"Цена человека - его зарплата" Как вы понимаете это выражение? Нужно написать сочинение. .
"Цена человека - его зарплата" Как вы понимаете это выражение? Нужно написать сочинение. ....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем fellows.
2567
В современном мире человека ежедневно оценивают окружающие. Одна из ярко выраженных оценок - это зарплата. Каждому понятно, что зарплата на прямую зависит от сделанной работы. В зависимости от того насколько ценен труд - ценен и человек способный его выполнить. Следовательно, каждый человек имеет свою цену в обществе, в зависимости от его умений, способностей и талантов.
Как вы понимаете это выражение: Права одного человека заканчивается там, где начинаются права других людей? Согласны ли вы с ним?
Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.
Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).
Как вы понимаете выражение:"Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним? Сочинение по этому выражению.
Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.
Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).
"Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "
По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет.
Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов.
Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь.
Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удачи!
Как вы понимаете пословицу: " Цена работника - его зарплата "
Чем больше трудовой вклад работника, тем большую зарплату он получит. Насколько он будет с душой делать свою работу, настолько и будет оценен его труд (т. е. столько зарплаты он получит)
Как человек работает-так и получает!
Как вы понимаете выражение: нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека?
Я понимаю его так - этот человек не имея принцепов сразу, в один момент придумать его. С ткаим человеком неинтересно общаться, он не сформировался как личность.
У человека характер настолько неиндивидуальный, неволевой, бесцветный, в общем, никакой, что его не видно, и можно сказать что его и вовсе нет
Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?Кого можно назвать героем нашего времени?(реального человека или киногероя)
Т. е какой-то человек сделал что что-то нужное для общества или для науки в своё время. В наше время можно назвать героем создателей новых техлогий, людей в области науки, биологии и социального плана. (вы уж сами выбирите кто для вас на данный момент герой)
1)Объясните почему именно в 14 и 16 лет начинается время когда юный гражданин уже за что-то несет ответственность. 2)Как вы понимаете выражение: "Права одного человека заканчиваются там где начинаются права других людей"? Согласны ли вы с ним?
1) с этого возраста они начинают понимать и осознавать в полной мере что делают или так как именно в этом возрасте подростки начинают совершать противоправные деяния запрещенные законом, при этом они осознают всю опасность своих деяний и предвидят наступление общественно-опасных последствий.
2)Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание. Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову
1)в это время начинается переходный возраст некоторые в этом возрасте делают кражи престыпления и т. д. именно 14-16 а иногда у девочек с 12 лет и поверьте за это надо нести ответственность а почему нескажу.
2)заканчиваются 16-18лет когда заканчивается переходный возраст а после 18 лет человек становится обычным взрослым человеком. за него никто не несет ответственности!
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
"Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей" Как вы понимаете это выражение?
Понимай это философски, там где начинается свобода одно, заканчивается свобода другого. А если с юридической точки можно взять пример: права человека не позволяет ему убивать, потому что у другого человека есть право на жизнь и т. д. Т. е. один не может вредить другому, почколько это противоречит правам того кому вредят.
Если ещё проще то твои права ограничивают права других людей и наоборот, права других людей ограничивают твои права. Это также и не позволяет человеку быть полностью свободным.