Есть такое выражение: познание - путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?Ответь срочно пожайлуста
Есть такое выражение: познание - путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете? Ответь срочно пожайлуста...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем kic.
12124
Не стыдно не знать - стыдно не учиться. Таким образом невежество должно только подстегивать человека к знаниям. А ум без книги - что птица без крыльев. Только чтение - дорога к знаниям и уважению человека. Любите книгу - она научит Вас уважать человека и самих себя. Соответственно Вы не будете чувствовать себя неловко и бестолково в любой компании и сможете дать отпор любому, если будете обладать определёнными знаниями и владеть нужной информацией.
Есть такое выражение: познание-путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?
Познавая что-либо человек осозннает лишь степень своего невежества, это обессмысливает познание вообще как таковое. (такая философия напоминает иррационализм).
Есть такое выражение: познание - путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы ео понимаете?
Я понимаю это высказывания, так познание выступает ступенью или стадией к чётко обоснованному и доказанному знанию ("познание - путь ученого незнания"). На этой ступени возможны ошибки, заблуждения, даже ложь (по отношению к себе в данном случае) ("постижение человеком меры собственного невежества"), но на пути к знанию это стадия необходима как естественный отбор в природе, так как она отсеивает несостоятельные и неправильные идеи, теории, решения.
Есть такое выражение: познание - путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?
Я понимаю это высказывания, так познание выступает ступенью или стадией к чётко обоснованному и доказанному знанию ("познание - путь ученого незнания"). На этой ступени возможны ошибки, заблуждения, даже ложь (по отношению к себе в данном случае) ("постижение человеком меры собственного невежества"), но на пути к знанию это стадия необходима как естественный отбор в природе, так как она отсеивает несостоятельные и неправильные идеи, теории, решения.
1, Как вы понимаете выражение риск-благородное дело? Любой риск можно считать оправданным или нет? Приведите примеры. 2, Почему именно подростки считаются в обществе группой повышенного риска? Что толкает подростка начать курить, принимать алкоголь, наркотики? Срочно, развернутый ответ, пожалуйста) )
1)да в некоторых ситуациях риск благородное дело (принятие решения в котором вы все отлично знаете, покупка дорогостоящих препаратов для родителей когда вы еле-еле сводите концы с концами). 2) подростки в группах могут выпендриваться, показывать кто лучше, и кто больше выпить, выкурить. 3) на это их толкает безрассудство, отчаянная попытка показать себя, возможно угрозы со стороны.
1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?
4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам
5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе
1) Законодательная, судебная, исполнительная.
2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).
3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.
4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.
5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.
7. Одно из жизненных ценностей принято считать то, что способствует развитию таланта и дарований человека, без чего невозможна реализация личности. Как вы понимаете выражение? Может ли на основе собственного опыта подтвердить или опровергнуть его?
8. Среди известных вам литературных героев найдите личности тех, кого отличают отрицательный качества(жадность, злоба, коварность). Назовите тех, кого бы вы назвали добрым, милосердным и т. д.
Обществознание, срочно)
Если ты не найдешь в себе талант, так сказать своб изюменку, то жизнь впринцепе не имеет смысл! Она будет скучной, так как делать будет нечего!
- Как вы понимаете "права человека"?
- В каких международных и национальных документах закреплены права человека?
- Когда и кем была принята Всеобщая декларация прав человека?
- Когда была принята ныне действующая Конституция РФ?
- Что означает выражение "права человека закреплены в законе"?
- Что определяет границу прав человека?
Пожалуйста ответьте
1. Права человека - это права каждого из нас. Но это также и права любого другого человека, близкого или далекого. Каждый из них имеет не меньше прав, чем вы сами. Это означает, что принцип равенства в правах будет нарушен, если ради осуществления своего права вы будете ущемлять права другого человека. Право человека - охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что-то делать, осуществлять.
3. Эта декларация была принята 10 декабря 1948 года. Автор этого документа Джон Хамфри, Рене Кассен и др. Вторая мировая война ясно продемонстрировала, что человечество нуждается в правах. И принятие этой декорации дало серьёзный толчок к развитию человеческих прав, как необходимому условию мира.
4. Это значит, что в случае нарушения Ваших прав Вы можете обращаться в суд за судебной защитой
5. Свобода состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому. Таким образом, осуществление естественных прав каждого человека встречает лишь те границы, которые обеспечивают прочим членам общества пользование теми же самыми правами. Границы эти могут быть определены только законом.
На второй вопрос ответ не знаю
Как вы понимаете выражение у каждого времени свои герои?
Т. е вот была ВОВ 1941-1945 вот у этого времени были герои!
или например Япония-радиация какой-то японец работал, но для улучшение жизни других японцев. и теперь про него пишут в газетах, говорят по телевидению!