Народ, , нужно к завтрашнему дню!
Происхождение социальных представлений
Народ, , нужно к завтрашнему дню! Происхождение социальных представлений...
Тема в разделе "", создана пользователем hotcox.
12186
Я думаю, что социальные представления уходят глубоко в историю традиций. Так, например, в древней Греции слабых детей убивали, т. к. из мальчика должен был вырасти достойный воин. Сегодня мы тоже в мужчине видим защитника и сильное плечо.
Традиционно с древней Руси женщина считается хранительницей домашнего очага, поэтому многие браки сегодня распадаются, если социальные представления супругов не совпадают, например, жена уходит в карьеру.
Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.
Напишите пожалуйста трудности подростков, которые решать им уже по силам, а также пути их решения. ОЧЕНЬ НУЖНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
Бывает множество трудностей подростков. Например, как сейчас подростки, которым по 14 - 15 лет решаются кем быть в будущем ( нужен совет), готовятся к гиа (им нужна помощь в первую очередь от родителей).
Так же у некоторых подростков имеются вредные привычки, что является самым огромным минусом в трудностях подростка.
Не по силам подросткам на лето устраиваться на работу ( на трудную работу), которая идет по нескольку часов. Подростку которому (14 - 16 лет) вместе с учебой ему можно работать не более 2, 5 часа, а без учебы не более 5 часов.
Как вы понимаете что такое семейный долг из чего он складывается это нужно к завтрашнему дню
Это когда семья - на первом месте! Чтобы не случилось, чтобы не происходило, какбы жизнь не складывалась - есть долг пред семьёй! У любого человека может что-то происходить и вне семьи, но это не должно никак на ней не отражаться. Семья - это святое. У каждого могут быть проблемы, истории, сложности и помимо семьи, но нужно делать так, чтоб семья от них ни в коем случае не страдала.В семье у каждого есть свой долг. Особенно это касается родителей.
Родители должны выполнять свой семейный долг, долг перед своими детьми или своими престарелыми родителями. Они должны воспитывать детей, их долг дать им образование, обеспечить их. Так же они должны уважать своих родителей, тоже как то должны их обеспечить, помочь на старости лет.
Если мама сидит дома с детьми, то долг отца зарабатывать деньги и приносить их в семью
Перечислите российские политические партии, которые представлены в Государственной думе РФ. Узнайте и расскажите, какие политические цели они ставят перед собой. Каково ваше отношение к этим целям? Объясните свою позицию.
Просто очень нужно к завтрашнему дню!(((
Справедливая Россия, Коммунистическая партия Российской Федерации, Единая Россия, Либерально-демократическая партия. Эти партии входят в госдуму.
ну, какие цели они ставят, не составит Вам труда посмотреть на просторах интернета. и отзыв за вас никто не будет писать. это ваше же мнение, а не чье-то
В чём проявляется патриархальность общества традиционного? НУЖНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ! В ИНТЕРНЕТЕ НЕТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ! ТАМ ТОЛЬКО УКАЗАНО, ЧТО ПАРТРИАРХАЛЬНОСТЬ ( В НЕЙ МУЖЧИНЫ ГЛАВНЫЕ) И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
Раньше охотой занимались мужчины и иногда они приходили без добычи, а женщины занимались собирательством и всегда что-то находили. это время когда главной была женщина. но потом мужчины начали приучать диких зверей занимались скатоводством и сеяли тоже они а женщины только собирали урожай. Тогда главным стал мужчина патриархальность
Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
Заранее большое спасибо
Я попробую объяснить своими словами:
1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
Удачи.
Помогите пожааалуйста, срочно надо.
Нужно придумать свою политическую партию.
Примерно по такому плану:
-интересы партии;
-политическая программа партии (положения, описывающие будущее устройство общества и решения социальных и экономических проблем, с которыми может столкнуться народ);
-устав партии;
-тип партии (количество членов партии, участие в осуществлении политической власти и т. д).
Определитесь с электоратом и обозначьте проблемы, актуальные для этой категории населения, а так же пути решения этих проблем. Например, партия молодёжи (название придумайте), актуальные проблемы: доступность образования, трудоустройство, доступность жилья для молодых семей и т. д.
Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса…помогите . ..
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.