• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны". План: 1. Как я понимаю смысл высказывания 2. Выражени...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем VicToryGoGo.

2042
  • пользователь VicToryGoGo

    VicToryGoGo отличник

    Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".

    План:

    1. Как я понимаю смысл высказывания

    2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию

    3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания

    4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.

    5. Выводы, обобщение.

    буду очень вам благодарен!

     
    VicToryGoGo, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Sidor

    Sidor неофит

    1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!

    2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.

     
    Sidor, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь ANDRIANO-ITALIANO

    ANDRIANO-ITALIANO профессор

    Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
    Эссе в формате ЕГЭ!
    Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
    Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
     
    ANDRIANO-ITALIANO, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
    Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
    Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
    Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
    Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.

     
    PRoTourISt, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь hjut

    hjut гость

    Я пишу эссе по высказыванию. В процессе эссе я уже использовал основные понятия высказывания, раскрыл их, некоторые даже по несколько раз. Но в алгоритме написания эссе есть пункт - обоснование своего мнения при помощи аргументации на теоретическом уровне.
    и как это записать? записать сам термин и просто дать ему определение и все? стоит ли записывать вообще? ведь я уже использовал все ключевые термины и дал им полные определения.
     
    hjut, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь traysy

    traysy новичок

    Я думаю, что тебе стоило бы кое-что убрать из твоего эссе. Ну, например, некоторые из ключевых терминов. А потом вкратце объяснить свои основные мысли по поводу этого высказывания и подтвердить их теми терминами, которые ты убрал. И ещё советовала бы не всегда с точностью следовать подобным алгоритмам. Ведь ты уже обосновал свое мнение и раскрыл значение терминов.
     
    traysy, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь OTRADA

    OTRADA ботан

    Попытатйтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта! Помогите
     
    OTRADA, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь pyseniw

    pyseniw ученик

    1. Улыбайтесь

    2. Будьте вежливы, говорите доброжелательно, не используйте бранную лексику, оскорбления.

    3. Не повышайте голос

    4. Похвалите собеседника (в меру, не нужно переигрывать) - это подкупает (хоть за что-нибудь: внешность, богатый жизненный или профессиональный опыт, фотографию на стене (если разговор происходит в кабинете или помещении и т. д. ) (это один из приемов Дейла Карнеги - об умении убеждать)

    5. Если конфликт неизбежен, то попытаться перенести встречу на другое время (под благовидным предлогом)

    6. Говорите о том, что будет выгодно и интересно собеседнику, а не о своих желаниях. Любимая тема для разговора у каждого человека - он сам.

    7 не критикуйте собеседника.

    Вот нашла из Карнеги:

    ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ, КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА,
    HE НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И HE ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ
    Правило 1. Начинайте c похвалы и искреннего признания достоинства
    человека.
    Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в
    косвенной форме.
    Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите o своих
    собственных ошибках.
    Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.
    Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.
    Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и
    будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы.
    Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в
    соответствии c ним.
    Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток,
    который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, a дело,
    которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
    Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы
    хотите.

     
    pyseniw, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Nebesnaia

    Nebesnaia ботан

    Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает неви­новного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).

     
    Nebesnaia, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Dave

    Dave хорошист

    1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.

    Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией

     
    Dave, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    «Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)

    ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию

    надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)

     
    HelloKittty, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь NASTILDA

    NASTILDA профессор

    Лично как я понимаю:

    Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.

    ________________

    Не факт что правильно.

     
    NASTILDA, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Vanila-Blondi

    Vanila-Blondi отличник

    Помогите написать эссе по высказыванию вольтера- все жанры искусства, хороши кроме скучных.

     
    Vanila-Blondi, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь why-not

    why-not профессор

    Главное это проблему сформулировать. С проблемой помогу чем с могу)
    В своем высказывании Вольтер поднимает проблему влияния искусства на вкусы людей. (по крайней мере я так считаю, так как кому-то один вид искусства может показаться скучным, а мне к примеру тот же вид, но достаточно интересным. В следстви этого можно сделать вывод, что на наши взгляды и вкусы влияет приобретенный ранее опыт) Надеюсь, что помогла)

     
    why-not, 13 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.