ответье на вопросы
1) докажи что человек не только биологическое но и социальное существо
2) какие качества характеризуют личность
3) подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать что ты должен воспитать в себе
4) о каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы--
Сто раз отмерь один раз отрежь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Без терпение нет учение Не сиди на печи будешь есть калачи
Помогите мне срочно
ответье на вопросы 1) докажи что человек не только биологическое но и социальное существо 2) какие качества характеризуют личность 3) подумай есть ли в тебе черты сильно...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем irishcream.
53598
Помогу с 1, 2, 3 вопросом, как 4 делать не знаю.
1)Человек рождается биологическим существом, а потом становится социальным в обществе.
2)Личность характеризует совокупность качеств человека.
3)Во мне есть черты сильной личности, потому что я всем помогаю, не обижаю младших и не завышаю свою самооценку.
(Это на мой взгляд)
=)
≈)
1. Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:"Сто раз отмереть один раз отрежь. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. "Без терпения нет учения. Не сиди на печибудешь есть калачи?"
1. Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа. ..
2. Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается.
3. Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится! Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.
4.
Обществознание 6 класс.
1. Докажи что человек не только биологическое, но и социальное существо.
2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?
Сразу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
1 человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа.
Помогите ответить на вопросы
1)Какие качества характерризуют личность?
2) О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:" счто раз отмерь -один раз отрежь","без труда не вытащиш и рыбку из пруда","без терпения нет учения", не сиди на печи, будешь есть калачи"?
3) Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, а над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
1)работа над собой, самосовершенствование. 2) о мудрости, трудолюбивости, терпеливости, о лени. 3)есть. нужно поработать над речью, воспитать в себе усидчивость.
О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:
"Сто раз отмерь-один раз отрежь", "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда", " Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
1)про розумну людину…хай краще 100 разів подумає а потім вирішить. .
2)про трудолюбиву…треба завжди працювати, бо без наполегливості ніколи не буде результату.
3)потрібно мати завжди терпінн, адже воно колись стане в пригоді.
4)потрібно працювати, старатися, бо якщо людина не буде всього цього робити результа її праці будуть нульовими.
О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы сто раз отмерь один раз отрежь, без труда не вытащишь и рыбку из пруда, без терпения нет ученья, не сиди на печи будешь есть калачи
"Один раз отмерь. .." - усидчивость, аккуратность. Т. е. сравни, вымерь, и только после этого делай что-либо.
"Без труда. ." - трудолюбие, напористость в работе, терпение. Т. е. без труда - ничего не добьешься. "На халяву" все равно ничего не будет.
"Без терпения. .." - терпение, опять же напористость в работе, настойчивость. Т. е. если у тебя отсутствует терпение - то ты не только ничего по-человечески не узнаешь, но и не добьешься. Поскольку учение, это, как-никак, умственный труд.
"Не сиди на печи. .." - трудолюбие. Т. е. не будешь бездействовать - будут тебе и калачи, и все, что захочешь. А если поленишься - ничего иметь не будешь вообще.
(Конечно, писать пояснения к поговоркам так как я - не нужно. Я просто объяснил, а ты уже вырази как-то своими словами и более официально. Желаю удачи)
. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: « Сто раз отмерь – один раз отрежь», « Без труда не вытащишь и рыбки из пруда», « Без терпения нет учения», не сиди на печи, будешь есть калачи».
Первое качество- терпение и внимательность. Второе- трудолюбие. Третье- терпение. Четвертое- бездействие, безделье. Ну в последнем не уверена.
О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы сто раз отмерь один раз отрежь, без терпения нет учения, не сиди на печи будешь есть калачи, без труда не вытащишь и рубки из пруда
1-не спеши,
2-трудолюбие
3-упорство в достижение цели
4-трудолюбие (небудь ленивым)
А вобщем для достижения цели нужен труд!
1. Разработай правила "Искусство договариваться".2. Предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком.
3. Вспомни, что вызвало у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
1. Правила "Искусство договариваться"
1. Главное улыбаться и проявлять искренний интерес к человеку.
2. Понять о чем надо договориться
3. Найти выгоды для человека с кем надо договориться
4. Красочно и ярко описать человеку выгоды от достижения договоренности.
5. Быть готовым ответить на вопрос в чем твоя выгода от этой договоренности
6. Говорить правду, не лукавить. Люди чувствуют, когда их хотят обмануть
7. Не давить на человека, дать возможность подумать и самостоятельно принять решение о договоренности
8. При любом результате поблагодарить человека за время и внимание.
2. Памятка для общения с неприятным человеком
1. Улыбаться при встрече с человеком.
2. Искренне интересоваться как дела у человека
3. Делать комплименты о красивой прическе, одежде.
4. Найти хорошую сторону характера человека и думать о ней
5. Сделать приятное человеку, подарить подарок, найти общие точки интереса
3. На прошлой неделе у меня вызвало обиду, что мама меня поругала, что я не поддерживаю чистоту в своей комнате. Причина этой обиды - я люблю маму и стараюсь быть послушной, но у меня не всегда получается. Но когда мама меня ругает я чувствую боль от того, что ее огорчаю.
Люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку потому что это неживые предметы, а обстоятельства на которые они не могут повлиять.
Люди принимают погоду как явление. Например, человек приспосабливается к погоде, чтобы было комфортно жить (если дождь, берет зонт).
На камень нельзя обижаться, потому что это неживой предмет и он сам не мог причинить нам обиду или боль, но человек сам споткнулся и разбил себе коленку. Причина в невнимательности человека, а не в камне.
4. Чувства, которые мешают взаимопониманию людей: ложь, обидчивость, излишняя ранимость, конфликтность, агрессия, разочарование, неверие, злость, лукавство, не желание выслушать человека, перебивание.
Чувства, которые помогают взаимопониманию людей: доброта, открытость, искренность, забота, уважение, способность выслушать человека.
Чувства являются нейтральными: любопытство, удивление, изумление.
Больше могу назвать положительных чувств.
Причина в том, что отношения строятся и созидаются только на положительных чувствах, искренности и доброте.