может быть связано со стремлением личности к новому, попыткой преодолеть консервативное, мешающее двигаться вперед. К отклоняющемуся поведению могут быть отнесены различные виды научного, технического и художественного творчества. Работа будет состоять из трех взаимосвязанных частей. В первой я попытаюсь объяснить, что же такое девиантное поведение, найти его корни, рассмотреть различные подходы к изучению девиантного поведения. Во второй коротко рассмотрю основные формы проявления, а в третей обращусь к, пожалуй, самой серьезной проблеме: отклоняющееся поведение среди подростков. А в заключении рассмотрим основные методы профилактики девиантного поведения.
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
Как следует назвать учение, согласно которому жизнь человека полностью предопределена, в ней нет места для свободы воли?
а) Фатализмом
б) Догматизмом
в) Материализмом
г) Анархизмом
2. Право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой называется:
а) свободой слова
б) свободой совести
в) свободой веры
г) свободой передвижения
д) свободой собраний
3. Какой тип легитимности власти характерен для монархических форм правления?
а) Харизматический
б) Традиционный
в) Рационально-легальный
г) Нет соответствующего
4. Социальная группа это совокупность индивидов:
а) случайно оказавшихся в определенном месте в одно и то же время
б) которые имеют относительно общие взгляды и связаны друг с другом относительно устойчивым взаимодействием
в) с одним общим качеством, которое расценивается в определенной ситуации как социально значимое
г) имеющих общее мнение относительно определенной социальной проблемы
5. Процесс утраты церковью влияния на различные сферы жизни общества называется:
а) Секуляризация
б) Модернизация
в) Демократизация
г) Экуменизм
Как следует назвать учение, согласно которому жизнь человека полностью предопределена, в ней нет места для свободы воли?
а) Фатализмом
2. Право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой называется:
б) свободой совести
3. Какой тип легитимности власти характерен для монархических форм правления?
а) Харизматический
4. Социальная группа это совокупность индивидов:
в) с одним общим качеством, которое расценивается в определенной ситуации как социально значимое
5. Процесс утраты церковью влияния на различные сферы жизни общества называется:
а) Секуляризация