Пожалуйста набросайте парочку слов (типа мини эссе в форме собственных рассуждений) на тему "Во что мы вкладываем свое время" - что люди иногда в жизни тратят не на важные вещи свое драгоценное время, а оно так быстротечно, что нужно переключить фокус на главные вещи со второстепенных.
Главная цитата: «Ничем не может человек распорядиться в большей степени, чем собственным временем. » Фейербах Л.
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
Пожалуйста набросайте парочку слов (типа мини эссе в форме собственных рассуждений) на тему "Во что мы вкладываем свое время" - что люди иногда в жизни тратят не на важные ве...
11969
Люди нечасто задумываются о том, на что тратят свою жизнь. Каждый день мы проводим, особенно не замечая, как быстро течет время. Человек думает, что может успеть всё, поэтому распоряжается временем так вольготно, так бездумно. На что мы тратим драгоценные часы жизни? На бесполезные разговоры, бездарные фильмы, скучные телепередачи, неинтересную работу, многочасовое нахождение в социальных сетях, где так же ничего интересного для себя не находим. Большинство людей только в конце жизни понимают, сколько времени потрачено ими впустую. Ведь можно было столько всего сделать. Изобрести новое лекарство, приобрести настоящих друзей, помочь кому-то, найти себя в любимой сфере деятельности, создать произведение искусства. .. Перед человеком огромное поле деятельности и большой выбор возможностей. И одна из самых больших возможностей - шанс распределить свое время так, чтобы жизнь твоя была яркой, наполненной, полезной. Ведь если человеку дан разум, значит его нужно развивать. Если даны руки, нужно ими работать. Дано сердце - нужно наполнять его эмоциями, воспоминаниями. Одна минута, проведенная с пользой, во сто крат дороже целого часа бездействия. А мы все ходим по замкнутому кругу, не замечая, что этот круг сужается. Человек должен жить, а не существовать, поэтому так важно вкладывать свое время в действительно нужные вещи и помнить, что наша жизнь очень скоротечна, и лучше прожить её во всей полноте, ловить каждый момент и реализовывать себя.
Многие школьники 14-15 лет, желающие поработать во время каникул, чтобы помочь семье или заработать на покупку какой-то вещи, сталкиваются с тем, что им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т. п. Предположи, почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу?
Потому что школьникам нет 18 лет, и до этого возраста они не вправе принимать различные юридические решения, которые необходимы на всех высок. опл. работах, так же у них нет соответствующего опыта работы, необходимых знаний, а например картошку сажать-не договор обрабатывать.
Во первых. у подростка нет соответствующей квалификации и образования. а во вторых, труд подростка по времени ограничен: 4-5 ч( в зависимости от возраста), что тоже не выгодно работадателю
Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
, подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
С1
- Функции денег
-Инфляция
-Борьба с инфляцией
С2
Функции денег, названные в тексте
1) Меростоимость
2) Средство обращения (обмена)
3) Средство платежа
4) Средство накопления
С3
Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
Инфляция может привести в упадок экономику государства.
С4
Виды инфляции, приведённые в тексте:
- открытая
- скрытая (латентная)
Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
С5
- Сокращение зарплат
- Повышение зарплат
Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)
С6
Виды денег
-электронные
-монетарные
-купюры
-чеки
Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.
Не проходите мимо, хотя бы поверхностно ответьте, ну очень уж надо, не поленитесь. .. (
Вот такая вот задачка по обществознанию. ..
После смерти брата к Миролюбову по наследству перешла двухкомнатная квартира в Ясенево. Миролюбив, имевший сына студента, не хотел продавать квартиру, однако, испытывая затруднения с оплатой обучения сына, решил сдать квартиру по договору коммерческого найма. Через агентство недвижимости Миролюбов нашел нанимателя, Смирнова, согласившегося на запрашиваемую им цену.
После того, как от нанимателя перестали поступать ежемесячные платежи, а к телефону в сданной квартире никто не подходил, Миролюбов решил зайти в квартиру и выяснить положение вещей. Оказалось, что Смирнов исчез (соседи его не видели уже несколько месяцев), а многие вещи обстановки пропали.
Через некоторое время выяснилось, что телевизор «Раnasonic» был заложен нанимателем в ломбарде, однако вовремя не был выкуплен, а потому реализован с публичных торгов гражданину Сидорову.
Персидский ковер был передан соседу в порядке уплаты карточного долга Смирнова. Сосед узнал ковер Миролюбива, однако вопросов Смирнову не задавал.
Сервиз и музыкальный центр были переданы нанимателем в комиссионный магазин. При этом сервиз был уже реализован, фамилию и адрес покупателя работники магазина сообщить не смогли. Музыкальный центр по-прежнему был выставлен на продажу в магазине, однако возвращать его администрация магазина отказывалась, поскольку договор комиссии был заключен не с Миролюбивым, а со Смирновым.
Кроме того, Миролюбов увидел у соседского мальчика во дворе велосипед точно такой же модели и расцветки, как и тот, что пропал из его квартиры. Однако утверждать, что это его, Миролюбива, велосипед, он не мог.
В каких из указанных случаев возможно истребование имущества из чужого незаконного владения?
Вообще, у миролюбова должны быть бумаги, которые подтверждают, что это именно его техника И так далее. Хотя бы чеки на тот же муз. центр. Тогда, он вправе пойти в полицию и как то разобраться в этом деле. Без чеков даже нет смысла соваться что то доказывать. Любой человек с улицы может так де сказать (мой ковер! Отдай)
Закончите рассказ. Саша пришёл со школы усталый. Наскоро сделал уроки и прилёг отдохнуть. Приснился ему сон.
... Перед ним старик с густой чёрной бородой. Пальцы тонкие, глаза пронзительные. Мешок перед собой держит. Перевернул мешок. а из него деньги посыпались. Много денег.
-Это тебе,- говорит старик. - Будешь покупать самые дорогие вещи.
-За что мне такое? - спросил Саша.
-Ни за что, - ответил старик. - Одна только просьба к тебе имеется: возьми у твоей бабушки кольцо и отдай мне.
-Своровать у бабушки?- похолодел Саша.
-Не своровать, а взять и отдать мне =. Только и всего. А ты бабушке другое кольцо купишь
Саша подумал некоторое время и сказал. ..
-Я отдам тебе кольцо ! Толькт обещай что отдашь деньги !
Старик пообещал, и Саша проснувшись втихаря взял кольцо и побежал к старику.
-Держи. Оно целое и невридимое !
-Хм. . Ну чтож, держи своё богатство.
Саша был очень рад, но вот бабушке было не до смеха. .. Она заметила что кольцо пртпало ! Саше стало очень стыдно, и он розказал всё бабушке. .. Бабушка была в отчаенье, оказуеться её внук ещё и вор !
Это кольцо было не обычное, а особеное. ..
Бабушка заболела, и не выздоровила. .. Её внук взял грех не душу. Он никогда не простит себе !
Это для него был урок - никогда нельзя красть ! Не за кокое богатство, веть ты поплатишся чем-то очень дорогим. ..
Закончите рассказ. Саша пришёл со школы усталый. Наскоро сделал уроки и прилёг отдохнуть. Приснился ему сон.
... Перед ним старик с густой чёрной бородой. Пальцы тонкие, глаза пронзительные. Мешок перед собой держит. Перевернул мешок. а из него деньги посыпались. Много денег.
-Это тебе,- говорит старик. - Будешь покупать самые дорогие вещи.
-За что мне такое? - спросил Саша.
-Ни за что, - ответил старик. - Одна только просьба к тебе имеется: возьми у твоей бабушки кольцо и отдай мне.
-Своровать у бабушки?- похолодел Саша.
-Не своровать, а взять и отдать мне =. Только и всего. А ты бабушке другое кольцо купишь
Саша подумал некоторое время и сказал. ..
-Но ведь оно нужно бабушке! Это от её мужа-моего дедушки!
Старик нахмурился и сказал:
-Ну и что? Другое ей кольцо купишь!
Саша проснулся и пошел к бабушке. Посмотрел на её пальцы и спросил:
-А тебе кольцо очень дорого?
-Да, милый конечно, это ведь от твоего дедушки.
-Понятно. ..
Сказал Саша и ушел в другую комнату
Саша заснул и увидал старика
А он говорит;
-Ну что принес кольцо?
-Нет! И никогда не принесу! Уходи из моей головы!
После этого Саша проснулся и больше старик к нему не приходил.
Проанализируйте утверждение и сформулируйте условия, которые необходимы для получения образования
( 1)Для образования нужны три вещи: природные способности, упражнения, время.
Демокрит, древнегреческий философ. 2) Вещи, которым учат в школах и колледжах,- не образование, а только средства для него. Р. Эмерсон, американский философ. 3) Нельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя. Г. Галилей, итальянский ученый. 4) Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни. Сенека, древнеримский философ и писатель. )
1. нужны талант, трудлюбие и время на занятия.
2. ученику нужно стремление к саморазвитию, не пустое заучивание материала.
3. нужно заниматься тем, к чему тянется душа, тогда раскрываются внутренние способности к тем или иным наукам.
4. Все знания пригодятся нам в будущем и ученик должен это четко осознавать.
Многие школьники 14-15 лет, желающие поработать во время каникул, чтобы помочь семье или заработать на покупку какой-то вещи, сталкиваются с тем, что им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т. п. Предположи, почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу?
Потому что школьникам нет 18 лет, и до этого возраста они не вправе принимать различные юридические решения, которые необходимы на всех высок. опл. работах, так же у них нет соответствующего опыта работы, необходимых знаний, а например картошку сажать-не договор обрабатывать.
Закончите рассказ
Саша пришёл из школы усталый. Наскоро сделал уроки и прилёг отдохнуть. Приснился ему сон.
…Перед ним старик с густой чёрной бородой. Пальцы тонкие, глаза пронзительные. Мешок перед собой держит. Перевернул мешок, а из него посыпались деньги. Много денег.
– Это тебе, – говорит старик. – Тут столько денег, что на всю жизнь тебе хватит. Будешь покупать самые дорогие вещи.
– За что же мне такое? – спросил Саша.
– Ни за что, – ответил старик. – Одна только просьба к тебе имеется: возьми у твоей бабушки кольцо и отдай мне.
– Своровать у бабушки? – похолодел Саша.
– Не своровать, а взять и отдать мне. Только и всего. А ты бабушке другое кольцо купишь.
Саша подумал некоторое время и сказал…
Прости старец, но даже за такую казалось бы большую сумму денег я низачто не стану брать чужие вещи,-сказал Саша и ушёл от этого старика.
Когда мальчик проснулся, то вспомнил свой сон и никогда не брал чужие вещи. Ведь это же плохо!