Сочинение на тему - школа моей мечты.
P.S: только мне нужно новое сочинение а не те которые уже есть в интернете.
желательно написать сочинение до: 23. 01. 14
Сочинение на тему - школа моей мечты. P.S: только мне нужно новое сочинение а не те которые уже есть в интернете. желательно написать сочинение до: 23. 01. 14...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем dimashing.
17878
Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная.
В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться.
Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные.
И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы.
***
В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
****
В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про "Ванилек" в интернете не чего особо про этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите пожалуйста,
Неформальные люди – это те, кто объединены в какие-то группы, которые общество считает не приемлемым, т. е. неформальным, откуда и название. Извините, но "ванильки" под это определение никак не подходят, если я правильно понимаю, кто такие эти "ванильки". Они не объединены ни в какие группы, у них нет никаких убеждений и правил, которые другие бы осуждали, не признавали. Так учителю своему и передайте.Итак, "ванильки"
Во-первых, это субкультура. Возникла, как протест против вульгарных девушек. Считают, что девушки должны быть женственными, следовать этикету, вести себя скромно и быть очень милой. Любят фотографироваться и сидеть с социальных сетях. Обычно фоткаются через зеркало. Ванильки предпочитают носить рубашки, узкие брюки, лосины, кеды, футболки;
Волосы предпочитают носить или распущенные, некоторые с начёсом, с чёлкой, или в пучке. В музыке предпочитают романтичную и спокойную. Никаких Skillet и Ramshtain.
Макияж: их изюминка большие глаза с очень-очень накрашенными ресницами.
Чтобы побольше о них узнать, полазь в группе: "Эй, принцесса меньше стресса. "
Помогите написать сочинение за
на тему: Победили, чтобы жить, чтобы быть свободными.
это по обществознанию - тема духовные ценности. в сочинение должно быть:
За что воевали, какие ценности защищали, совершенны ли эти ценности. Так же можно упомянуть про геноцид (превосходство над другими расами) и план Ост (если кто не знает можно глянуть в интернете)
22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. Началась Великая Отечественная война. С этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. Столько лет утекло с тех пор, а мы все равно помним то страшное время, когда люди шли на фронт и отстаивали Родину. Одним из таких людей был мой прадед – Саломатин Семён Павлович. Он родился 02 февраля 1914 года в маленьком селе Данково Воронежской области. Когда началась война, у Семена была жена Мария 19- ти лет и двое маленьких детей. В июне 1941 года был отправлен на фронт. Семён Павлович был простым колхозником, как и другие он кинулся защищать свою Родину с первых дней войны, несмотря на упросы молодой жены и плачь детей. По рассказам прабабушки Марии, Семен остановился в дверях. Посмотрел на неё и детей и вышел, вытирая слезу с глаз. Он стремился на фронт, не жалея жизни, чтобы спасти свою семью. Он внес свой маленький вклад в победу. Служил прадед рядовым стрелком 1156 отдельного Артполка, 1 Украинского фронта. Протопал Семен от Воронежа до Украины, в 1943 году 07 декабря в бою за г. Житомир был тяжело ранен осколком авиабомбы в голову, убыл на излечение в госпиталь г. Молотов. Был награждён медалью «за Отвагу». По излечению в госпитале 22 июня 1944 года медкомиссией был признан негодным к военной службе, вернулся домой, слава богу, что в родной деревне немец не хозяйничал, поэтому сохранилась маленькая избушка, в которой ждала его семья. После войны Семен Павлович и Мария Ефимовна Саломатины вырастили 9 детей. Такова история моего прадеда – человека, который знал о войне не понаслышке. Человек этот умер, а память о нем осталась, и всегда будет жить в сердцах его родных и близких. Мы, дети нового времени, должны стать прочным, надежным звеном в цепи поколений. От того, как относится человек к героическому прошлому своих дедов и прадедов, зависит его нравственный облик, отношение к обществу, к труду. Патриотическое воспитание особенно важно в наши дни, в обстановке обостренной борьбы, когда наши враги делают ставку на молодёжь, надеясь на отсутствие у неё исторической памяти. Как тяжело далась нам эта победа и как много значила она! Хочется, чтобы люди стали умнее и добрее, и этот ад на земле больше не повторился! Вечная слава всем, кто отстоял нашу Родину!
, нужно реферат написать на тему "Каким должен быть профессионал" в интернете все перекопал, желательно побольше текста,
Живя, общаясь и работая, мы невольно сталкиваемся с людьми, которые что-либо производят, изобретают, изготавливают и тд. И каждый раз в лице потребителей или познавателей, мы находимся в поиске лучшего варианта, но почему? Да потому что, мы хотим вкусить лучшие плоды творений, которые способен нам предоставить лишь настоящий профессионал. Понятие профессионализма к сожалению не является обсалютным, лишь потому что уровень ценителей очень разнообразный. Одни в простом ремесленнике видят мастера, а другие в мастере ремесленника, но для того, чтобы подобные субъективные точки зрения не вносили диссонанс, общество установило объективные каноны профессионализма в лице общепризнанных профессионалов и мастеров. Так например, если углубиться в область искусства, мы видим множество поэтов, художников, кинорежисеров, которые пытаются подражать уже признанным идеалам и лишь немногое число способно заявить и поставить свой стиль индивидуально. Такая закономерность распространена во многих отрослях, включая управленческий аппарат. И тогда так называемые индивидуалисты-профессионалы вынуждены идти можно сказать на пролом для достижения желаемого. Поэтому настоящий профессионал должен обладать в первую очередь огромной силой воли, чувством собственного достоинства и конечно иметь за плечами багаж знаний и возможностей, которые сами за него скажут!
Помогите срочно написать сочинение на тему" Судья-это говорящий закон, а закон-это немой судья "
Пожалуйста очень срочно нужно и желательно, чтобы такого не было в интернете)
Судья лишь появляется тогда, когда что то натворил вне закона Он лишь высказывает обвинения, на основании закона, и делает следующие выводы так же, на основании закона, срок, штраф и тд.
А закон, например возьмём конституцию, пишет, что можно делать, а что нельзя. При этом перед судьёй мы наказываемся, а конституцию можно просто почитать. Добавьте ещё что нибудь своё
Всем доброго времени суток, хочу попросить вас написать сочинение на тему добро и зло, не меньше 8 предложений, желательно с моралью. .
5 класс, обществознание.
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.
С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.
«Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.
Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.
Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
Задали написать небольшой доклад(сочинение) про неформальных людей, учитель предложил моей группе выбрать про "Ванилек" в интернете не чего особо про этого нет, кто знает о них хоть что-то и может поделиться, пишите
Неформальные люди – это те, кто объединены в какие-то группы, которые общество считает не приемлемым, т. е. неформальным, откуда и название. Извините, но "ванильки" под это определение никак не подходят, если я правильно понимаю, кто такие эти "ванильки". Они не объединены ни в какие группы, у них нет никаких убеждений и правил, которые другие бы осуждали, не признавали. Так учителю своему и передайте.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины