Чем отличается жизнь человека в современном городе то жизнив древнем городе( посёлке)
Чем отличается жизнь человека в современном городе то жизнив древнем городе( посёлке)...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Nakedsoul.
12036
Современный город отличается от всех древних городов. современный город -один из лучших времён. появились новые здания, сооружения, церкви и посёлки. в современный город стремятся все люди, но иногда стремятся поехать в деревню. с появлением современного города появились новые профессии, люди и т. д. современный город отличается от древнего тем, что в древности не было кинотеатров, театров, планетариев. не было даже несчастной колбасы, шли постоянные войны. а теперь всё по другому древний мир изменился и стал лучше прежнего. Но есть и огорчение или по другому неприятности. Стало совершаться множество убийств, тирористов и т. д. главное в современном мире то, что все люди живы и продолжают жить в том числе и наши родственники-это единственное наше счастье.
1. Люди на рекахстроят плотины, и бобры сторят плотиы. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.2. Паук искусно плетет паутину-сеть, с помощью которойдобывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в рактке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком.
Даже не буду разлиновывать, уж, Вы меня простите)
Но оба этих случая имеют одно и тоже объяснение:
Деятельность человека носит целеполагающий характер, возможному благодаря рациональному мышлению и поставленным задачам, в отличие от действий бобров и пауков, целиком и полностью руководствующихся запрограммированными инстинктами!
Также человек использует орудия труда, недоступные животным. Ведь плотину голыми руками не построишь, как и не сошьёшь тюль, не сплётёшь сеть.
И именно в этом есть различие между плетением паутины пауком и производством сетей человекомбобры делают это чисто для своего спасения, просто чтобы жить, человек же совершает это не для жизни, а для удобства (дешевая энергия и т п) -это другое, его плптины больше и мешают естественному ходу природы, бобровые мини платины этого не делают. к тому же сояно -шушенскаядоказала-опасно!
человеческие сети либо из вредного искуственного материала. либо просто вредны тк из дерева или растений и надо уничтожать природу, к тому же опять жепаук делает это для жизненой необходимости (он большеничем не питается), человек может есть другое, природа расчитывала на уменьшение мух джля еды но не рыбы
1. В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3. Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?
1 интерпретация зависит от личностных качеств интерпретируемого: его кругозора, уровня и глубины и объема знаний. Чем шире кругозор, тем большими знаниями владеет человек, тем меньше у человека возникает проблем с правильной интерпретацией события. понимание-универсальная операция мышления, представляющая собой оценку объекта на основе некоторого образца, стандарта, нормы, принципа. Достичь единственно правильного понимания нельзя, оно правильное только с точки зрения сегодняшнего дня, сегодняшней морали.
2Идеальный тип -это некий среднестатистический тип человека в каком то конкретном изучаемом явлении, процессе, общности. С конкретным человеком его сравнить никак не получится, потому что это "собирательный образ". А по поводу художественного образа - сами догадаетесь. Вероятно замысел автора по созданию художественного персонажа, может являться и отражением подобия его представления об идеальном типе.
3
Наука не претендует на истинность. Наука это непрерывный процесс смены одних знаний другим. Наука лишена претензий на свою исключительность и абсолютную непогрешимость. Так что вы несколько путаете.
1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
"Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
Среди приведеныых примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют познавательную деятельность.А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
В) изменение ставки ипотичного кредитования
Г) развитие в городе сети кафе японской кухни
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
Выберите правильную комбинацию букв
АВГ, АГД, БВД, АБД
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
я так думаю
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимостьД) освоение учениками новой школьной дисциплины
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире
1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?
1-Мои одноклассники тщательно увлекаются спортом
2-В моей школе усовершенствованные знания о науке
3-Это значит что ты учишься чему то, а потом у тебя возникает момент когда знания нужно проверить, вот если ты научился всё получится, а если нет-увы!
4-Уроки бывают и в жизни
5-Который выручит и поможет в трудную минуту, потому что так заведено
6-Мешают ссоры, помогает долгое общение
К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.
Что такое детство? Чем отличается ребёнок от взрослого человека?
Детство это прекрасная пора.
Но люди этого не ценят они хотят стать поскорее взрослыми
Ребенок это человек за которого несут ответственность1. Период человеческого развития, когда он учится понимать окружающий мир.
Ребенок не несет ответсвенности (уголовной, криминальной, и т. д. ), ответсвенность за него несут родители. не имеет права голосования.
Физиологией и психологией.