Почему жизнь называют чудом
Почему жизнь называют чудом...
Тема в разделе "", создана пользователем LuXy-GoDDeSS.
12020
Жизнь называют чудом, потому что это все что у нас есть. Жизнь окружает нас везде, она во всем. .. Это не только человеческое существование, но и пролетающая мимо бабочка, кактус, стоящий на окне, раскачивающиеся на ветру листья деревьев. .. Жизнь порой так неуловима и незрима человеческим взором, но так необыкновенна и прекрасна. .. Вот поэтому ее называют чудом. ..Жизнь - бесценна, мы не решаем рождаться нам или нет, жизнь самое ценное, что мы имеем. это самый дорогой подарок для нас. жизнь разнообразна и ее течение зависит от нас, в мире столько всего прекрастньго и это мы можем видеть, чувствовать лишь потому, что мы имеем жизнь
1. Почему жизнь называют чудом?
2. Что дает человеку познание самого себя?
1) Жизнь называют чудом, потому что это все что у нас есть. Жизнь окружает нас везде, она во всем. .. Это не только человеческое существование, но и пролетающая мимо бабочка, кактус, стоящий на окне, раскачивающиеся на ветру листья деревьев. .. Жизнь порой так неуловима и незрима человеческим взором, но так необыкновенна и прекрасна. .. Вот поэтому ее называют чудом. ..
2) Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибак в будущем. ).Среди холмов метеорит
лежит, затянутый травой.
Источит дождь, избороздит
и ветер выветрит его.
Так заберет в себя Земля
пришельца дальнего в свой час,
и пепел звездного огня
так станет кем-нибудь из нас.
А что тут странного, когда
приют блуждающим светилам — Земля?
Ведь и сама она была космическою пылью.
Она с небес спустилась вниз,
сойдя с одной из тех комет,
что мимо Солнца пронеслись,
приняв его огонь и свет.
И если капли все кропят
сухой суглинок — что ж такого?
Они как жизнь тому назад —
потоки ливня золотого.
1)какие качества человек может приобрести только в обществе?
2)как наследственность влияет на жизнь человека?
3) почему жизнь называют чудом?
4)чем подросток отличается от взрослого?
Пж на все ответьте прошу вас!
1.) Доброту, смотря на других человек учится этому. Эгоизм, агрессивность.
2.) Смотря какое оно.
3.) Жизнь - это самое что ни-на есть чудо! Ты живёшь, покупаешь, ходишь, развиваешся. Так же есть много разных судьб.
4.) Подростки более спонтанные, наивные, непознающих всей участи и прелести жизни. Взрослые как раз таки наоборот. Они уже знают что такое плохо, и что такое хорошо.
Прости что так кратко. Лишь бы тебе меньше писать ))
Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.
Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие-богатыми. от чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность ресурсов-это одно и то же? Объясните свой ответ
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы. ну из этого можно понять, что бедность то же самое что и ограниченность ресурсов
Ребят в возрасте от 11 (12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами. Подумайте, какие определения применяют для характеристики подроскового возраста и почему.
Подростки потому что они вышли из той поры, которая наступает до 12 лет (это детство) то есть подростков очень трудно воспитывать, они в этом возрасте меняются, изменяется и их характер. Поэтому подростков называют подростками.
Зачем нужна Конституция? Почему ее называют Основным законом страны
Конституция - это основной закон государства
Основным законом страны ее называют потому, что там прописаны самые главные, основные правила и положения о данной стране и жизни в ней
На ее основе строится все остальные законы и подзаконные акты страныконституция это основной признак независимого суверенного государства
Конституция нужна для того, чтобы люди подчинялись единым правилам (законам). Потому, что все люди должны подчиняться законам, которые прописаны в Контитуции.
Объясните как вы понимаете слово "личность". Согласны ли вы с тем, что каждый человек личность? Какого человека называют необыкновенной, яркой личностью?
1. Личность-это человек, его положительные и отрицательные качества, его характер. Каждый человек отличается от других своими качествами и повадками становясь особенным.
2. Я согласна с этим утверждением, ибо каждый человек неповторим. Каждый человек выбирает свой путь, делает по своему. .. По его действиям складывается впечатление о нем. Каждый из нас-своя личность.
3. Так называют человека, который имеет необычные и отличающиеся от других черты характера. Он отличается своей веселостью и оптимистичностью, может иметь необычное хобби, делать что-то не так как все.
личность-«лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества
2)Я согласно с этим утверждением. У каждого человека существуют определенный набор качеств характерезующий его как личность
3)Непредсказуймый, отличающийся от других человек. Своей непохожестью он отличается от масс.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.