Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы?
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы?...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем piper.
12285
Ребенок искренен, это взрослого защитника природы в тайных корыстных умыслах обвинить легко тем, кто наживается на природе.
Разошли письма руководителям и парламентам всех стран мира, в советы директоров всех транснациональных корпораций, во все крупнейшие СМИ мира с требованием думать не только о бесконечном росте экономик, цен на акции, бонусах и дивидентах, а и о будущем детей не забывать. Спроси у них, какой % от бюджетов они тратят на
заботу о диких животных, сохранение в неприкосновенности их мест обитания, когда прекратится вырубка лесов, разработка открытым способом месторождений, когда предприятия начнут работать по замкнутому циклу очищая свою воду, когда города перестанут производить горы мусора, и т. д.
Учитель по биологии поможет.Начать с малого: взять домой бездомного котенка, щенка, посадить дерево в своём саду.
Рассмотрим подробнее животных. Во многих городах России существую частные приюты для животных, которые существуют только благодаря собственным капиталам управляющих ими людей И пожертвованиям неравнодушных. Посещая приюты человек может подарить не только материальные вещи (еду, деньги, подстилки для животных, миски), но и свою ласку, любовь, общение, а для, фактически, одичавшего животного это так важно!
Человек может сделать многое, даже если он не хочет помогать животным в приютах. Он может кастрировать своё животное, чтобы не было нежелаемых (а потом и выбрасываемых) котят и щенков…и многое другое.
Помощь=возможностям
У кого много денег, но нет времени может помочь материально (информируя людей о такой проблеме, как бездомные животные, помогая им финансово (лечение, еда, потребности)...
Вот несколько примеров:
1. Проводить экологические субботники
2. Заниматься очисткой малых рек и лесопосадок
3. Сажать больше деревьев и кустарников
4. Не разрешать (защищать деревья) от незаконной вырубки во дворах и на городских улицах
5. Выходить на организованные митинги в поддержку окружающей среды
6. Разумно использовать те природные ресурсы. которые у нас есть, хотя бы воду.
7. Проявлять интерес к информации о состоянии окружающей среды к району, в котором ты живёшь
8. Посмотри, как живут растения и деревья в твоём дворе, может нужно выходить поливать их
9. Помогай бездомным животным. ведь они тоже имеют право на жизнь
10. Сообщи старшим или позвони в службу спасения, если заметил какую-нибудь экологическую опасность
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции.А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы?
Попробуйте составить список правил и действий, способствущих решению задачи.
1 отправлять деньги в благотворительные фонды
2 не кидать мусор на улицу
3 посадить растение у дома
4 купить машину, работающую на биотопливе (хотя это и очень дорого)
5 расфасовывать свой мусор в специальные контейнеры (для стекла, для бумаги, для пластмассы)
6 стараться меньше пользовоться аэрозолями (т. к. они разрушают озоновый слой)
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи
1 не бросать мусор где попало
2 не вырубать леса
3 высаживать деревья, очищать улицы города
4 охранять заповедники и природные парки
5 перестать использовать пластик и другие трудно перерабатываемые продуктыОн может не мусорить природу, не вырубать деревья, не остовлять костры!
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи
1 не бросать мусор где попало
2 не вырубать леса
3 высаживать деревья, очищать улицы города
4 охранять заповедники и природные парки
5 перестать использовать пластик и другие трудно перерабатываемые продукты
1. Фирма специализируется на организации детских праздников, проведение городских и мунициальных мероприятий. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
1) субьекта2) обьекта
3) мотива
4) средства
2. Верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной
деятельности в качестве средства для организации праздников.
2. Верно №3
1) В древности вода служила для защиты в случае нападения неприятеля. Что ты об этом знаешь?2) Известно, что во всех современных развитых государствах приняты единые стандарты качества воды. Подумай, с какой целью это сделано
1)копали рвы вокруг города, замка и т. д
2)по-моему это нужно для того чтоб вода из квартир (домов), попав в реку имела одинаковую щёлочность или что-то другое. или для туристов, чтоб животы не болели от изменения воды
Приведите 7 примеров, которые доказывают необходимость защиты природы
1. Сокращение численности биологических видов из-за их неприспособленности к изменения условий окружающей среды.
2. Изменение химического состава гидросферы, атмосферы и литосферы.
3. Ухудшение здоровья людей.
4. Возникновение "парникового эфекта"
5. Изменение условий жизни на Земле.
6. Кислотные дожди.
7. Ну и в конце-концов могут образоваться озоновые дыры.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.