Французкий ученый Пьер Буаст(1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово можно употребить, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
Французкий ученый Пьер Буаст(1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово можно упот...
Тема в разделе "Преступление", создана пользователем at0mic.
57438
Самое верное слово---это идиллические мечтания ученого, поскольку соразмерность присутствует всегда
только в головах судящих, что само по себе не может гарантировать этой самой соразмерности.
Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
К честности и законопоядку и наверное справедливости. Наказания по своей силе должны быть такими же, как нарушения. Если наказанее серьёзнее, чем нарушени, тогда это, действительно, мщение, нарушение закона. Это не справедливо.
Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
Ученый призывал соразмерять степень вины человека и тяжесть последующего наказания. Если человек совершил тяжелое преступление (например, против жизни), то он должен понести тяжкое наказание. В противном случае, отмщения будут требовать родственники жертвы (или общество). И наоборот, если тяжесть преступления невелика, а преступник жестоко наказан, после отбытия наказания он выйдет озлобленным и будет мстить за несправедливость по отношению к нему.
Именно справедливость - ключевое слово (соответствие наказания преступлению).
Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
БиографияЮрист по образованию, является автором словаря универсальных географических и несколько словарей французского языка и литературы, наиболее известной является универсальный словарь французского языка.
Сайт: ЗнаменитостиОпубликованный в 1800 году и в пятнадцать раз пересмотренные, расширены и переиздан, в том числе Шарля Нодье, до 1866 года, Универсальный словарь Буаста имел большой успех, прежде чем был вытеснен словарями Эмиль Литтре и Пьер Larousse. Энциклопедические описал его в 1853 году:"Это [...] Словарь нашего языка. Везде слов определяются со всеми вариантов написания различных французских лексикографов, со всеми этими определениями и разные значения во всех лицах, во всех их нюансах, тщательно собраны, проанализированы, вплоть до Квинтэссенция. Помимо фраз навсегда фиксированными на национальном языке Паскаль, Боссюэ, Фенелон, являются выражением здесь и там, так энергичны, так живописных Рабле, Монтеня, но блестящая в их зелени. Книга имеет несколько приложений для словарей и специальные договоры, которые разрабатывают и полно, так что его спокойно иметь под рукой, как только желаемое, множество технических терминов, заимствованных из наук все искусство, все сделки, в дополнение к более приспособиться неологизмы или недавно пересаженных иностранных языков. Каждое слово, наконец, на ее использование, всегда сопровождается респектабельные власти заимствован из мира, кафедру, трибуну, на перекрестках, на месте происшествия, бар, т. д. 1 "В 1866 году Пьер Larousse они того пожелают:"Это очень ценная работа, номенклатура гораздо полнее и богаче, чем в академии. Но эта книга не может быть авторитетной, она дает много слов, которые ни языка, ни использовать, его этимологии, ни один из которых является рациональным, не может иметь никакого значения, то его определение, всегда чрезвычайно короткий, осветить значение некоторых слов, она оставляет слишком много, чтобы догадаться, он использует различные цифры, и аббревиатуры, которые накапливаются, являются реальными гримуар для того, кто ищет различные значения. Boiste сделал вид лексикографического анатомии, скелет завершен, он отсутствует или нерв или сухожилие или сустав, но мозге, крови, плоти, жизни, наконец, Есть полностью отсутствует 0, 2 "Апостроф, добавил Пьер Larousse, почти стоимостью автор универсальный словарь. Однажды утром в 1805 году, Буаст был арестован и доставлен в гостиницу Фуше. К его изумлению, глава полиции имперской обвинили его в оскорблении императора, назвав его спойлер. Не зная, как защитить себя, Буаст был доставлен незамедлительно в тюрьму в Консьержери. Потребовалось вмешательство два члена Института с императором, чтобы распутать дело: чтобы проиллюстрировать использование хищных, женский спойлер, Буаст цитирует выступление Бонапарта. Когда лексикограф была выпущена, по иронии судьбы Наполеона поздравил министра за его просвещенное рвение и Буаст конца, как все остальные по веселиться на его несчастье.
_____________________________________________________
Скажу честно, скопировала, так что, лучше выписать самое главное (конспект кароч)
1 Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
2 Французский учёный Пьер Буаст (1765—1824) призывал «всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал учёный. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
3 Найди в тексте фразу, подтверждающую это мнение. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
4 Найди в тексте фрагмент, который подтвердит твою мысль. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?
5 Объясни. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьёзное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьёзное — будет». Кто из них прав? Объясни.
1 моральное осуждение, это когда тебя хотят заставить задуматься над действием и попытаются добиться что бы ты изменился, но там не жестокие или же не жесткие наказания
А в (уголовном или в этом роде) наказании, там преступление-наказание, за проступок суровое наказание. ..
В общем моральное осуждение это - не очень серьёзное наказание, и человек не всегда думает когда совершает проступок
А законное наказание в принципе может заставить подумать прежде чем делать
Извините, перескакивала с тему на тему
Остальные вопросы не поняла
Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал «всегда» соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? Найди в тексте фразу подтверждающую это мнение.
К частности и законопорядку и справедливости. Наказания по своей силе должно быть таким же, как нарушение. Если наказание серьёзнее, чем нарушение, токда это, действительно, мщение, нарушение закона.
Французский учёный Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай головушкой, к чему призывал учёный. Какое слово твоя головушка употребит, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? 24б.
Французкий ученый Пьер Буаст высказывает свою позицию в данном философском вопросе именно так: Наказание необходимо соизмерять с нарушениями, тем самым показывая замысел устройства справедливой правотворческой системы в мире. Человек совершивший нарушение и не обязательно нарушение ведь преступление намного серьезней, так как это противоправное деяние которое своего рода особо опасное для общества в целом, указывает на то, что человек понеся достойное наказание осмыслит содеянное и прийдет к выводу, что он совершил. Сделает оценку своего поведения, анализирует дальнейшее его поведение в обществе в целом. Возможно раскаится о содеянном. Так как главная функция правотворческой системы является перевоспитание личности и временное изолирование от общества. Далее раскрывается проблема сути наказания, ведь наказание носит социально справедливого характера, человек совершивший правонарушение или преступление например уголовного характера должен понимать какой психологический, эмоциональный и нравственный ущерб нанес он его близким людям. Также он должен понимать что и они в свою очередь попытаются сделать с ним тоже самое. Именно поэтому во всем мире развивается правоохранительная, судебная и иные ветви законотворческой власти, обеспечивающие правопорядок и достойную социальную справедливость
1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?
1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.
2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.
3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)1. Проиллюстрируй примером мысль Т. В Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
2. Почему автор оценивает несовершённое действие как добро?
3. Приведи пример доброго поступкаю Выдели в нём побуждение (мотив), цель, средства и результат.
Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
Возможно, автор оценивает несовершенное действие как добро именно потому, что добрая мысль - это доброе побуждение, побуждение к нравственно правильному поступку, хорошему поступку. Следовательно, жто уже добро.
Добрый поступок - благотворительность. Не ради самовыгоды и способа самовыразиться, а в следствие добрых побуждений. Мотив: он хочет помогать людям, он хочет помочь например, детям из детдома. Он любит детей. Цель: результат помощи, улучшение жизни людей, теплая одежда или детские игрушки. Средство: материальная обеспченность, позволяет использовать деньги ради помощи другим. Материальной помощи. Ну а как результат в конечном итоге: человек счастлив, что подарил добро другим, а люди благодарны ему за оказаную помощь, человек горд, что он сделал то, что должен был. То, что считается правильным, что и есть правильно.