• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. примеры запиши в таблицу. таблица признаки живой тела живой прир...

Тема в разделе "", создана пользователем macs84.

12145
  • пользователь macs84

    macs84 школьник

    Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. примеры запиши в таблицу.

    таблица

    признаки живой тела живой природы тела неживой природы

    и неживой природы

    --------------------------------

    цвет

    -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------

    форма

    --------------------------------

    размер

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    масса

     
    macs84, 20 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся

    Вам предлагают сравнить тела живой и неживой природы. .. У них есть (не у всех)форма цвет размер и масса
    например можно сравнить лист дерева и лист бумаги или солнце и яблоко
    дом и дерево

     
    STEPOFF, 20 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся

     
    STEPOFF, 20 марта 2021
    #
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. примеры запиши в таблицу. таблица признаки живой тела живой природы тела неживой природыи неживой природы --------------------------------цвет -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------форма-------------------------------- размер -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------масса
     
    sunrise1, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Yogik

    Yogik почемучка

    Вам предлагают сравнить тела живой и неживой природы. .. у них есть (не у всех)форма цвет размер и масса
    например можно сравнить лист дерева и лист бумаги или солнце и яблоко
    дом и дерево

     
    Yogik, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Polandana

    Polandana стажер

    Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера

     
    Polandana, 21 марта 2021
    #
  • пользователь ToshGo

    ToshGo ботан

    1. Выхлопные газы, это отходы от авто. авто-это неживая природа. авто влияет на растения. растения - это живая природа.
    2. Кадастрофа кораблей, перевозящие нефть в бочках. Нефть -неживая природа. Нефть попала в воду (море, океан) погубила все живые организмы в воде. живые организсы- это живая природа

     
    ToshGo, 21 марта 2021
    #
  • пользователь romkirillov

    romkirillov неофит

    Под обществом в широком смысле понимают

    1) Все население земли в прошлом, настоящем и будущем

    2) Единство живой и неживой природы

    3)Весь мир в многообразие его форм и проявлений

    4) Определеный этам исторического развития

     
    romkirillov, 21 марта 2021
    #
  • пользователь suga

    suga почемучка

    Общество — 1) в широком понимании слова, это совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически; 2) в узком понимании — исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений. 3) группа лиц, объединенная общими морально-этическими нормами (устоями).

    1 вариант.
    - ответ был найден в справочнике по обществознанию: 3 так что 100%

     
    suga, 21 марта 2021
    #
  • пользователь ann87

    ann87 ботан

    Приведите отрицательные положительные примеры влияния природы на общество
     
    ann87, 21 марта 2021
    #
  • пользователь lenusenok

    lenusenok почемучка

    Природные богатства (прежде всего полезные ископаемые) служат естественной основой материального производства и жизни общества в целом. Влияние природы в виде конкретной географической среды на историческое развитие того или иного народа весьма различно, оно проявилось, например, как наличие или отсутствие благоприятных природных условий для производства сельскохозяйственных продуктов, а также в других отношениях.

     
    lenusenok, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Liman

    Liman ботан

    Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
    "Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
    1. Как вы понимаете смысл высказывания?
    2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
    3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
    4. Аргументируйте свое мнение.
    5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
     
    Liman, 21 марта 2021
    #
  • пользователь MyHappyLife

    MyHappyLife профессор

    №1.
    Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
    №2.
    Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
    №3.
    Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
    №4.
    Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
    №5.
    Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
    Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.

     
    MyHappyLife, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Koksik-koks

    Koksik-koks зубрила

    «Общество весьма полезно и в высшей степени
    необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
    сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
    взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
    и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
    способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
    больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
    он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
    многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
    которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
    и для её блаженства. »



    1.
    Озаглавьте текст.

    2.
    В чем проявляется значение общества для человека?

    3.
    Какие факты являются основанием мнения о значимости общества для человека?

    4.
    Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
    был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
    Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.

    5.
    Философ подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
    совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
    понимаешь эту мысль.
     
    Koksik-koks, 21 марта 2021
    #
  • пользователь oljarasta

    oljarasta отличник

    1. Значимость общества для человека.

    2. Значение общества для человека проявляется в желании оказывать
    взаимопомощь друг другу.

    3. Ге все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один больше всего нуждается.
    Сил и времени ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни.

    4. Примеры, каждое утро мы пьем чай с вкусным бутербродом. Но для того, чтобы это стало возможным, хлеб посеяли, за ним ухаживали, выростили, собрали, обмололи, сделав муку, испекли хлеб, продали в магазине, и теперь мы можем с легкостью наслаждаться вкусным бутербродом. Для нас жизнь стала легкой и порой даже настолько, что ценность хлеба для молодежи не такова, как для тех кто пережил войну и голод.

    5. Искусства и науки «в высшей степени необходимы для
    совершенства человеческой природы и для её блаженства так как именно это обогащает душу человека, учит доброте, состраданию, красоте, милосердию, человеколюбию.

     
    oljarasta, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Rodiongoldmusikal

    Rodiongoldmusikal отличник


    Американские и английские ученые провели совместные исследования. Вывод был таким: главной причиной стихийных бедствий в совр. мире является вмешательство человека. Землятрясения, наводнения, засуха-все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека. Именно поэтому в конце XX в. стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".

    А) О каких воздействиях-человека на природу или природы на человека-говорится в тексте?

    Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".

    В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?
     
    Rodiongoldmusikal, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор


    Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.

    Разные танкеры разливающие нефть в океан.

    . Самый известный для нас пример: Чернобыльская авария 26 апреля 1986.
    Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.

     
    Dale, 21 марта 2021
    #
  • пользователь SWEETY-1-1

    SWEETY-1-1 почемучка

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!
    7, статья 46 конституции РБ устанавливает, что каждый имеет право на благополучную окружающую среду и на возмещения вреда, причиненного нарушением этого права. данному праву соответствует " обязанность, установленная статьей 55 конституции "охрана природной среды-долг каждого".
    1. Какие направления деятельности белорусского государства обуславливает статья 46 Конституции ? Как вы думаете, что что может сделать каждый из нас для сохранения природы?
    2. Проанализируйте статьи раздела "Личность, общество, государство!"Конституции РБ. приведите примеры других прав и обязанностей граждан, подтверждающие вывод об их взаимообусловленности.
     
    SWEETY-1-1, 21 марта 2021
    #
  • пользователь KinDzaDza

    KinDzaDza профессор

    1. В Белорусии вообще все гораздо чище, деятельность государства - слежение за чистотой, за охраной, у них там никто не мусорит, видимо последствия серьезные) Я просто часто там бываю, поэтому знаю)
    2. Личность. От личностей зависит, какое будет общество, поскольку составляющее общества - личность. В свою очередь, обществО и обществА влияют на весь народ, на всю страну, на все государство. Поскольку государство - это и есть одно большое общество) От одного зависит другое, от другого - третье. Вот так вот).
    Как пример - опять же, забота о природе. Граждане обязаны заботиться о природе, от качества природы, растений и т. д. зависит выработка кислорода допустим, поглощение вредных газов, а от кислорода зависит и жизнь людей в целом. Таким образом, опять, без первого не будет и второго, а без второго - и третьего. Все в данных случаях взаимосвязано, все играет важную роль.

     
    KinDzaDza, 21 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.