Помогите с дз чем отличается человек от животного?
Помогите с дз чем отличается человек от животного?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем index15.
12123
Чем человек отличается от животных? На мой взгляд, самое главное отличие человека от животных, это развитие мозга. Всё остальное это производное, одно из особенностей
Кроме того была проведена целая серия экспериментов на обезьянах, которые показали, что у обезьян есть абсолютно все психологические свойства (и плохие, и хорошие), которые есть у человека. Обезьян даже обучали языку глухонемых и они вполне грамотно им пользовались. Тут же начинали пытаться врать и у них обнаруживалось чувство юмора. Да ладно обезьяны, всё-таки считается, что у нас с ними общие предки, но ведь и у остальных животных можно обнаружить практически все разновидности человеческого поведения, от осознанного самопожертвования, до сексуальных маньяков (например у моржей). Так что, когда говорят, что человек в целом от природы хороший, да вот только его портит неправильное воспитание или условия жизни, я только развожу руками, ну любят люди подгонять факты под свои теории, ну что тут сделать. Так что я считаю, что разделение животного и человеческого начала в человека чистая условность. Человек всё ещё во многом остаётся обезьяной и ничего с этим не сделаешь, увы. Проблема тут, на мой взгляд, в том, что, оставаясь по существу животным, человек за счёт исключительного развития мозга, получил в распоряжении силы, которые вполне могут уничтожить даже не просто человечество как вид, а вообще практически всю жизнь на земле! (Это, кстати, научно доказанный факт). Вторая проблема в том, что считая себя венцом творения, человечество сплошь и рядом потакая своим инстинктам, как и животные, при этом за счет своего мозга увиливает от ответственности за свои действия. Фокус тут в том, что в природе на каждый инстинкт животного природой накладываются жесткие ограничения, не будешь их соблюдать или сожрут или сдохнешь от голода или не оставишь потомства. Человек за счет создания искусственной среды сумел обойти эти внешние ограничения, но не хочет понимать, что за все в жизни приходится платить. Все инстинкты у человека сплошь и рядом избыточны, они рассчитаны на противовес окружающей среды, а коли такого противовеса нет, вполне способны привести человечество к вырождению и гибели. человека, отличающих его от животных, объясняются только объёмом мозга.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Истина-это
a. соответствие знаний объекту познания
b. абстрактное недостижимое понятие
c. плод человеческой фантазии
d. содержание научной теории
"Прометей принёс людям свет знаний". Данное утверждение является примером знания
Выберите один ответ.
a. мифологического
b. паранаучного
c. научного
d. житейского
Что свойственно и человеку и животному?
Выберите один ответ.
a. самопознание
b. необходимость отдыха
c. свобода выбора цели
d. стремление к преобразованию мира
К социальным потребностям человека относятся потребности в
Выберите один ответ.
a. тёплом жилище
b. отдыхе
c. самосохранении
d. общении
Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает
Выберите один ответ.
a. половые и возрастные особенности
b. наследственные признаки
c. моральные принципы
d. волю и характер
Верны ли суждения об отличиях человека от животного?
А) Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.
Б) Человек отличается от животного способностью к понятийному мышлению.
Выберите один ответ.
a. оба суждения неверны
b. верно только А
c. верно только Б
d. верны оба суждения
Верны ли следующие суждения? Социализация индивида осуществляется:
А) в результате целенаправленного воздействия общества;
Б) под воздействием законов природы.
Выберите один ответ.
a. верно только А
b. верно только Б
c. оба суждения неверны
d. верны оба суждения
Прошу, помогите ответиииттьь!
Истина -а, прометей - д, человек и животное - Б, соц потребности - д, составляющие - ц, человек и собака - д, индивид - а.
1) перечисли важнейшие качества. которыми должен обладать лидер. 2) объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой. 3) предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. помогите
1. Внутренняя целостность (т. е. лидер-это прежде всего Личность), самообладание, уверенность в себе, коммуникабельность, умение привлекать и удерживать внимание, умение мотивировать, убеждать, вдохновлять, целеустремленность, настойчивость, гибкость, интуиция, сложившееся мировоззрение.
2. Назначенный лидер имеет определенную официальную власть и полномочия над группой, но может не вызывать уважения/интереса группы. Неформальный лидер выдвигается благодаря своим способностям, внутренним качествам и поведению, но он не имеет никаких официальных полномочий.
3. Не всегда. Пример: А. Гитлер.
Вставь в текст пропущеные слова.Признаки, которые достались нам от родителей, называются . Признаки, которые отличают нас от животного, называются . Без человек не может раскрыть свои спасобности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя
, но и . Пожалуйста обьясните если можете!
Признаки, которые достались нам от родителей называются врожденными. Признаки, которые отличают нас от животного называются приобретенными. Без общества человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя человека, но и общества.
Помогите написать эссе по обществу, на тему " человек хуже животного, когда он становится животным" - социальная психология
Люди ведут себя как животные, хотя даже животные ведут себя более "человечние" по отношению к друг другу. Пример тому, хотя бы стоит выйти наулицу и можно увидеть пьяных, или дерущехся людей. Сколько можно уже вести себя как "свиньи". Пора немного задуматься над своим поведением.
Помогите написать ЭССЕ по обществознанию на тему:"Человек хуже животного, когда он становится животным"
Нравственное чувство отличает человека от животного, именно оно не даст человечеству погубить себя, а религия призвана поддерживать это чувство в людях. Какую бы проблему мы не взяли (наркомания, преступность, каррупции, загрезнения окружающий среды) везде первопричиной явеляется состояние человеческого духа, этим чувством человек прежде всего отличается от животного мира. Потеряв это чувство, человек стоночится животным и может например запросто, как собака убить своего детя.
Проиллюстрируйте примером право хозяина задержанного животного при определении возмещаемой суммы за содержание животного зачесть выгоду, полученную лицом, задержавшим и содержавшим безнадзорное животное до появления хозяина.
Хозяин задержанного животного имеет право на вознаграждение от настоящего хозяина, но в той сумме или величине, на которую они договорятся либо, если условия нахождения уже были оговорены в объявлении о пропаже, согласно этим условиям. Так же хозяин зад. жив. имеет право оберегать и заботиться о животном до нахождения настоящего хозяина, или в противном случае, по истечении длительного срока оставить животное у себя.
Помогите1. Может ли законодательство о труду РФ удовлетворить те требования, которые предъявляет современная моложежь к работе?
2. Что такое трудовой договор? Чем он отличается от личной договоренности друг с другом?
3. Вашему товарищу исполнилось 18 лет, но подходящей работы нет. Посоветуйте ему, как поступить в этой ситуации.
4. Определите характерные черты норм трудового права.
1. Я думаю что не может т. к. основными задачами трудового законодательства я вляются создания необходимых правовых условий
1) нет не может, т. к в наше время молодежь относится к работе важнее, чем законодательство РФ ( это мое мнение )
3) если товарищ ищет работу по его требованиям ( высокой зарплатой например) то лучше так не искать, т. к по таким требованиям сейчас работу не легко найти, может ты даже не очень то и хорошо справляешься со своими обязанностями.