Власть является самым сложным и самым мощным
средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис.
Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
Пожалуйста, напишите подробно и понятно.
Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения. Пожалуйста,...
Тема в разделе "", создана пользователем GlamNoir.
12257
Власть-это организованная сила, обеспечивающая способность определенной социальной общности (народа, класса) - подчинять своей волей людей используя разные методы, в том числе и принуждение.
Принудительная власть (контроль над людьми с помощью применения угроз или применения физической силы) Власть может и погубить. .. Им можно повлиять так что человек может себя убить. . Этор доказано
Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.
С моей точки зрения конфликт-это. ..
напишите эссе пожалуйста или приведите примеры какие-нибудь
С моей точки зрения конфликт-это отсутствие согласия между двумя или более сторонами. Я считаю, что это негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, то есть это нечто такое, чего по возможности следует избегать. Представители ранних научных школ управления тоже считали, что конфликт — это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. Однако в настоящее время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях сотрудников не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Можно найти множество различных определений конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Причиной конфликта может быть самая разнообразная ситуация. Некоторые специалисты-психологи считают, что существуют конфликтные типы личности. При правильном отношение, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, он выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её.
Власть является самым сложгым и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Пртведите примеры в пользу вашей точки зрения.
Власть является САМЫМ ПРОСТЫМ методом достижения цели! Но власть бывает разная и поэтому методы могут быть разными например власть военных когда один отдает приказ остальные его выполняют (причем как написано беспрекословно точно и в срок! Власть выборная например депутатская, зависит от того какие цели преследует эта власть (бывает положительная например когда депутаты проводят в жизнь чаяния народа и отрицательная когда депутаты проводят в жизнь политику олигархов и личного обогащения! И самая последняя власть руководителей это самая страшная власть (особенно авторитарная) это когда один идиот скажет а остальные поют ему в унисон "Ох как гениально, ох как мудро, смотрите ведь уже сколько сделано для улучшения жизни народа, "и приводят "факты" и все это до того часа пока рукамиводитель не откинет копыта, такая власть это "Медные трубы"! Но они продолжают петь новому ах какой он гениальный ах какой он спортсмен, ах какой он умница умеет компом пользоваться и прочее! И не могут люди от такого проснутся пока ГОРЕ НЕ ПОСТИГАЕТ этих людей не гибнет на войне сын, во время освобождения от террористов не гибнет сестра, отец и другие родственники ( тогда человек просыпается и говорит, но ведь могли спасти моих родственников, могли не пустить сына в армию! То есть до того момента пока не коснулось лично каждого!
Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. приведите примеры в пользу вашей точки зрения
Помогите !)))
Если у человека есть власть-то ему нельзя противоречить, то есть у него достаточно привилегий на осуществление действий.
Однако, власть не так проста. Надо властвовать правильно, иначе ты лишишься не только власти, но и авторитета.
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Подберите примеры, подтверждающие данные точки зрения. 1)Природа покоряется лишь тому кто сам подчиняется ей 2)Если человек зависит от природы то и она зависит от него: она его сделала-он его переделывает.
1. Нужно сначала подчиниться природе, что бы изучить её, просчитать что и при каких условиях будет происходить и что в результате действию человека может с ней случиться. А когда мы будем знать всё о природе, тогда мы просто должны перестать ей вредить, будем знать когда, где и какия явления природы будут происходить, это даст возможность избужать жертв от чп, потерь урожая от засух, либо от заливных дождей и т. д.
2. Мы зависим от природы больше чем она от нас! Мы будем вмешиваться в неё бездумно, не правильно, а одумаемся лишь тогда когда будет слишком поздно! Встречаются две планеты. Одна второй говорит: "Ты знаешь, у меня тут люди завелись. Такая зараза! Постоянно что-то роют строят, взрывают, стреляют. Такой зуд от них не выносимый. ..". А вторая ей отвечает: "ААА люди) ничего страшного, у меня тоже были, прошли. .. Можешь попробовать глобыльный потоп или похолодание, как ветром сдувает. "
В демократическом смысле "народ" - это общность людей, являющихся гражданами гос-ва и проявляющих гражданскую активность. В научной литературе высказывается порой точка зрения, что принцип непосредственного осуществления власти народом - юридическая фикция, реально же государственную власть осуществляет определенная политическая элита, переодический сменяемая другой.
1. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Свое мнение аргументируйте.
2. В чем, на ваш взгляд, проявляется активная гражданская позиция чловека? Приведите примеры проявления гражданской активности человека.
1. С этой точкой зрения можно и согласиться и не согласиться. Государственную власть действительно осуществляет элита - специально подготовленные для этого люди. Но эту элиту изберает народ - простые люди из масс, вопросы которых в правительстве решает власть, элита.
2. Активная гражданская позиция - когда гражданин принимает участие в политической жизни общества. Каждый гражданин имеет право голосовать на выборах или же на референдуме, тем самым проявит активность.