Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем lama.
29847
БиографияЮрист по образованию, является автором словаря универсальных географических и несколько словарей французского языка и литературы, наиболее известной является универсальный словарь французского языка.
Сайт: ЗнаменитостиОпубликованный в 1800 году и в пятнадцать раз пересмотренные, расширены и переиздан, в том числе Шарля Нодье, до 1866 года, Универсальный словарь Буаста имел большой успех, прежде чем был вытеснен словарями Эмиль Литтре и Пьер Larousse. Энциклопедические описал его в 1853 году:"Это [...] Словарь нашего языка. Везде слов определяются со всеми вариантов написания различных французских лексикографов, со всеми этими определениями и разные значения во всех лицах, во всех их нюансах, тщательно собраны, проанализированы, вплоть до Квинтэссенция. Помимо фраз навсегда фиксированными на национальном языке Паскаль, Боссюэ, Фенелон, являются выражением здесь и там, так энергичны, так живописных Рабле, Монтеня, но блестящая в их зелени. Книга имеет несколько приложений для словарей и специальные договоры, которые разрабатывают и полно, так что его спокойно иметь под рукой, как только желаемое, множество технических терминов, заимствованных из наук все искусство, все сделки, в дополнение к более приспособиться неологизмы или недавно пересаженных иностранных языков. Каждое слово, наконец, на ее использование, всегда сопровождается респектабельные власти заимствован из мира, кафедру, трибуну, на перекрестках, на месте происшествия, бар, т. д. 1 "В 1866 году Пьер Larousse они того пожелают:"Это очень ценная работа, номенклатура гораздо полнее и богаче, чем в академии. Но эта книга не может быть авторитетной, она дает много слов, которые ни языка, ни использовать, его этимологии, ни один из которых является рациональным, не может иметь никакого значения, то его определение, всегда чрезвычайно короткий, осветить значение некоторых слов, она оставляет слишком много, чтобы догадаться, он использует различные цифры, и аббревиатуры, которые накапливаются, являются реальными гримуар для того, кто ищет различные значения. Boiste сделал вид лексикографического анатомии, скелет завершен, он отсутствует или нерв или сухожилие или сустав, но мозге, крови, плоти, жизни, наконец, Есть полностью отсутствует 0, 2 "Апостроф, добавил Пьер Larousse, почти стоимостью автор универсальный словарь. Однажды утром в 1805 году, Буаст был арестован и доставлен в гостиницу Фуше. К его изумлению, глава полиции имперской обвинили его в оскорблении императора, назвав его спойлер. Не зная, как защитить себя, Буаст был доставлен незамедлительно в тюрьму в Консьержери. Потребовалось вмешательство два члена Института с императором, чтобы распутать дело: чтобы проиллюстрировать использование хищных, женский спойлер, Буаст цитирует выступление Бонапарта. Когда лексикограф была выпущена, по иронии судьбы Наполеона поздравил министра за его просвещенное рвение и Буаст конца, как все остальные по веселиться на его несчастье.
_____________________________________________________
Скажу честно, скопировала, так что, лучше выписать самое главное (конспект кароч)
Вещество, энергия и информация – важнейшие сущности нашего мира.
Вещество – это все, что вокруг нас.
Энергия приводит наш мир в движение (энергия химических реакций, энергия солнечных лучей, электрическая и механическая энергии и т. д. ).
Информация – третья важнейшая сущность нашего мира.
В основе этого определения, даваемого философами, понятие нарушенного однообразия, т. е. информация не то, что заключается в книге или докладе, а то новое, что получено нами из них.
В бытовом смысле под информацией обычно понимают те сведения, которые человек получает из окружающей природы и общества с помощью органов чувств. Наблюдая за природой, общаясь с другими людьми, читая газеты и книги, просматривая телепередачи, мы получаем информацию. Биолог отнесет к информации те данные, которые человек не получал с помощью органов чувств и не создавал в своем уме, а хранит в себе с момента рождения и до смерти. Это генетический код, благодаря которому дети так похожи на родителей.
В информатике – науке, изучающей методы представления, накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ – информацию определяют следующим образом.
Информация – совокупность сведений, циркулирующих в природе, обществе, а также в созданных человеком системах. Т. е. информацию собирают, хранят, передают, обрабатывают и используют. Для этих целей используются разработанные информационные технологии, (т. е. системы методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и выдачи информации).
Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
К честности и законопоядку и наверное справедливости. Наказания по своей силе должны быть такими же, как нарушения. Если наказанее серьёзнее, чем нарушени, тогда это, действительно, мщение, нарушение закона. Это не справедливо.
Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
Ученый призывал соразмерять степень вины человека и тяжесть последующего наказания. Если человек совершил тяжелое преступление (например, против жизни), то он должен понести тяжкое наказание. В противном случае, отмщения будут требовать родственники жертвы (или общество). И наоборот, если тяжесть преступления невелика, а преступник жестоко наказан, после отбытия наказания он выйдет озлобленным и будет мстить за несправедливость по отношению к нему.
Именно справедливость - ключевое слово (соответствие наказания преступлению).
1 Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
2 Французский учёный Пьер Буаст (1765—1824) призывал «всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал учёный. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
3 Найди в тексте фразу, подтверждающую это мнение. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
4 Найди в тексте фрагмент, который подтвердит твою мысль. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?
5 Объясни. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьёзное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьёзное — будет». Кто из них прав? Объясни.
1 моральное осуждение, это когда тебя хотят заставить задуматься над действием и попытаются добиться что бы ты изменился, но там не жестокие или же не жесткие наказания
А в (уголовном или в этом роде) наказании, там преступление-наказание, за проступок суровое наказание. ..
В общем моральное осуждение это - не очень серьёзное наказание, и человек не всегда думает когда совершает проступок
А законное наказание в принципе может заставить подумать прежде чем делать
Извините, перескакивала с тему на тему
Остальные вопросы не поняла
Французкий ученый Пьер Буаст(1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово можно употребить, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
Самое верное слово---это идиллические мечтания ученого, поскольку соразмерность присутствует всегда
только в головах судящих, что само по себе не может гарантировать этой самой соразмерности.
Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал «всегда» соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? Найди в тексте фразу подтверждающую это мнение.
К частности и законопорядку и справедливости. Наказания по своей силе должно быть таким же, как нарушение. Если наказание серьёзнее, чем нарушение, токда это, действительно, мщение, нарушение закона.
Французский учёный Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай головушкой, к чему призывал учёный. Какое слово твоя головушка употребит, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? 24б.
Французкий ученый Пьер Буаст высказывает свою позицию в данном философском вопросе именно так: Наказание необходимо соизмерять с нарушениями, тем самым показывая замысел устройства справедливой правотворческой системы в мире. Человек совершивший нарушение и не обязательно нарушение ведь преступление намного серьезней, так как это противоправное деяние которое своего рода особо опасное для общества в целом, указывает на то, что человек понеся достойное наказание осмыслит содеянное и прийдет к выводу, что он совершил. Сделает оценку своего поведения, анализирует дальнейшее его поведение в обществе в целом. Возможно раскаится о содеянном. Так как главная функция правотворческой системы является перевоспитание личности и временное изолирование от общества. Далее раскрывается проблема сути наказания, ведь наказание носит социально справедливого характера, человек совершивший правонарушение или преступление например уголовного характера должен понимать какой психологический, эмоциональный и нравственный ущерб нанес он его близким людям. Также он должен понимать что и они в свою очередь попытаются сделать с ним тоже самое. Именно поэтому во всем мире развивается правоохранительная, судебная и иные ветви законотворческой власти, обеспечивающие правопорядок и достойную социальную справедливость
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Нужно раскрыть основную мысль высказывания: Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжелым: иначе можно нечаяно кого нибудь придавить. Э. Себрус
Я согласна с этим высказыванием, потому что, человек с большим авторитетом имеет огромное влияние на других людей. Многие люди хотят ровняться на авторитетного человека, но один не верный шаг можетвсё испортить. Авторитет должен обдумывать все намного глубже, но есть и те кто привыкают к авториетности и начинают получать из этого благо и без препятствено пользоваться им. Можно взять в пример Ленина.