Как вы понимаете пословицу: " Цена работника - его зарплата "
Как вы понимаете пословицу: " Цена работника - его зарплата "...
Тема в разделе "", создана пользователем Caustic.
1433
Чем больше трудовой вклад работника, тем большую зарплату он получит. Насколько он будет с душой делать свою работу, настолько и будет оценен его труд (т. е. столько зарплаты он получит)
Как человек работает-так и получает!
Имеется в виду, что если за одну и ту же работу два работника просят разную цену, то запрашивающий высокую цену сделает работу более качественно. Отсюда и английская пословица: "Цена работника - его зарплата".Я думаю что это значит, что если человек хорошо выполнит свою работу то ему заплатят хорошо. Если же он будет плохо работать исход будет другим. ..
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
1)Может ли человек научиться работать творчески? Выскажи своё мнение.
2)чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид.
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки?
3)Как ты понимаешь английскую пословицу "Цена работника-его зарплата"?
4)Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить своё благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Дополни перечень.
1)Творческая натура хоть и требует развития и труда, однако она должна быть у тебя с рождения.
2)Посвящено Петербургу, автор(Пушкин) восхищается городом и его архитектурой
3)По зарплате работника можно судить о его умениях, о его способностях.
4)Быть уверенным в завтрашнем дне, завоевать авторитет
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Как ты понимаешь пословицу Цена работника - его зарплата
Чем лучше работает работник (исправно) тем больше ему цена ну а если это какая-то пьяница тут уж ни о какой зарплете речи быть не может
сколько работал столько и получишь!
Как ты понимаешь английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата".
Больше получаешь - значит ты умнее. насколько человек трудится, настолько и будет его зарплата
много получает значит хороший работник хороший работник-квалифицированный работник, старательный, трудолюбивый
"Цена человека - его зарплата" Как вы понимаете это выражение? Нужно написать сочинение. .
В современном мире человека ежедневно оценивают окружающие. Одна из ярко выраженных оценок - это зарплата. Каждому понятно, что зарплата на прямую зависит от сделанной работы. В зависимости от того насколько ценен труд - ценен и человек способный его выполнить. Следовательно, каждый человек имеет свою цену в обществе, в зависимости от его умений, способностей и талантов.
1)Как ты понимаешь английскую пословицу "Цена работника - его зарплата".2)Люди стремлятся к богатству для того, чтобы увеличить своё благосостояние, удволетворить свои потребности, быть независимыми. Дополни перечень.
3)Кого называют людьми творческих профессий? Приведите примеры людей таких профессий.
4)Узнай историю поговорки " Бить баклуши". Человек который бил баклуши, был ремесленником или творцом?
1) Чем выше квалифицирован работник, чем он порядочнее, трудолюбив - тем выше и его цена, то есть зарплата. Такие работники ценились во все времена.
2)..., чтобы увеличить своё влияние в обществе, иметь обширные связи.
3) Например архитекторы, художники, писатели, музыканты.
4) Баклуша - это деревянный обрубок.
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Первоначально выражение имело смысл делать очень несложное дело, а позже приобрело иной смысл —бездельничать, праздно проводить время.
1) в том смысле, если хороший работник, то и зарплата будет соответствующая. 2) обеспечивать свою семью 3)актеры, певцы, художники, танцоры, дизайнеры 4) бить баклуши это значит бездельничать
Как ты понимаешь англ пословицу ( цена работника - его зарплата) ? Напиши пожалуйста в виде соченения
Работа для людей - это средство заработка. Безработный человек не сможет обеспечить себя и свою семью.
Заработные платы весьма различны. Зависит это прежде всего от тяжести труда, занятости, вида профессиональной деятельности. За хорошо выполненную работу люди получают всевозможные премии.
Эту пословицу я понимаю так, что успех работника выражается в финансовом эквиваленте, чем больше его зарплата, тем сложнее и серьезнее его работа.