Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?...
Тема в разделе "", создана пользователем ilyaya777.
347
Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.
Давал им пищу тепло тоесть жизнь в общем. Они готовили на нём еду грелись и огонь имел очень большое значение для древних людей. Так же огонь отпугивал диких животных и защищал их жизнь. Но так же огонь мог и убить их мог произойти пожар.
Огонь согревал древних людей. На нем они жарили еду. Он освещал помещение.
какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.
. Какое значение для древнего человека имел огонь
Огонь отпугивал хищников, помогал в пути, давал возможность готовить более вкусную пищу, огонь использовали при изготовлении орудия труда, огонь давал тепло и свет. Огонь-источник жизни!Раньше в далеком времени люди питались сырой пищей, но однажды они смогли добыть огонь и научились готовить еду при помощи огня. Им это пища очень понравилось, и они с тех пор нк питались сырьем. Огонь использовали не только для приготовления, огнем освещали дорогу, и защищались от врагов
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?
1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера
2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем
3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё
Какое значение имел лес для древнерусского человека
Лес для древнерусского человека прежде всего был источником пищи ( это были грибы и ягоды, мясо убитого зверя), во вторых это был источник воды ( озера, реки). Лес так же использовался как строительный материал.
Для древнерусского человека лес:
1. Источник пищи (собирательство, охота)
2. Источник ресурсов (дерево, травы, шкуры)
3. "Помощник" в формировании личности, религии (религиозные обряды, старообрядчество, "ритуалы, связанные с лесом"
4. Место обитания (защита)
1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?
4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?
5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.
6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?
1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение
P/s пятое писать очень лень;D
1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.
1) Хотелось бы тебе общаться с человеком, который смотрит на тебя свысока, смеётся над тобой и только и ждёт, чтобы с тобой случились какие-нибудь неприятности ?
2)Какими методами пользуется человек при изучении природы ?
3)Какие значение в жизни человека имеет деятельность ?
Ну святая простота тут надо твое мнение!
Представь что кто-то насмехается над тобой и делает всякие гадости, разве это приятно?
1)Нет я бы не хотел(а) общаться с таким человеком, потому что я считаю что так может поступить только плохой человек, этот человек никогда не сог бы стать моим другом. Друг должен поддерживать и быть со мной на ровне, а не смотреть с высока и смеяться.
2)Для изучения природы человек пользуется методами наблюдения и выводов. Например: человек увидел(наблюдение) что из горошинки которую он случайно потерял, вырос новый куст гороха. Сделал вывод о том что из горошинки можно получить растение и начал заниматься садоводством. (ну это я уж так грубо говоря)
3)Деятельность- это проявление активности человека в чем-либо, это может быть физическая деятельность, или интеллектуальная и т. д. Человеку необходимо заниматься деятельностью для того чтобы развиваться.
Ответьте на вопросы обществознания 6 класса А. И. Перцова 2008 года 21 параграф наука и образование
1. Объясните значение понятий: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование".
2. Определите, к каким группам наук относятся предметы, которые вы изучаете в школе.
3. Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей?
4 В чем стоит значение науки и образование для человека и общества?
Наука-социальный институт, обеспечивающий производство и накопление знаний; одна из форм общественного сознания.
общественные науки-социология, политология, психология, география
образование-процесс усвоения знаний, усвоения
самообразование-приобретение знаний путём самостоятельных занятий, без помощи преподавателя
они относятся к гуманитарным и к естественным
нужно с ними больше общаться, следить за их ним разговором
значение в том, что оно помогает нам содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, независимо от расовой, национальной и социальной зависимости