ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Nushka.
2145
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
Обязанность без права есть рабство, право без обязанности - анархия
Нужно написать сочинение Эссе
Правила написания эссэ
Вводная часть.
1. Раскройте смысл высказывания так, чтобы ответ давал представление о его понимании, определите главную мысль высказывания (о чем оно?), для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами)
В этом случае можно использовать следующие клише:
• «Смысл данного высказывания состоит в том, что. ..»
• «Автор обращает наше внимание на то, что. ..»
• «Автор убеждён в том, что. ..»
2. Кратко напишите информацию о авторе высказывания.
3. Определите, какую обществоведческую проблему затрагивает тема.
4. Продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы
Фразы клеше:
Данная проблема является актуальной в условиях. ..
В своей жизни я неоднократно задумывался над этим. ..
Данная тема актуальна для меня лично. ..
Для общества в целом. ..
Для современной России. ..
Для всего человечества. ..(если в высказывании поднята глобальная проблема).
5. Выразите свое отношение к высказыванию. (согласен, не согласен)
При этом можно воспользоваться фразами-клише:
• «Я согласен с автором в том, что. .. »
• «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания по поводу. ..»
• «Автор был прав, утверждая, что. ..»
• «На мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной России (современного общества. .. Ситуацию, сложившуюся в обществе. .. Одну из проблем современности)»
• «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что. ..»
• «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу. .., но с. .. Не могу согласиться»
• «А не задумывались ли вы над тем, что. ..?»
Основная часть.
Докажите свою точку зрения раскрывая тему. Набросайте аргументы «за» и/или «против» данного высказывания (если Вы наберете аргументы и «за», и «против» афоризма, взятого в качестве темы, Ваше эссе может носить полемический характер)
В работе должны присутствовать:
1. Понятия и термины с их определениями.
2. Рассуждения.
3. Мнения ученых по проблеме с указанием имени ученого.
4. Аргументы в защиту своей точки зрения. Для каждого аргумента подберите доказательства:
а. Теоретический уровень — его основой являются обществоведческие знания (понятия, термины, противоречия, направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных, мыслителей).
б. Практический уровень — здесь возможны два варианта:
а) использование примеров из истории, литературы и событий в обществе;
б) обращение к личному опыту
Продумайте, какие литературные приемы Вы будете использовать, чтобы сделать язык
Заключение. Вывод, содержащий заключительное суждение (умозаключение) мнение, основанное на анализе фактов. Вывод не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и подводит итог рассуждений, подтверждающий верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.
Для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:
• «Таким образом, можно сделать вывод. ..»
• «Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что. ..»
Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания. ..
Попрошу вас дорогих людей написать для меня сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами" Очень сильно нужно) за ранее всем спасибо)
Правила подростка
1)Уступать место старшим в любом общественном месте
2)Нельзя курить
3)Нельзя расптвать спиртные напитки
4)Не ругаться матом
Там уже все понятно остальгое
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
"Цена человека - его зарплата" Как вы понимаете это выражение? Нужно написать сочинение. .
В современном мире человека ежедневно оценивают окружающие. Одна из ярко выраженных оценок - это зарплата. Каждому понятно, что зарплата на прямую зависит от сделанной работы. В зависимости от того насколько ценен труд - ценен и человек способный его выполнить. Следовательно, каждый человек имеет свою цену в обществе, в зависимости от его умений, способностей и талантов.
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Мне нужно написать сочинение на тему "Я и компьютер, плюсы и минусы" помогите просто в голову ничего не лезет (((
Плюсы в том, что тебе предоставляется неограниченые возможности развлечения и обучения, Интернет.
Минусы: проблемы с осанкой, ухудшается зрение, излучения всякие, работает на электроэнергии.
плюсы в том что в компьютере может быть интернет а он может помочь с учёбой и служит развлечением
минус в том что портится зрение при длительном нахождении за ним