Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера
Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера...
Тема в разделе "", создана пользователем Polandana.
9148
1. Выхлопные газы, это отходы от авто. авто-это неживая природа. авто влияет на растения. растения - это живая природа.
2. Кадастрофа кораблей, перевозящие нефть в бочках. Нефть -неживая природа. Нефть попала в воду (море, океан) погубила все живые организмы в воде. живые организсы- это живая природа
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации? (краткий ответ)
Средства массовой информации влияют на изменение мира тем, что помогают людям узнавать события, происходящие в мире. Тем самым люди вкурсе каких -либо ситуаций, способны на осмысление сових действи. Средства массовой информации влияют на глобализацию в качестве стимулятора решения проблем. К примеру глобальное загрязнение окружающей среды. Люди их таких источников узнают способы по порьбе с такими проблемами, и непосредственно пытаються (некоторые из них) решить их.
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?
Некоторые учёные выделяют сми, как четвёртую власть. Общественность через сми поднимает накипевшие проблемы, тем самым вынуждая власть сменить свои порывы и выбрать другую политику. Так как средства массовой комуникации исходили из соообщения, то постепенно информация становиться общедоступной, т. е. доступна по всему миру, а объединение всего мира и есть глобализация.
Сочинение на тему как влияют массовые информации на изменение обществе
Структурные особенности циркуляции информации в обществе обеспечивают качественные изменения содержания общественного сознания. Доступ каждого человека к повсеместно распространяемой информации делает его потенциальным коммуникатором для большой аудитории. Не каждый воспользуется этой возможностью, но ее осознание создает благоприятные условия для понимания разнообразия чужих взглядов, ощущения права и повышения ответственности за собственную позицию, усиления роли ценностных оснований различения социальных групп. И достаточным условием для развития этих безусловно ценных качеств оказывается простая техническая возможность обращения одного ко многим, каждого ко всем.
Складывающаяся к каждому моменту истории транспортная среда передачи информации задает особый характер общения между людьми, как системы отношений на уровне общества. Причем, общение здесь не ограничивается коммуникацией – особым образом передается не только информация, но и влияние, а сам информационный обмен является полновесным средством реального взаимодействия.
Современная транспортная среда передачи информации задает переход от унификации к дифференциации массовых представлений. Уже ставшие традиционными средства массовой коммуникации – печать, телевидение, радиовещание, массовые публичные выступления - способствовали унификации взглядов аудитории. Информация распространялась от одного или нескольких источников информации ко многим ее приемникам. Это делало ее мощным средством влияния, и система массовых коммуникаций послушно отрабатывала эту свою основную общественную функцию. Массовые представления формировались как прямой результат воздействия СМК и, в свою очередь, сами питали редакционные материалы стереотипами, тематическими ожиданиями, общественными нормами и ценностями. Сплочение аудитории вокруг единого источника массовых представлений способствовало повышению ее однородности и проявлению социально-психологических феноменов, характерных для сплоченных групп.
Унификация массовых представлений является естественным следствием, вытекающим из природы традиционных средств массовой информации и будет сопровождать их влияние на всем протяжении их существования. Однако, общая гармония мира требует равновесия и в этой сфере. С развитием телекоммуникаций и появлением новых средств массового общения наметилась противоположная тенденция к дифференциации индивидуальных представлений и усложнению структуры массовых представлений. Появление Интернет стало не столько причиной, сколько даже немного запоздалым ответом на объективное требование общественного развития - удовлетворение уже сформировавшейся общественной потребности началось посредством более примитивных технических средств. Массовое общение по схеме «от многих ко многим», с сохранением принципиальных черт процесса массовой коммуникации, развернулось на основе имеющихся транспортных сред – телефонной, радио, локальной компьютерной связи. Нелепость первых попыток «сетевого» общения и восторженное отношение к ним лишь доказывают закономерный характер возникновения общественной потребности в формировании основы для дифференциации массовых представлений.
Альтернативные формы массового общения обеспечивают основу для формирования более адекватных представлений о социальной структуре общества. В условиях, когда информация распространяется от всех и к каждому, открывается разнообразие взглядов, интересов, ориентаций. Поддержку и распространение получают те из них, которые пользуются действительным интересом со стороны общества, изменения массового сознания происходят более оперативно и естественно. Особенности участия в коммуникационной среде требуют и от участников развития особых свойств. У человека в целом отпадает необходимость соблюдения унисона с неким общим ритмом социальной жизни общества, знание о разнообразии индивидуальных представлений усиливает толерантность к инакомыслию, повышает активность и ответственность в поиске, выборе, осмыслении и ретрансляции информации о социальном устройстве современного мира.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?
Под воздействием СМИ создаются определенные предпосылки для формирования некоего единого человеческого сообщества, все в большей степени объединяемого общими целями, ценностями и интересами. Огромное влияние на самую широкую международную аудиторию оказывают мощные вещательные корпорации, поскольку программы крупнейших телекомпаний мира ныне можно принимать практически в любой точке земного шара. По объему вещания и степени охвата аудитории телевидение превратилось в беспрецедентную культурную силу. Все большее распространение получают не только информационные, но и развлекательные молодежные каналы. Развитие и усиление влияния СМИ также является одним из проявлений и фактором углубления процесса глобализации.
В какой мере средства массой информации влияют на изменение мира?
Актуальность исследуемой проблемы. Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало, довольно, обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM - радиостанции. Как сильно изменился мир! И эти изменения непосредственно связаны с работой СМИ. С годами увеличивается напор в «трубах средств массовой информации», потому ее становится все больше и больше. Таким образом, естественно, возрастает информационное влияние.
СМИ отражают реальные изменения, и, отрабатывая социальный заказ, катализируют процессы.
Допиши, какие изменения происходят летом в неживой природе:
Небо
редко закрыто ……………….. Часто гремят …………., после которых в небе появляется ………………….
По утрам на траве выпадает ……………. Над полями и лугами часто бывают утренние и
вечерние …………….
Небо редко закрыто тучами часто гремят молнии после которых в небе появляется солнце по утрам а траве выпадает роса над полями и лугами часто бывают утренни и вечерние дожди ну вроде правильно но постарайся проверить вдруг где ошибка1-тучами
2-грозы
3-молния
4-роса
5-туманы
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира?
Какую роль они играют в процессе глобализации?
Под воздействием СМИ создаются определенные предпосылки для формирования некоего единого человеческого сообщества, все в большей степени объединяемого общими целями, ценностями и интересами. Огромное влияние на самую широкую международную аудиторию оказывают мощные вещательные корпорации, поскольку программы крупнейших телекомпаний мира ныне можно принимать практически в любой точке земного шара. По объему вещания и степени охвата аудитории телевидение превратилось в беспрецедентную культурную силу. Все большее распространение получают не только информационные, но и развлекательные молодежные каналы. Развитие и усиление влияния СМИ также является одним из проявлений и фактором углубления процесса глобализации.