Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса…помогите . ..
Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. .. Вот вопросы которые можно использовать: Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла прои...
Тема в разделе "", создана пользователем Allo.
27885
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.
В разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они праводились справедливо…помогите пож очень надо, чтоб исправить оценки
Чтобы выборы проводились честно нужно не накручивать голоса в сторону "любимчика" президента, а также при голосовании билютени открывать строго в определённый последний день.
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
«Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно». А. Шопенгауэр. пожалуйста, помогите написать эссе…очень нужно! Буду очень благодарна)
Я согласна с этим высказыванием, т. к. людям/человеку всегда легче что-то сказать не объясняя, без аргументов, есть все тут. но сложнее, гораздо сложнее доказать что-либо. ведь для этого нужно подумать, что очень проблематично в нашем обществе, легче трепать языком. вначале надо думать, потом что-то говорить. и надо суметь самим себе доказать то, что вы предлагаете другим, это должно звучать убедительно.
Сочинение на тему есть много способов сделать карьеру но самый верный из них родиться в нужной семье…помогите сочинение написать! .
Ну здесь тебе нужно выдвинуть свою точку зрению. родиться в нужной семье и сделать карьеру - это один из признаков коррупции и несправедливого общества. можешь сказать о том, что на данный момент столько человек занимают должностные посты, что волей-неволей начинаешь задумываться, неужели в нашей стране так много граждан, успешно делающих карьеру и при этом ничего не делающих вот, дальше сама. )
Помогите. .. Нужно придумать или найти 9 поговорок, пословиц или высказывания людей о личности…ножно прямо сейчас.
1. Личностью не рождаются, личностью становятся. 2. Быть личностью — это значит быть самостоятельным источником действия.
(Эмиль Дюркгейм) 3. Только личность свободна.
(Жак Маритен) 4. Личность есть существование, способное отделиться от себя, стать открытой другому.
(Эмманюэль Мунье) 5. Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего Я. (Сёрен Киркегор) 6. Кого ничто не сердит, у того нет сердца, а бесчувственный не может быть личностью. (Бальтасар Грасиан-и-Моралес) 7. Из всех пороков, унижающих личность человека, себялюбие самый гнусный и презренный. (Уильям Мейкпис Теккерей) 8. Что ни личность, то неведомый островок. .. (Тагуи Семирджян) 9.
Личность, награждённую умом, медалью не удивить. (Гарри Симанович)
Помогите выполнить задание, очень нужно.
подумай, почему людям нужны одинаковые права: ведь каждый человек - индивидуальность.
Если каждый будет создавать свои права, то он будет позволять себе бить кого-либо, делать непростительные вещи, ломать скульптуры. Ведь по его правам это разрешено. А общие права поддерживают справедливость, не дают людям делать плохие поступки и многое другое. ..Все люди равны между собой.
Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
БиографияЮрист по образованию, является автором словаря универсальных географических и несколько словарей французского языка и литературы, наиболее известной является универсальный словарь французского языка.
Сайт: ЗнаменитостиОпубликованный в 1800 году и в пятнадцать раз пересмотренные, расширены и переиздан, в том числе Шарля Нодье, до 1866 года, Универсальный словарь Буаста имел большой успех, прежде чем был вытеснен словарями Эмиль Литтре и Пьер Larousse. Энциклопедические описал его в 1853 году:"Это [...] Словарь нашего языка. Везде слов определяются со всеми вариантов написания различных французских лексикографов, со всеми этими определениями и разные значения во всех лицах, во всех их нюансах, тщательно собраны, проанализированы, вплоть до Квинтэссенция. Помимо фраз навсегда фиксированными на национальном языке Паскаль, Боссюэ, Фенелон, являются выражением здесь и там, так энергичны, так живописных Рабле, Монтеня, но блестящая в их зелени. Книга имеет несколько приложений для словарей и специальные договоры, которые разрабатывают и полно, так что его спокойно иметь под рукой, как только желаемое, множество технических терминов, заимствованных из наук все искусство, все сделки, в дополнение к более приспособиться неологизмы или недавно пересаженных иностранных языков. Каждое слово, наконец, на ее использование, всегда сопровождается респектабельные власти заимствован из мира, кафедру, трибуну, на перекрестках, на месте происшествия, бар, т. д. 1 "В 1866 году Пьер Larousse они того пожелают:"Это очень ценная работа, номенклатура гораздо полнее и богаче, чем в академии. Но эта книга не может быть авторитетной, она дает много слов, которые ни языка, ни использовать, его этимологии, ни один из которых является рациональным, не может иметь никакого значения, то его определение, всегда чрезвычайно короткий, осветить значение некоторых слов, она оставляет слишком много, чтобы догадаться, он использует различные цифры, и аббревиатуры, которые накапливаются, являются реальными гримуар для того, кто ищет различные значения. Boiste сделал вид лексикографического анатомии, скелет завершен, он отсутствует или нерв или сухожилие или сустав, но мозге, крови, плоти, жизни, наконец, Есть полностью отсутствует 0, 2 "Апостроф, добавил Пьер Larousse, почти стоимостью автор универсальный словарь. Однажды утром в 1805 году, Буаст был арестован и доставлен в гостиницу Фуше. К его изумлению, глава полиции имперской обвинили его в оскорблении императора, назвав его спойлер. Не зная, как защитить себя, Буаст был доставлен незамедлительно в тюрьму в Консьержери. Потребовалось вмешательство два члена Института с императором, чтобы распутать дело: чтобы проиллюстрировать использование хищных, женский спойлер, Буаст цитирует выступление Бонапарта. Когда лексикограф была выпущена, по иронии судьбы Наполеона поздравил министра за его просвещенное рвение и Буаст конца, как все остальные по веселиться на его несчастье.
_____________________________________________________
Скажу честно, скопировала, так что, лучше выписать самое главное (конспект кароч)
РЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТКИ, ДВАДЦАТКУ ЮЮЮЮ, ПЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЗ
Помогите рассмотреть картину Ф. Г. Солнцева «Крестьянское семейство перед обедом». Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья, а что получено в результате обмена? Подумайте, на какой форме ведения хозяйства могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи
Передо мной картинка Ф. Г. Солнцева "Крестьянское семейство перед обедом". Автор этой картины- известный русский живописец, который прославился написанием многих портретов и картин.
На этой картине изображены крестьяне, которые, предположительно, собрались за столом после трудового дня.
Пожилая женщина держит в руках горшок и вопросительно смотрит на мужчину, который, скорее всего, является ее мужем. Они одета в типичную одежду девятнадцатого века- традиционный сарафан, волосы собраны и скрыты. У нее, как и у мужа, уставший взгляд, по этому можно сделать вывод о тяжелом дне.
Хозяин дома чинит обувь, в одной руке находится сама обувь, в другой- инструмент, которой он ее чинит.
Маленький мальчик, которому на первый взгляд лет шесть с удивлением смотрит в горшок, который держит его бабушка (?). У него красные щечки, живой взгляд.
Молодой человек, который наверняка является сыном пожилой пары, держит в руках нож и хлеб. Видно, что он тоже устал, это заметно по его взгляду, который, кстати говоря, тоже направлен на горшок. У него кучерявые волосы, он одет в синюю рубаху.
На деревянном столе лежит скромная пища- лук, хлеб, свекла (?).
Мне понравилась картина Ф. Г. Солнцева. На ней изображены крестьяне, смотря на которых мы можем понять, какая у них была жизнь и судьба.