, нужно реферат написать на тему "Каким должен быть профессионал" в интернете все перекопал, желательно побольше текста,
, нужно реферат написать на тему "Каким должен быть профессионал" в интернете все перекопал, желательно побольше текста,...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Dostup.
44608
Живя, общаясь и работая, мы невольно сталкиваемся с людьми, которые что-либо производят, изобретают, изготавливают и тд. И каждый раз в лице потребителей или познавателей, мы находимся в поиске лучшего варианта, но почему? Да потому что, мы хотим вкусить лучшие плоды творений, которые способен нам предоставить лишь настоящий профессионал. Понятие профессионализма к сожалению не является обсалютным, лишь потому что уровень ценителей очень разнообразный. Одни в простом ремесленнике видят мастера, а другие в мастере ремесленника, но для того, чтобы подобные субъективные точки зрения не вносили диссонанс, общество установило объективные каноны профессионализма в лице общепризнанных профессионалов и мастеров. Так например, если углубиться в область искусства, мы видим множество поэтов, художников, кинорежисеров, которые пытаются подражать уже признанным идеалам и лишь немногое число способно заявить и поставить свой стиль индивидуально. Такая закономерность распространена во многих отрослях, включая управленческий аппарат. И тогда так называемые индивидуалисты-профессионалы вынуждены идти можно сказать на пролом для достижения желаемого. Поэтому настоящий профессионал должен обладать в первую очередь огромной силой воли, чувством собственного достоинства и конечно иметь за плечами багаж знаний и возможностей, которые сами за него скажут!
, нужно написать о любой профиссии
1. Название профессии
2. Какие типы труда она предъставляет?
3. Какие действия совершает человек этой профессии?
4. В каких учебных заведениях готовят специалистов этой профессии?
5. Какие экзамены нужно сдать для поступления?
6. Какими качествами должен обладать специалисты в этой области?
1)таксист
2)репродуктивный, физический, исполнительский
3)водит транспорт категории B, D, D1
4)автошкола
5) сдача на права (практика, теория)
6)дружелюбность, умение поддержать разговор, уметь водить транспорт.
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
, я честно не разбираюсь в этом((
В одном из исследований общественного мнения россиян по вопросам политики и власти выяснилось, что 66% разделяют следующую точку зрения: "Нашей стране нужны не столько законы и политические программы, сколько сильные, энергичные лидеры, которым бы верил народ". 53% "Президент должен стать полновластным хозяином страны. Только тогда мы прорвемся". 51% опрошенных согласились с утверждением: "В России нужно, чтобы власть боялись. Иначе ее не будут уважать". 49% склонны к такой формулировке: "Мне все равно, какими методами действует политик, если его деятельность идет на благо народа.
Как вы относитесь к таким мнениям?
Каждая страна по своему сильна, и лично мое мнение в том что, для того что бы Россия стала более сильной державой нужно иметь почти что все сразу, но по немногу. Например: нужно что бы политических деятелей уважали, даже немного боялись, но совсем немного, так как в СССР людей при плохих отзывах о властях наказывали очень строго, и даже порой сажали в тюрьму. Неужели мы можем допустить такое грубой, в некой степени дикарское отношение в 21 веке? Конечно де нет! Ведь у нас в стране димократия, но немного уважения к политикам не помешало бы!
Родные мои доброе утро!
Спасайте! По окружающему миру нужно написать доклад "Богатства, отданные людям" может кто из вас делал это? Это должен быть персонаж достаточно известный. Мне почему то сейчас на ум кроме Пушкина ни кто не приходит.
Показатель общественного богатства как национального впервые был определен в XVII в. У. Петти как сумма накопленных материальных ценностей. Дальнейшие попытки статистического исследования национального богатства относятся к XIX в. , а с 1853 г. его измерения становятся темой международных статистических конгрессов. В конце XIX — начале XX в. представители исторической школы отрицали действие объективных экономических законов, поскольку, по их мнению, существует богатство лишь отдельных лиц (экономисты — российский А. Шторх, немецкие А. Амонн, Р. Лифман, П. Хермберг). Другие ученые подходили к определению и исчислению национального богатства с точки зрения возможности использования его с целью налогообложения. В трактовке французского экономиста Э. Роговского национальное — это богатство, приносящее прибыль его собственнику, а в масштабе общества — это сумма богатств частных лиц, определенная в действующих ценах, т. е. она не включает имущество государства, церкви и объекты общественного пользования (парки, улицы, каналы и т. п. ). Английский экономист Р. Гиффен исчислял национальное богатство на основе информации о подоходном налоге. Другие исследователи определяли его исходя из данных об имуществе, получаемом по наследству или в дар, и другими способами. В первой половине XX в. была распространена трактовка национального богатства как совокупности "экономических" благ, имеющих цены, и "свободных" благ — даров природы и т. п. Кроме того, национальное богатство определялось как благо, которое можно оценить деньгами. Например, цена жилого дома должна включать климат и ландшафт, где дом размещен. Поскольку в практических расчетах выявить действительную стоимость "свободных" благ не удалось, величину национального богатства определили как сумму "экономических" благ. Отдельные западные экономисты включали в национальное богатство уровень профессиональной подготовки работников, продолжительность жизни населения и другие элементы, связанные с личностью участника производства, определяя их как живое национальное богатство. Его величина определялась как "стоимость производства людей", т. е. затраты на воспитание, образование и поддержание здоровья. Известны сопоставления "живого" и общественного богатства (в 1891 г. в Великобритании 5: 1), исчисления "средней стоимости человека" (в 1911 г. в США — 23, 6 тыс. франков, в европейской части России — 10, 1 тыс. франков) и др. Современная западная статистика определяет национальное богатство как совокупную стоимость всех материальных активов, имеющихся на территории страны, плюс сальдо международной задолженности и капиталовложений. Различают невоспроизводимые (земля, полезные ископаемые) и воспроизводимые активы. Человеческие ресурсы и природные блага (вода, воздух, климат и т. п. ) в состав национального богатства не включаются, поскольку они не имеют рыночной цены. Для расчета воспроизводимых активов применяют метод непрерывной инвентаризации, в соответствии с которым определяют запас каждой категории активов суммированием затрат на эти активы за весь период их эксплуатации, и из этой суммы исключают амортизацию, рассчитанную применительно к средней продолжительности функционирования данной категории активов. Метод непрерывной инвентаризации был распространен и в 40 —50-х годах XX в. На его основе американский экономист Р. Голдсмит рассчитал элементы национального богатства в США за 1898—1948, 1905 — 1950, 1945 — 1958 гг. , а английский экономист П. Редферн — в Великобритании за 1938—1953 гг. В 30-х годах советский статистик А. Вайнштейн использовал этот метод для оценки имущества общественного хозяйства в национальном богатстве дореволюционной России. Невоспроизводимые активы рассчитывались по данным цензов или разными приближенными способами, например, путем применения среднего соотношения между стоимостью строений и ценой земли.
Нужно написать реферат на тему - глобальные проблемы человечества: экологические проблемы. нужно описать год экологии и окружающей среды. мероприятия которые были сделаны за этот год и зачем это было сделано. можете так же описать те мероприятия которые произошли в вашем населенном пункте
Главные экологические проблемы:
1) образование озоновой дыры
2)Загрязеение атмосферы
3)повышение глобальной температуры
4)Загрязнение морей рек воды
5)истребление некоторых видов животных
В моем регионе ничего не произошло хорошего все ужасно, строят какой- то дурацкий завод
Нужно подготовить речь на 2-3 минуты "Каким должен быть защитник отечества?".
«Есть такая профессия - Родину защищать» - это цитата из фильма «Офицеры» говорит сама за себя. Настоящие мужские качества - любовь к Родине, готовность защищать свое Отечество, стоять на страже безопасности страны и ее граждан в наши непростые времена по-прежнему в почете и вызывает большое уважение. 23 февраля День Защитника Отечества чествует вся Россия. Эта дата, - один из важнейших институтов государственности. Отлаженный механизм поддержания порядка и стабильности в обществе, реальная сила, призванная обеспечить безопасность личности, общества и государства.
Какими качествами, должен обладать настоящий друг? (Нужно привести пример из литературного произведения)
Жизнь человека долгая и сложная, поэтому прожить ее в одиночестве очень тяжело. Каждый человек
в той или иной степени нуждается в настоящем друге – человеке, который всегда придет на помощь
и поддержит. Некоторые люди с уверенностью говорят, что не испытывают нужды в друзьях, что им
и одним хорошо. Но такие заверения, как правило, являются заблуждениями – либо человеку еще не
встретился настоящий друг, либо они испытали определенное разочарование в людях. Настоящий
друг необходим каждому человеку, ведь, поделившись с близким другом радостью, человек
испытывает ее вдвойне, а несчастья переносятся легче, если о них рассказать.
Каким же должен быть настоящий друг? Какими качествами он должен обладать? Психологи
выделяют несколько основных характеристики человека, который может быть лучшим верным
другом.
- честность. Вне зависимости от того, какая ситуация сложилась в жизни и какие события
происходят, настоящий друг всегда должен быть честным по отношению к своему товарищу.
Честность предполагает главным образом доверие. А доверие – непременная составляющая
настоящей искренней дружбы. Если один человек не может довериться другому и что-то скрывает,
то прочных дружеских отношений между людьми не сложится никогда.
- преданность. Преданность – это не пустое слово, это тяжелая работа над самим собой.
Преданность нуждается в доказательствах. Настоящим верным другом может стать только
преданный человек.
- чувство юмора. Юмор по праву считается одной из самых важных составляющих жизни человека.
Ведь, если ко всему относится серьезно, то жизнь покажется далеко несладкой. Бывают случаи,
когда дружба зарождается между совершенно разными людьми, но имеющими прекрасное чувство
юмора. Затем начавшееся, казалось бы, легкомысленно чувство переходит на все новые и новые
этапы, приводя к прочной и нерушимой связи двух людей.
- умение прощать. Сознание человека полно загадок. Так, часто люди сильнее всего обижают тех,
кто им дороже всего. Умение прощать - это признак сильного человека, широкой натуры. Настоящая
дружба является поистине даром, и неспособность простить какие-то вещи может очень быстро
погубить этот дар.
- надежность. Настоящий друг должен являться человеком, которому можно поведать секреты и
тайны и не опасаться того, что он кому-то их расскажет. Такие друзья – настоящая редкость, но не
миф.
- понимание и поддержка. Умение поддержать, вероятно, можно считать основным качеством
настоящего друга. Ведь для этого и нужны друзья. Если в дружбе двоих людей нет поддержки, то это
не дружба. Даже если настоящий друг не понимает поступка или мнения, он все равно окажет
поддержку как радости, так и в несчастье.
- умение слушать и слышать. Способность человека слушать – это еще не все. Главное – слышать, то
есть понимать то, о чем говорит человек. Если оба будут говорить одновременно, то
взаимопонимания никогда не будет. Настоящий друг должен не только делится своими проблемами,
но и интересоваться событиями из жизни друга.
- забота. Настоящий друг всегда проявляет заботу о своем товарище. В трудную минуту настоящий
друг всегда позаботиться о близком человеке.
- способность принимать недостатки. Недостатки есть у всех людей. И многие из них бывает
чрезвычайно трудно принять. Но друг, если отношения для него важны, примирится с этими
недостатками и не будет указывать ан них товарищу. Ведь он сам также имеет свои «подводные
камни».
- взаимное уважение. Уважение всегда должно быть частью любых межличностных отношений –
будь то дружба или любовь. Лишь при присутствии в дружеских отношениях взаимного уважения
можно надеяться, что дружба будет длится очень долго.