• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Задания по обществознанию: 1)Как вы понимаете значение слов:’’человек’’, ’’природа’’, ’’культура’’? 2)Как вы понимаете выраж...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем nozib.

12305
  • пользователь nozib

    nozib неофит

    Задания по обществознанию:

    1)Как вы понимаете значение слов:’’человек’’, ’’природа’’, ’’культура’’?

    2)Как вы понимаете выражение ’’ Человек - биосоциальное существо’’?

     
    nozib, 21 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь AGENT22

    AGENT22 почемучка

    1) Природа - все живое и не живое вокруг нас. То в чем мы живем, то что окружает.
    Человек- разумное существо.
    Культура - социально духовное мировозрение.
    2) Это выражение объясняется так - разберем все по словам!
    БИО - биологичекое, социальное (СУЩЕС - существующее творение)
    В целом Биологическое социальное существующее на земле творение или же человек есть существо биологическое и социальное. т. е. он ЗАВИСИТ от природы и общества. вне того и другого он существовать не может.

     
    AGENT22, 21 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь miammi

    miammi гость

    ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
     
    miammi, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,

     
    Almaz-veter, 22 июля 2021
    #
  • пользователь hotcox

    hotcox учащийся

    В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.

    1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»

    2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»

    3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

    4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

    7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».

    8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?

     
    hotcox, 22 июля 2021
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
    2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
    3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
    4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
    5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
    6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
    7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
    8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.

     
    coner, 22 июля 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    1)Дайте определение понятиям.
    1. Конституция
    2. Правонарушение
    3. Бюджет
    2)Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.
    3)Чем отличается право от морали.
    4)Как вы понимаете выражение "Человек-биосоциальное существо".
    5)Объясните смысл фразы "Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"


     
    elle-girl, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Timona

    Timona стажер

    1)Конституция -это устройство, или свод законов государства
    2)Правонарушение-это опасное противоречия в обществе, где нарушаются ещё права других
    3)Бюджет-это сумма или доходов, расходов в государстве или в других организациях, где подсчитывают прибыль и убытки
    2)Нормы права устанавливаются законом, а нормы морали - обществом.
    3) Мораль появляется вместе с обществом, а право от государства, государство даёт права
    4) "Человек-биосоциальное существо".-ну мы люди умеем мыслить, думать, обладаем разными качествами, у нас есть определённые цели
    5)Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
    любой человек должен встать на защиту своей Родины, особенно обязана мужчины(кроме инвалидов и т. д. )Долг и обязанность -защита Родины стояние за неё

     
    Timona, 22 июля 2021
    #
  • пользователь rusmit

    rusmit хорошист

    ОЧЕНЬ НАДО. ХОТЯ БЫ С ДВУМЯ ЗАДАНИЯМИ
    1. Почему приобщение к культурному наследию предшествующих поколений философ Гегель сравнивает с получением наследства и с вступлением во владение этим наследством? В чем на ваш взгляд состои различие между получением такого настледства и вступлением во владение им?
    2. Почему не воостановимы по мнению академика Лихачева утраты памятников культуры? Как вы понимаете выражение " нравственная оседлость"? Какие памятники культуры на ваш взгляд нуждаются в особой защите?
    3. Чем на ваш взгляд можно объяснить небывалый успех картины " Последний день Помпеи"? К каким размышлениям побуждает картина? Оъясните смысл названия текста " Сверкающая кисть".
     
    rusmit, 22 июля 2021
    #
  • пользователь She-wolf

    She-wolf профессор

    1. Получение наследсва-это, в первую очередь, получение инормации, а вступление во владение этим наследсвом-это возможность использовать ту или иную информацию по своему усмотрению.
    2. Во времени Лихачева многие люди не ценили и не уважали свои наследие и все ценности и средства стремились присвоить себе. Нравственная оседлость-привязанность к своему жилищу, к семье. Разные люди ценят разные типы искусства, но на мой взгляд, в особом уходе нуждаются исторические памятники, такие как: Памятник Георгию Победоносцу, Дмитрию Донскому, Новодевичьий Монастырь.
    3. Эта воодушевляющая картина играет много смешнных ролей, в ней одновременно переплетаются романтизм с идеализмом, конечно же, повышанный интерес к плэнеру играет в ней свою роль. Всеславие спелого рока-излюбенная тема романтизма, это первое, что приходит мне в голову, когда я начинаю всматриваться в эту картину.
    Сверкающая кисть- якро-блетящая рука. (тут нет текста, так что точно сказать не могу)

     
    She-wolf, 22 июля 2021
    #
  • пользователь LSDishka

    LSDishka школьник

    1. Найдите в тексте аргументы, которые свидетельствуют о коренном изменении этнической ситуации в Российской Федерации.
    2. Как вы понимаете выражение «этническая дифференциация»? Почему она усилилась в бывших автономных республиках и в чём проявляется? Это вопросы и задания к документу
     
    LSDishka, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Siluyanka

    Siluyanka учащийся

    1. После распада СССР она унаследовала многонациональный состав населения. .. Превращение. .. Бывших союзных республик в независимые. .. Государства. .. Изменило этническую ситуацию в Pocсийской Федерации.
    2. Этническая дифференциация -это разделение этноса (расы)
    Их новое положение. .. Стимулировало развитие их этнического самосознания и самооценки.
    проявилось в стремлении расширить суверенитет, придать родным языкам статус государcтвeннoгo в границах. .. Субъектов, повышении значения. .. Традиционной культуры. ..

     
    Siluyanka, 22 июля 2021
    #
  • пользователь muhina

    muhina стажер

    Помогите ответить на вопросы. Как вы понимаете смысл слов: «человек», «природа», «культура»?
    2. Объясните, в чем состоит естественно-научная версия происхождения человека.
    3. Как вы понимаете выражение «Человек - биосоциальное существо»?
    4. Что помогло человеку выжить?
    5. Каковы отличия человека от животных?
     
    muhina, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Popen

    Popen новичок

    1. Человек - это результат длительного развития.
    Природа - это все, что было до человека и сейчас есть рядом с ним.
    Культура - это все, что создано человеком, чего нет в природе.
    2. Химия, физика, биология.
    3. В человеке присутствуют как биологические, так и социальные признаки. Биологические: потребность в пище, сне, отдыхе. Социальные: потребность в общении.
    4. Инстинкт самосохранение и продления рода.
    5. 1. Анатомо - физиологические и генетическое.
    2. Живем в природе.
    3. Поиски, пищи.
    4. Семейственность, сексуальность.
    5. Психика.
    6. Героизм во имя.
    7. Разум, мышления (у животных инстинкт)
    8. Нравственность - стыд, совесть, такт.
    отказ от каннибализма
    отказ от кровосмешения
    забота о старых и слабых
    9. От охоты и собирательства перешли производству пищи.
    10. Появились орудия труда, ремесла, специальности.
    11. Групповой мозг.
    12. Речь.
    13. Социальные роли.
    14 Захоронения умерших

     
    Popen, 22 июля 2021
    #
  • пользователь alfadim

    alfadim ученик

    Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
     
    alfadim, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Flyordie

    Flyordie гость

    Задание 1

    Цели образования:

    Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.

    Методы обучения:

    Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивные

    Плюсы обучения:

    Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений,  на развитие самостоятельности учебных действий.

    Недостатки образовательной системы:

    Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.

    Задание 2

    Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
     
    Flyordie, 22 июля 2021
    #
  • пользователь motoDRON

    motoDRON школьник

    Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
     
    motoDRON, 22 июля 2021
    #
  • пользователь A525

    A525 школьник

    Задание 1

    Цели образования:

    Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.

    Методы обучения:

    Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивные

    Плюсы обучения:

    Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений,  на развитие самостоятельности учебных действий.

    Недостатки образовательной системы:

    Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.

    Задание 2

    Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
     
    A525, 22 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.