Какими путями, по мысли древних философов, можно было преодолеть неблагоприятную карму?
Какими путями, по мысли древних философов, можно было преодолеть неблагоприятную карму?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kifirchik.
12342
Возможно, искупить ее можно было бы с помощью искупления своих грехов, какими человек навел на себя карму, ведь просто так она не появляется и убежать от нее нельзя. Среди людей можно заслужить прощение, а на небесах определяет все Бог.
Прим. : Император был деспотом и издевался, ухмылялся, превозносил себя над людьми. Когда его свергли, люди сказали, что нет ему прощения, ведь он стольких убил и измучил. Возможно, да. Но, быть может, если этот император изменится, посмотрим на мир с другой стороны (бывали ведь такие случаи, но их немного) и докажет людям, что он ИЗМЕНИЛСЯ. Тогда он снова станет уважаем. Ведь карма - это боль и страдания, ни один человек не хочет себе в жизни боль. Но, чтобы от нее уберечься, нужно просто не делать вреда окружающим людям, праведно жить и служить своей жизни.
Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Предположите какими путями можно войти в группу богатых в современном обществе
Думаю что в современном обществеможно войти в эту группу благодаря вышему образованию ( то есть солидному состоянию в будующем) либоумению приятно общатся и не затрагивать социальное положение.
Родиться в богатой семье
Выиграть лотерею
Хорошо учиться
путем нарушения закона, но это уже не законно ( грабеж и т. п)
С какими причинами этнических конфликтов вы познакомились раскройте их содержание. можно ли эти причины устранить. какими путями
Дискриминация, ограничение в использовании родного языка, размывание этноса по причине прибытия иноязычного населения, национализм (негативный)
Несомненно, одним из способов устранения конфликтов является проявление толерантности по отношению к другим народам (этносам). Также применение правовых механизмов
В чём состоят проблемы неполных семей? Возможно ли их преодолеть и какими путями
(конкретные проблеммы и конкретные решения)
Проблемы неполных семей это отсутвие матери или отца прежде всего. Их проблема состоит в том что ребенок смотрит на своего родителя, на его поступки. которые не всегда могут быть правильными. Есть много матерей-одиночек, которые растят детей без отца, они берут всю ответственность за ребенка на себя, учавствуют в формировании его как личности, стараются чтобы он был в будущем хорошим человеком, но как-бы когда ребенок врастает он глядя на свою семью которая была старается не допустить ошибок. Чтобы ребенок не ушел в себя и в будущем не стал плохим человеком нужно его всячески занимать, отвлекать и развивать, посещать какие-либо кружки, секции, больше проводить времени со своим ребенком, чтобы он понял что его семья прекрасна такая какая она есть, нужно прежде всего заменить ребенку обоих родителей.
С какими причинами этнических конфликтов вы познакомились?
Раскройте содержание. Можно ли эти причины устранить. Какими путями?
Дискриминация, ограничение в использовании родного языка, размывание этноса по причине прибытия иноязычного населения, национализм (негативный).
Несомненно, одним из способов устранения конфликтов является проявление толерантности по отношению к другим народам (этносам). Также применение правовых механизмов.
Помогите по любому конфликту!
Любой конфликт, по любому конфликту ( можно ли эти причины устранить, какими путями)
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов то что в скобках
1. Возможно, т. к. это оскорбление этнической принадлежности человека. И это является преступлением. (Статью сейчас не вспомню) Но стоит обратиться либо в Полицию, либо в ФСБ с информацией о тех лицах, которые совершили это преступление.
2. Возможно. Пути могут быть разные: силовые и мирные. Мирные - принятие законов о равенстве нации на самоопределение, соблюдение этих законов, контроль за соблюдение и наказание нарушителей этого закона. Силовые - восстание/революция/мятеж/война (если пытаются улучшить свое положение военным путем)
3. Возможно. При помощи реформ, мирные формы протеста. (мирный способ)
4. Возможно, но не всех. Призыв к толерантности общества, правильное воспитание, культура
5. Возможно. Устранить возможно с помощью профилактических бесед, органов власти
«ответить на вопрос по обществознанию 6 класс бедный человек любого звания почти всегда порядочен богатый склонен к мошенничеству чтобы разбогатеть мало быть ловким и предприимчевым. согласны ли вы с этим изречием? Может ли существоватьдругая точка зрения? Какими путями можно войти в группу богатых? Может ли быть общество где нет социального общества?»?
Бедный человек не имеет высокого социального статуса, в 19 веках на службе у богатых помещиков состояли люди бедные, но высоко оброзованые, в наше время бедные люди могут быть и порядочными и не порядочными, богатые люди не всегда склоны к мошенничеству, в группу богатых людей можно войти путём своих знаний, своего ума, мышления, а не как сейчас считает современная молодежь благодаря гаджетам, куплиным на папины деньги, общество всегда будет иметь социальную лестницу. Удачи! Желаю отстоять свою точку зрения:P