Закончите рассказ. Саша пришёл со школы усталый. Наскоро сделал уроки и прилёг отдохнуть. Приснился ему сон.
... Перед ним старик с густой чёрной бородой. Пальцы тонкие, глаза пронзительные. Мешок перед собой держит. Перевернул мешок. а из него деньги посыпались. Много денег.
-Это тебе,- говорит старик. - Будешь покупать самые дорогие вещи.
-За что мне такое? - спросил Саша.
-Ни за что, - ответил старик. - Одна только просьба к тебе имеется: возьми у твоей бабушки кольцо и отдай мне.
-Своровать у бабушки?- похолодел Саша.
-Не своровать, а взять и отдать мне =. Только и всего. А ты бабушке другое кольцо купишь
Саша подумал некоторое время и сказал. ..
Закончите рассказ. Саша пришёл со школы усталый. Наскоро сделал уроки и прилёг отдохнуть. Приснился ему сон. ... Перед ним старик с густой чёрной бородой. Пальцы тонкие, глаз...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем FrancescoSmalto.
46092
-Я отдам тебе кольцо ! Толькт обещай что отдашь деньги !
Старик пообещал, и Саша проснувшись втихаря взял кольцо и побежал к старику.
-Держи. Оно целое и невридимое !
-Хм. . Ну чтож, держи своё богатство.
Саша был очень рад, но вот бабушке было не до смеха. .. Она заметила что кольцо пртпало ! Саше стало очень стыдно, и он розказал всё бабушке. .. Бабушка была в отчаенье, оказуеться её внук ещё и вор !
Это кольцо было не обычное, а особеное. ..
Бабушка заболела, и не выздоровила. .. Её внук взял грех не душу. Он никогда не простит себе !
Это для него был урок - никогда нельзя красть ! Не за кокое богатство, веть ты поплатишся чем-то очень дорогим. ..
-Но ведь оно нужно бабушке! Это от её мужа-моего дедушки!
Старик нахмурился и сказал:
-Ну и что? Другое ей кольцо купишь!
Саша проснулся и пошел к бабушке. Посмотрел на её пальцы и спросил:
-А тебе кольцо очень дорого?
-Да, милый конечно, это ведь от твоего дедушки.
-Понятно. ..
Сказал Саша и ушел в другую комнату
Саша заснул и увидал старика
А он говорит;
-Ну что принес кольцо?
-Нет! И никогда не принесу! Уходи из моей головы!
После этого Саша проснулся и больше старик к нему не приходил.
Закончите рассказ
Саша пришёл из школы усталый. Наскоро сделал уроки и прилёг отдохнуть. Приснился ему сон.
…Перед ним старик с густой чёрной бородой. Пальцы тонкие, глаза пронзительные. Мешок перед собой держит. Перевернул мешок, а из него посыпались деньги. Много денег.
– Это тебе, – говорит старик. – Тут столько денег, что на всю жизнь тебе хватит. Будешь покупать самые дорогие вещи.
– За что же мне такое? – спросил Саша.
– Ни за что, – ответил старик. – Одна только просьба к тебе имеется: возьми у твоей бабушки кольцо и отдай мне.
– Своровать у бабушки? – похолодел Саша.
– Не своровать, а взять и отдать мне. Только и всего. А ты бабушке другое кольцо купишь.
Саша подумал некоторое время и сказал…
Прости старец, но даже за такую казалось бы большую сумму денег я низачто не стану брать чужие вещи,-сказал Саша и ушёл от этого старика.
Когда мальчик проснулся, то вспомнил свой сон и никогда не брал чужие вещи. Ведь это же плохо!
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Старик и яблони.(басня)
старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". Старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут".
ответьте на вопросы:
как ты понимаешь смысл этой басни?
бывает ли труд безкорыстным?
приведи примеры такого труда.
что приносит человеку труд на общую пользу?
можно ли считать старика счастливым?
1-
старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, хаботясь о других
2-
да.
тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания.
те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нём.
3-
моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-
конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
Старик и яблони. (басня)старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони ? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". Старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут". Ответьте на вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд безкорыстным? Приведи примеры такого труда. что приносит человеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1-старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, заботясь о других.
2-да. тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания. те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нем.
3-моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут. вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? бывает ли труд бескорысным? приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Древнегреческому баснописцу Эзопу принадлежит следующая басня: "Поспорили однажды солнце и ветер о том, кто сильнее. Ветер сказал: "Я сильнее и докажу это. Видишь вон там старика в плаще? Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе". Итак, солнце зашло за тучку, а ветер начал дуть. Но чем сильнее дул ветер, тем плотнее старик запахивал на себе плащ. Ветер стих и прекратился. Тогда солнце выглянуло и, добродушно улыбаясь старику, направило на него свои лучи. Вскоре старику стало жарко, и он снял плащ. Так солнце выиграло в споре с ветром". Раскройте мораль этой басни.
Мораль басни заключается в том что Эмммм. .. Солнце не показывало свою силу, а грело лишь для добра, чтобы человеку было лучше;)
Старик и яблони. (басня)старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони ? долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут". ответьте на вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? бывает ли труд безкорыстным? приведи примеры такого труда. что приносит человеку труд на общую пользу? можно ли считать старика счастливым?
1-старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, заботясь о других.
2-да. тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания. те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нем.
3-моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
Решаем жизненные задачи
Спаси друга!
Ситуация. Твой одноклассник Саша решил начать курить, хотя у него хрониический бронхит.
Роль. Ты - лучший Сашин друг.
Результат. Тебе необходимо рассказать другу о вреде курения и убедить его не делать этого.
- Привет, Саня.
- Здарово.
- Что делаешь?
- Нечего особенного!
- А что это у тебя?
- Нечего!
- Это сигареты?
- Да, вот мне старшеклассники предложили покурить, сказали что это круто!
- А ты знаешь об их вредой стороне?
- Нет, у них есть вредная сторона?
- Они очень вредны для здоровья. Они портят наши внутренние органы. Также зубы начинают чернеть. И Ещё тот кто курит быстро умирает. А также сигареты влияют на мозг на психику. И Ещё у тебя же хронический бронхит, тебе вообще нельзя курить, это может ухудшить обстановку.
- Да, ты меня убедил хоть их курить круто, но вредно.
Спасибо тебе что рассказал мне об их нем вреде. Брошука я их.
- Я горжусь тобой.
(Прозвенел звонок)
- Пошли на урок.
- Пошли. ..