Французский учёный Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай головушкой, к чему призывал учёный. Какое слово твоя головушка употребит, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? 24б.
Французский учёный Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай головушкой, к чему призывал учёный. Какое слово твоя голо...
Тема в разделе "Преступление", создана пользователем djsveta.
61220
Французкий ученый Пьер Буаст высказывает свою позицию в данном философском вопросе именно так: Наказание необходимо соизмерять с нарушениями, тем самым показывая замысел устройства справедливой правотворческой системы в мире. Человек совершивший нарушение и не обязательно нарушение ведь преступление намного серьезней, так как это противоправное деяние которое своего рода особо опасное для общества в целом, указывает на то, что человек понеся достойное наказание осмыслит содеянное и прийдет к выводу, что он совершил. Сделает оценку своего поведения, анализирует дальнейшее его поведение в обществе в целом. Возможно раскаится о содеянном. Так как главная функция правотворческой системы является перевоспитание личности и временное изолирование от общества. Далее раскрывается проблема сути наказания, ведь наказание носит социально справедливого характера, человек совершивший правонарушение или преступление например уголовного характера должен понимать какой психологический, эмоциональный и нравственный ущерб нанес он его близким людям. Также он должен понимать что и они в свою очередь попытаются сделать с ним тоже самое. Именно поэтому во всем мире развивается правоохранительная, судебная и иные ветви законотворческой власти, обеспечивающие правопорядок и достойную социальную справедливость
К частности и законопорядку и справедливости. Наказания по своей силе должно быть таким же, как нарушение. Если наказание серьёзнее, чем нарушение, токда это, действительно, мщение, нарушение закона.
Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
К честности и законопоядку и наверное справедливости. Наказания по своей силе должны быть такими же, как нарушения. Если наказанее серьёзнее, чем нарушени, тогда это, действительно, мщение, нарушение закона. Это не справедливо.
Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
Ученый призывал соразмерять степень вины человека и тяжесть последующего наказания. Если человек совершил тяжелое преступление (например, против жизни), то он должен понести тяжкое наказание. В противном случае, отмщения будут требовать родственники жертвы (или общество). И наоборот, если тяжесть преступления невелика, а преступник жестоко наказан, после отбытия наказания он выйдет озлобленным и будет мстить за несправедливость по отношению к нему.
Именно справедливость - ключевое слово (соответствие наказания преступлению).
Нужно очень срочно эссе, помогите, пожалуйста. Надо написать не пять слов, а текст связанный по смыслу на эту тему. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
БиографияЮрист по образованию, является автором словаря универсальных географических и несколько словарей французского языка и литературы, наиболее известной является универсальный словарь французского языка.
Сайт: ЗнаменитостиОпубликованный в 1800 году и в пятнадцать раз пересмотренные, расширены и переиздан, в том числе Шарля Нодье, до 1866 года, Универсальный словарь Буаста имел большой успех, прежде чем был вытеснен словарями Эмиль Литтре и Пьер Larousse. Энциклопедические описал его в 1853 году:"Это [...] Словарь нашего языка. Везде слов определяются со всеми вариантов написания различных французских лексикографов, со всеми этими определениями и разные значения во всех лицах, во всех их нюансах, тщательно собраны, проанализированы, вплоть до Квинтэссенция. Помимо фраз навсегда фиксированными на национальном языке Паскаль, Боссюэ, Фенелон, являются выражением здесь и там, так энергичны, так живописных Рабле, Монтеня, но блестящая в их зелени. Книга имеет несколько приложений для словарей и специальные договоры, которые разрабатывают и полно, так что его спокойно иметь под рукой, как только желаемое, множество технических терминов, заимствованных из наук все искусство, все сделки, в дополнение к более приспособиться неологизмы или недавно пересаженных иностранных языков. Каждое слово, наконец, на ее использование, всегда сопровождается респектабельные власти заимствован из мира, кафедру, трибуну, на перекрестках, на месте происшествия, бар, т. д. 1 "В 1866 году Пьер Larousse они того пожелают:"Это очень ценная работа, номенклатура гораздо полнее и богаче, чем в академии. Но эта книга не может быть авторитетной, она дает много слов, которые ни языка, ни использовать, его этимологии, ни один из которых является рациональным, не может иметь никакого значения, то его определение, всегда чрезвычайно короткий, осветить значение некоторых слов, она оставляет слишком много, чтобы догадаться, он использует различные цифры, и аббревиатуры, которые накапливаются, являются реальными гримуар для того, кто ищет различные значения. Boiste сделал вид лексикографического анатомии, скелет завершен, он отсутствует или нерв или сухожилие или сустав, но мозге, крови, плоти, жизни, наконец, Есть полностью отсутствует 0, 2 "Апостроф, добавил Пьер Larousse, почти стоимостью автор универсальный словарь. Однажды утром в 1805 году, Буаст был арестован и доставлен в гостиницу Фуше. К его изумлению, глава полиции имперской обвинили его в оскорблении императора, назвав его спойлер. Не зная, как защитить себя, Буаст был доставлен незамедлительно в тюрьму в Консьержери. Потребовалось вмешательство два члена Института с императором, чтобы распутать дело: чтобы проиллюстрировать использование хищных, женский спойлер, Буаст цитирует выступление Бонапарта. Когда лексикограф была выпущена, по иронии судьбы Наполеона поздравил министра за его просвещенное рвение и Буаст конца, как все остальные по веселиться на его несчастье.
_____________________________________________________
Скажу честно, скопировала, так что, лучше выписать самое главное (конспект кароч)
1 Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
2 Французский учёный Пьер Буаст (1765—1824) призывал «всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал учёный. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
3 Найди в тексте фразу, подтверждающую это мнение. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
4 Найди в тексте фрагмент, который подтвердит твою мысль. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?
5 Объясни. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьёзное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьёзное — будет». Кто из них прав? Объясни.
1 моральное осуждение, это когда тебя хотят заставить задуматься над действием и попытаются добиться что бы ты изменился, но там не жестокие или же не жесткие наказания
А в (уголовном или в этом роде) наказании, там преступление-наказание, за проступок суровое наказание. ..
В общем моральное осуждение это - не очень серьёзное наказание, и человек не всегда думает когда совершает проступок
А законное наказание в принципе может заставить подумать прежде чем делать
Извините, перескакивала с тему на тему
Остальные вопросы не поняла
Французкий ученый Пьер Буаст(1765-1824) призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово можно употребить, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
Самое верное слово---это идиллические мечтания ученого, поскольку соразмерность присутствует всегда
только в головах судящих, что само по себе не может гарантировать этой самой соразмерности.
Французский писатель Ф. Ларошфуко остроумно заметил что ученый человек может быть влюблён как безумец но не так как дурак? А вчём тут разница? Каквы считаете?
Влюбльон как безумец - ето пример человека которий готов на всьо ради любимого человека но не до такой степени как дурак. Он всьо видет, скажим так. Например невнимание любимово, насторожит" безумца ", он поймьот што што то не так, а "дурак" в нашим случяе нечево не видет он видет только того своево любимово человека и он простит ему всьо, даже измену. С моей точке зрение в етом и разница.
С ТЕСТОМ!
1. Соотнесите следующие термины с определениями:
Термин
Определение
1. Право
А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.
2. Социальные нормы
Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.
3. Обязанность
В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.
2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?
А. Федеральный закон;
Б. Указ Президента;
В. Конституция;
Г. гражданский кодекс.
3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?
А. Конституционное право;
Б. Административное право;
В. Гражданское право;
Г. Уголовное право.
4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. Власть.
5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?
А. Президент;
Б. Премьер-министр;
В. Король;
Г. Спикер.
6. Как называется должность главы государства в нашей стране?
А. Генеральный прокурор;
Б. Премьер-министр;
В. Верховный судья;
Г. Президент.
7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?
А. 1993;
Б. 1924;
В. 1936;
Г. 1977.
8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.
9. Соотнесите следующие термины и определения.
Термин
Определение
1. Правоспособность
А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.
2. Дееспособность
Б. Способность иметь права и обязанности.
10. Преступление выражается в форме:
А. действия;
Б. бездействия;
В. действия и бездействия.
11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:
А. от 18 до 60 лет;
Б. до 14 лет;
В. после 18 лет;
Г. от 14 до 18 лет.
12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.
А. Да;
Б. Нет.
13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?
А. Запрос;
Б. Иск;
В. Требование;
Г. Просьба.
14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т. д. называют:
А. Адвокаты;
Б. Прокуроры;
В. Судьи;
Г. Нотариусы.
15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..
16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской
Федерации?…………...
1. 1 - в
2 - б
3 - а
2. В)
3. Г)
4. Судебная
5. Б)
6. Г)
7. А)
8. Юридическое
9. 1 - б
2 - а
10. В)
11. Г)
12. А)
13. Б)
14. Г)
15. Билль о правах
16. Понятие Российская Федерация
1. В 2б 3а2. В
3. Г
4. Судебная
5. Б
6. Г
7. А
8. Юридическое
9. 1. Б 2. А
10. В
11. Г
12. А
13. Б
14. Г
15. Билль о правах
16. Основам конституционного строя
Из творческого наследия русского философа и правоведа Б. Н. Чичерина. Все люди во все времена считали себя свободными существами, способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким образом, основное определение человека как разумного существа. Именно вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров. Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих обществ…
Вопросы и задания к документу
1). Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
2). Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
3). Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
4). Какими причинами обусловлено происхождение права?
5). Какое определение автор даёт праву? Что лежит в основе этого определения?
6). Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному философом? Объясните своё мнение.
1 Автор спешит выделить такие идеи как: разумного человека определяет в основном правомерное обладание свободой воли, а так же, что право является неотъемлемой принадлежностью всех человеческих обществ.
2 Лицо в данном тексте олицетворяет индивида, гражданина, стремящегося к личной свободе
3 Причина: поиск регулирования споров индивидов на почве расширения границ личной свободы
4 как и 3, еще добавь из текста пару строк
5 Право по мнению автора-взаимное ограничение свободы, в основе лежит закон и взаимопонимание индивидов
6 увы, я не знаю мнения других, так не знаю, что за параграф приводится