Сочинение на тему "Кто я"
Сочинение на тему "Кто я"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем DyagilevGirl.
12105
Многие задаются вопросом "Кто я?". Ответ прост. Я-человек. У каждого человека есть имя. Меня зовут (ваше имя, например: Элла, Ольга Петровна, Игорь Николаевич и др. ). Но ещё я индивид. Мне присуще разные черты характера или внешности. Я не похож на остальных, я один единственный! У меня длинный нос, светлые волосы(например). А ещё у меня свой собственный характер. Я ласковый, дружелюбный и удивительно странный(например). Я - личность. Я выделяюсь от своих одноклассников родом занятия. У меня свой собственный стиль речи и т. д. Я отличаюсь от определённого общества.
(из учебника Обществознания посмотри. Там есть определения понятиям индивид и т. д. , используй оттуда материал)
Меня всегда восхищал Александр 1.
Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный, впечатлительный, одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему помогла в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал: "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец. .. Тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская. " У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.
В доме должен быть человек, который будет считаться хозяином. Человек который будет следить за домом, убирать. иначе дом стале заброшеной разваленой 9которые были в страшилках Х) )хозяин просто необходим для порядка в доме.
Или же под хозяином стоит иметь ввиду главу семьи, который будет принимать важные семейные решеня, который будет владеть домом во всех смыслах.
обобщим это: дом - это как маленькое государство. ему необходима глава. которая будет за всем следить. принимать решения, будет считаться полноправным хозяином ( прости за бред)
Эм. .. Ну допустим Горького я не осилил, но вот первое напишу)
"Хочешь быть счастливым будь им" - утверждают люди многого добившиеся в этой жизни. С одной стороны можно поспорить с этими словами - просто так, ведь, ничего не бывает. Деньги с неба не свалятся, курицы золотые яйца нести не начнут, но ведь никто никогда и не говорил, что счастье приходит само по себе. Счастье - это результат кропотливой работы. Это результат, цель. То к чему человек долго и упорно идет шаг за шагом.
Но не достаточно действовать, во имя исполнения цели. Необходимо верить в то, что ты делаешь. Существует такое явление, как самопрограммирование - человек ничего не добьется, если будет не уверен в себе. Да и вообще - нужно гораздо больше доверять себе. "Позволять" обстоятельствам помогать тебе.
От нас вообще зависет гораздо больше вещей, чем мы можем представить. Каждое наше действие приводит к определенному результату, и только от нас зависет каким он будет.
Что такое счастье? Как стать счастливым? Именно этот вопрос задает себе все человечество на протяжении всей своей длинной истории. Я тоже нередко задумываюсь об этой проблеме. На мой взгляд, в условиях современной жизни, полной стрессов, этот вопрос является чрезвычайно актуальным.
На мой взгляд, идея, выраженная в высказывании "Хочешь быть счастливым - будь им" абсолютно верна. Действительно, счастье - абстрактное понятие, оно для каждого свое и существует только в голове человека.Правоту этого мнения может подтвердить и опыт науки психологии. Ученые давно доказали, что самовнушение играет огромную роль в мироощущении человека. Восприятие мира субъективно для каждого, поэтому, счастье не зависит от материальных благ и прочего. У каждого свои потребности, удоволетворение которых ведет к ощущению счастья.
На мой взгляд, счастье это кратковременное ощущение, которое появляется после осознание своей победы, достижения цели либо после проявления внимания к собственной персоне. Как известно, мысли материальны, и поэтому позитивное мышление притягивает удачи, т. к. человек становится более уверенным в себе и целеустремленным.
Таким образом, на мой взгляд, совет о том, что нужно почувствовать себя счастливым несмотря на все проблемы является ключом к тому, чтобы наладить свою жизнь к лучшему.
Выдающаяся личность.
Я считаю, выдающимся человеком И. Н. Кожедуба. Он родился, в семье бедного крестьянина, учился в химическом техникуме. Пошел на военную службу сам, и поступил в авиационное училище. Он готовил, военных летчиков которых отправляли на фронт. Иван Никитович, всегда мечтал сам оказаться на фронте, но командирование не отпускало его. Но вскоре, он добился своего и его отправляет на фронт, рядовым летчиком истребителем. Вскоре, он был назначен командиром звена, за отвагу в боях. Он сражался в 120 воздушных боях, и смог подбить целых 62 вражеских самолета. Он трижды, получал героя советского союза. После великой отечественной войны, посветил свое время, и работал с молодежью. И написал, книгу о своей жизни(Службе Родине)
Если понравилось ставь отзыв. Писал, сам.
В детстве все мы верили в чудеса и волшебство. Постоянно верили в то, что добро всегда восторжествует, что папа и мама могут всё, что угодно. И конечно же главным героем из нашего детства является Дед Мороз.
Ведь именно вера во все чудеса, в Деда Мороза отличает детство от других этапов нашей жизни. Ребёнок свято верит, что если баловаться, то вырастет хвост, а если мама поцелует место ушиба, то оно пройдёт, а если весь год будешь слушаться и хорошо себя вести, то Дед Мороз принесёт подарки. ..
Но взрослея, становясь подростками, дети подвергают сомнениям и вовсе отвергают всё то, что говорят родители. Начинают скептически относиться ко всему, не верить больше в чудеса.
Многие взрослые мечтают вернуться в эту счастливую пору-детство. Не в подростковый период и не в школьные годы, а именно в беззаботное детство. Когда ты живёшь веря в чудо и каждый праздник для тебя это маленькое приключение и новое открытие. В детстве мы не думали о том, что будет завтра, в какой вуз поступить, как сдать экзамены, заработать больше денег. .. Нет, мы просто жили, радовались, верили в чудеса.
Наверняка многие дети пытались не уснуть в новогоднюю ночь, чтобы наконец застукать Деда Мороза, разглядеть его, попросить покататься в его санях. ..
Говоря детям то, что их волшебных героев не существует, мы отбираем у них детство, мечты. Ребёнок разочаруется, а это сможет резко отразиться на его восприятии к жизни. И не будет больше волшебства, сказка, а самое главное не будет больше героя. Преградив детям путь к мечтам и волшебству и они потеряют своё детство.
Все мы до определенного возраста верили в то, что Дед Мороз существует. Сегодня же мнения родителей на этот счет расходятся: кто-то уверен, что веру в сказку необходимо создавать и поддерживать, а некоторые утверждают, что не стоит вводить ребенка в заблуждение, ведь рано или поздно он узнает, что Дед Мороз – выдумка. "Я считаю, что верить нужно. Это часть детства. Это что-то волшебное. Зачем ребенку знать, что Деда Мороза нет? Даже взрослому полезно сохранять подобную веру, ведь это основа веры в то, что Вселенная безгранична, как и ее возможности. Верить в чудо приятно в любом возрасте)
Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная.
В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться.
Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные.
И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы.
***
В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
****
В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
По словам Александра — «Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только своим». Довольно ярко выраженная фраза, которая брасается в глаза, и запоминается в нашей памяти практически с момента первого прочтения.
Данная фраза ведь действительно применима и обладает высокой ценностью в нашем мире. У каждого человека, есть свои взгляды, мнения и мысли — и чаще всего мы делаем всем на перекос — ни кому не веря, ни кого не слушая, мы идем к своей цели, так как знаем и верим что именно мы правы —именно наши часы показывают точное время. Довольно сложно не согласится с Автором, или оспорить его мнение.
Ведь в какой-то момент каждый понимает что верить можно лишь себе, либо тем у кого похожие так называемые часы, но все-таки мы часто ходим по своим часам, ведь мы с ними все-таки чаще сталкиваемся. Да и наш мир довольно странно устроен, мы порой даже не знаем к кому обратиться за советом или с просьбой.
Мы не можем верить всем… Поэтому часто сомневаемся, и привыкли верить лишь себе, и своим часам, даже если они уже сотню раз подводили. Но все-таки сложно порой не верить своим часам или даже можно их не иметь, и поэтому нам приходится прислушиваться и верить чужим часам, поэтому пожалуй — стоит знать когда верить своим часам, а когда чужим…
Конфликт это плохая черта человека и во первых конфликт разрушает общение с обществом с семьёй с друзьями. Человек всегда мучается и тревожется всегда нерничает. Но если человек захочет быть более общительным он должен избавится от этой черты хорактера. И тогда все люди все захотят общятся с ним. И наконец конфликт это отрицательный человек но если ты хочешь быть положительным соблюдай и следи за своим характером. Надеюсь так сайдёт. пожалуйста скажи спосибо и отметить лучшим
Толерантность – очень современное и важное явление сегодняшнего мира. Как правило, под толерантностью понимают возможность одного человека относиться к тому, кто от него сильно отличается, так же, как он относится к тому, кто на него похож. Как известно, в мире есть люди разной расы, национальности, религиозного исповедания, политических и социальных предпочтения, сексуальной ориентации. И если, к примеру, человек определенной национальности попадает в среду, где все остальные люди имеют иную национальность, он может испытать серьезные проблемы.
Очень важно, чтобы школы, которые являются важным институтом, который формирует личность человека, имели высокий уровень толерантности, чтобы они стали своеобразным пространством толерантности. Если это будет обеспечено, из школьников будут получаться не озлобленные взрослые люди, которые относятся к миру враждебно, а абсолютно нормальные и адекватные граждане, которые будут эффективными и полезными для общества. Впрочем, достигнуть всего этого вовсе не так просто. Дети – специфические создания, требующие особого отношения и внимания. Работать с детьми и уж тем более лишать их стереотипов, которых они набираются из других источников, совсем не просто.