1) В древности вода служила для защиты в случае нападения неприятеля. Что ты об этом знаешь?2) Известно, что во всех современных развитых государствах приняты единые стандарты качества воды. Подумай, с какой целью это сделано
1) В древности вода служила для защиты в случае нападения неприятеля. Что ты об этом знаешь? 2) Известно, что во всех современных развитых государствах приняты единые станда...
Тема в разделе "", создана пользователем ILYAIKO.
2436
1)копали рвы вокруг города, замка и т. д
2)по-моему это нужно для того чтоб вода из квартир (домов), попав в реку имела одинаковую щёлочность или что-то другое. или для туристов, чтоб животы не болели от изменения воды
Люди копали рвы вокруг территории, которую надо защитить, и заливали их водой. Тем самым противнику было сложно пробраться (почти невозможно)
В средние века замки окружали рвом с водой, тем самым отрезая этот замок или крепость от непрошенных гостей. Чтобы войти внутрь нужно чтобы изнутри крепости опустили мост.
Наш великий музыкант Мстислав Ростропович ещё при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Так и живет.Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к званию Героя России. Но от звания отказался, выразив этим несогласие с политикой правительства.
Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде России- ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что и Л. Рохлин.
Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей!
Люди с характером и чувством собственного достоинства. горды. не поступятся перед своими принципами. собственное мнение гораздо важнее, чем звания/награды и т. п.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Наш великий музыкант Мстислав Ростропович еще при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался.Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к завнию Героя Росии. Но от звания отказался, выразив несогласие с политикой правительства.
Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде Росии-ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что Л. Рохлин.
Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей. (тема параграфа 52 Роль морали в жизни человека и общества. 9 класс)
Гордость и честь. Эти качества безусловно присутствуют в характерах этих людей. И дело здесь не в той гордости, гордыни, которая мешает нам жить и зовётся грехом, а в той, которая определяет внутренний мир человека, его качества и жизненную позицию.
Очень часто в наше время идёт речь о том, что наша родина, наша отчизна скудна на хороших, достойных людей. Исходя из биографии приведённых выше личностей можно сказать что это не так. Это те люди, которыми наше поколение может гордится. Это люди, с безукоризненными, нержавеющими принципами, и твёрдой волей. Они победили для себя, и им не нужно это мелкое, некчёмное и лживое рукопожатие и титул в кавычках.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Этапы становления менеджмента качества ( без всякой воды (лишнего текста) и кратко о нних)
Существует 4 этапа развития менеджмента качества.
1этап: приходился на конец 19 начало 20 века. Наибольшее внимание уделялось контролю параметров и характеристик изделий. Характеризуется пристальным вниманием к продукту и выявлению проблем в продукте. Осуществлялся контроль, как правило, в конце производстве него цикла и требовал привлечения спец. подготовленных инспекторов.
2этап: примерно 20е, 50е года 20 века. Этап имел такие названия, как "этап контроля процессов" или "управление процессами". Акцент переносится с продукта на процесс производства. Переход стал возможен благодаря разработке статистических методов контроля процессов и контрольных карт. Результат: значительное снижение затрат на контроль и повышение качества изделия.
3этап: период с 50х до начала 80х годов. Назывался "этапом повышения качества" или "гарантии качества". Основное внимание фокусируется на улучшении подсистем предприятия в комплексе-производственные процессы, процессы управления, процессы обеспечения, закупок, продаж, сбыта продукции и пр.
4этап: начал формироваться примерно в конце 60х, начале 70х годов. Акцент на наиболее важных для потребителя характеристиках изделия. В этот период значительно возрастает конкуренция между производителями. Менеджмент качества стал уделять наибольшее внимание планированию качества, отсюда и название этапа "этап планирования качества".
Подумайте, можно ли сказать, что естественные потребности человека одинаковы с потребностями животных. Назовите потребности, которые более всего, с вашей точки зрения, отражают в человеке его человеческие качества.
Потребности в мышлении, развлекательные потребности.Многие потребности человека схожи с животными, например происки пропитания, человек всю жизнь пытается прокормить себя и свою семью, тоже самое и у животных. Если говорить о человеческих качествах то к ним можно отнести, сострадание, благоразумие, интеллектуальность, вежливость, деликатность и тд.
1. Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:"Сто раз отмереть один раз отрежь. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. "Без терпения нет учения. Не сиди на печибудешь есть калачи?"
1. Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа. ..
2. Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается.
3. Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится! Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.
4.
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.