1. Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:"Сто раз отмереть один раз отрежь. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. "Без терпения нет учения. Не сиди на печибудешь есть калачи?"
1. Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо. 2. Какие качества характеризуют личность? 3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над ч...
14252
1. Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа. ..
2. Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается.
3. Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится! Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.
4.
ответье на вопросы
1) докажи что человек не только биологическое но и социальное существо
2) какие качества характеризуют личность
3) подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать что ты должен воспитать в себе
4) о каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы--
Сто раз отмерь один раз отрежь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Без терпение нет учение Не сиди на печи будешь есть калачи
Помогите мне срочно
Помогу с 1, 2, 3 вопросом, как 4 делать не знаю.
1)Человек рождается биологическим существом, а потом становится социальным в обществе.
2)Личность характеризует совокупность качеств человека.
3)Во мне есть черты сильной личности, потому что я всем помогаю, не обижаю младших и не завышаю свою самооценку.
(Это на мой взгляд)
=)
≈)
Обществознание 6 класс.
1. Докажи что человек не только биологическое, но и социальное существо.
2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?
Сразу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
1 человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа.
Помогите ответить на вопросы
1)Какие качества характерризуют личность?
2) О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:" счто раз отмерь -один раз отрежь","без труда не вытащиш и рыбку из пруда","без терпения нет учения", не сиди на печи, будешь есть калачи"?
3) Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, а над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
1)работа над собой, самосовершенствование. 2) о мудрости, трудолюбивости, терпеливости, о лени. 3)есть. нужно поработать над речью, воспитать в себе усидчивость.
О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:
"Сто раз отмерь-один раз отрежь", "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда", " Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
1)про розумну людину…хай краще 100 разів подумає а потім вирішить. .
2)про трудолюбиву…треба завжди працювати, бо без наполегливості ніколи не буде результату.
3)потрібно мати завжди терпінн, адже воно колись стане в пригоді.
4)потрібно працювати, старатися, бо якщо людина не буде всього цього робити результа її праці будуть нульовими.
О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы сто раз отмерь один раз отрежь, без труда не вытащишь и рыбку из пруда, без терпения нет ученья, не сиди на печи будешь есть калачи
"Один раз отмерь. .." - усидчивость, аккуратность. Т. е. сравни, вымерь, и только после этого делай что-либо.
"Без труда. ." - трудолюбие, напористость в работе, терпение. Т. е. без труда - ничего не добьешься. "На халяву" все равно ничего не будет.
"Без терпения. .." - терпение, опять же напористость в работе, настойчивость. Т. е. если у тебя отсутствует терпение - то ты не только ничего по-человечески не узнаешь, но и не добьешься. Поскольку учение, это, как-никак, умственный труд.
"Не сиди на печи. .." - трудолюбие. Т. е. не будешь бездействовать - будут тебе и калачи, и все, что захочешь. А если поленишься - ничего иметь не будешь вообще.
(Конечно, писать пояснения к поговоркам так как я - не нужно. Я просто объяснил, а ты уже вырази как-то своими словами и более официально. Желаю удачи)
. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: « Сто раз отмерь – один раз отрежь», « Без труда не вытащишь и рыбки из пруда», « Без терпения нет учения», не сиди на печи, будешь есть калачи».
Первое качество- терпение и внимательность. Второе- трудолюбие. Третье- терпение. Четвертое- бездействие, безделье. Ну в последнем не уверена.
О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы сто раз отмерь один раз отрежь, без терпения нет учения, не сиди на печи будешь есть калачи, без труда не вытащишь и рубки из пруда
1-не спеши,
2-трудолюбие
3-упорство в достижение цели
4-трудолюбие (небудь ленивым)
А вобщем для достижения цели нужен труд!
СДЕЛАТЬ
1. Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой
подростка
Б) дальней социальной средой
подростка
В) не входят в социальную
среду подростка
2. Определите пример
косвенного влияния на подростка
А) родители из-за плохих оценок
не отпустили подростка на дачу с
друзьями
Б) другу подростка за хорошее
окончание учебного года купили новый
компьютер
В) после победы подростка в
велогонке друзья стали относиться более
уважительно
3. баскетбольный кружок является
А) малой
социальной группой
Б) большой социальной группой
В) политической группой
4. В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
5. Понятие «конформизм»
означает
А) отстаивание собственной точки
зрения
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы
В) противопоставление своего
мнения или поведения группе
6. Межличностные отношения
являются характеристикой
А) большой социальной группы
Б) малой социальной группы
В) национальной группы
7. Определите, в каких
ситуациях можно говорить о межличностных отношениях
А) одноклассники отмечают день
рождение товарища по классу
Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.
В) люди в метро ждут прибытие
поезда
8. Обязательным условием
существования любой малой социальной группы является
А) принадлежность к одному поколению
Б) одинаковый тип темперамента
В) взаимопонимание
9. Какое понятие исторически появилось позднее
других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
10. Какое понятие
исторически появилось раньше других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
11. Толерантность предполагает
А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к
чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
12. Примером толерантного поведения является
А) конфликт на национальной почве
Б) переход из одной религии в
другую
В) совместная мирная поездка
на футбольный матч фанатов разных клубов
13. Известно золотое правило
нравственности «Относись к другим людям
так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
справедливым?
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. Б
10. А
11. А
12. В
13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
Я считаю это правило справедливым.