Почему люди в древности не могли жить в одиночку?
Почему люди в древности не могли жить в одиночку?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KalinA007.
12349
Таким образом, в те времена людям надо было очень много работать, чтобы прокормиться. Никто не смог бы справиться с такой работой в одиночку. Даже самый сильный человек не сумел бы в нужный срок очистить от леса место под пашню. Ведь прочного железа тогда делать ещё не умели, топоры быстро тупились, часто ломались, и работа шла очень медленно. Трудно было в одиночку и собрать урожай, и выполнить другие работы. Поэтому в древности люди жили и работали сообща.
Что ты знаешь из курса истории о том, почему люди в древности не могли жить в одиночку? В какие группы они объединялись?
В древности они не могли жит в одиночку потому что в одиночку человек не может одновременно охотится есть заботится о детях защищатся от нападения хищников!
Они обьединялись в семьи!
По-моему
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", потомки", "современники", "культурное наследие".
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу "Моя бабушка (мой дедушка) помогает мне. .."?
4. Почему не всё, что создали люди, входит в культурное наследие?
Поколе́ние — общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения.
Предки (деды, прадеды, прародители) — умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими родоначальниками и опекунами дома (см. Домовой).
«Потомки» (The Descendants) — американская трагикомедия, снятая режиссёром Александром Пэйном в 2011 году. Мировая премьера состоялась 23 ноября 2011 года, премьера в России — 26 января 2012 года.
Современники (Los Contemporáneos) — авангардная группа мексиканских интеллектуалов, объединившихся вокруг журнала того же названия (1928—1931), который издавался в Мехико.
Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
2. До сих пор бы в пещерах жили, пищу на костре готовили
3. Не понял вопроса
4. Потому, что люди различаются сами по себе и создают различные для восприятия творения. Культура это обобшённое, выделенное и систематизированное с какойто целью творчество людей. Система знаний представляет мировозрение, создателя понятия культура, искуство, религия, идеология:-D квадрат Малевича с чьей-то подачи - культура:-D
Люди дайте пожалуйста ответы на вопросы:
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", "потомки", "современники", "культурное наследие". Объясните название параграфа "Человечество как сумма поколений.
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу " Моя бабушка (мой дедушка) помагает мне. .."?
4. Почему не все, что создали люди, входит в культурное наследие?
ПОКОЛЕНИЕ совокупность одновременно живущих людей или представителей других биологических видов, примерно одинаковых по возрасту.
ПРЕДКИ умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими.
СОВРЕМЕННИКИ тот, кто жил или живёт в одно время в одну эпоху с кем-либо, чем-либо.
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
, Человечество как сумма поколений. , Человечество можно представить себе как совокупность всех людей, которые когда-либо населяли нашу планету. На сегодняшний день Землю заселяет около 7 млрд. людей. Но это только малая часть человечества, ведь тысячу, и даже десять тысяч лет назад на нашей планете жили люди. Представьте, какая грандиозная цифра получится, если сложить количество всех людей, которые жили на Земле!
2. По-моему, Новое поколение не сдвигалось бы с места, и не двигалось бы вперед.
3. Мой дедушка помогает мне делать скворечник.
Моя бабушка помогает мне готовить.
4. Потому что далеко не всегда люди создают то, что не стыдно потом будет увидеть потомкам.
1. дайте определение понятий: "поколение", "предки", потомки", "современники", "культурное наследие".
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу "Моя бабушка (мой дедушка) помогает мне. .."?
4. Почему не всё, что создали люди, входит в культурное наследие?
Поколе́ние — общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения.
Предки (деды, прадеды, прародители) — умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими родоначальниками и опекунами дома (см. Домовой).
«Потомки» (The Descendants) — американская трагикомедия, снятая режиссёром Александром Пэйном в 2011 году. Мировая премьера состоялась 23 ноября 2011 года, премьера в России — 26 января 2012 года.
Современники (Los Contemporáneos) — авангардная группа мексиканских интеллектуалов, объединившихся вокруг журнала того же названия (1928—1931), который издавался в Мехико.
Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
2. До сих пор бы в пещерах жили, пищу на костре готовили
3. не понял вопроса
4. Потому, что люди различаются сами по себе и создают различные для восприятия творения. Культура это обобшённое, выделенное и систематизированное с какойто целью творчество людей. Система знаний представляет мировозрение, создателя понятия культура, искуство, религия, идеология:-D квадрат Малевича с чьей-то подачи - культура:-D
Ниже приведены суждения, которые могли бы принадлежать: 1)психологу (П), 2)экономисту (Э), 3)социальному психологу (СП), 4)социологу (С). Вам надо решить, кому именно принадлежит конкретное высказывание (напротив каждого из них необходимо поставить соответствующую букву: П, Э, СП или С).
Для того чтобы справиться с заданием, вам надо вспомнить или выяснить, каков предмет соответствующей науки, что именно она изучает. Ведь представители каждой науки рассуждают и видят мир в терминах своей дисциплины, т. е. предметно. (Подсказка: одна из этих наук описывает реальность в терминах больших социальных групп и макропроцессов, вторая — в терминах индивидуального сознания, третья — в терминах малых групп, а как представляет себе суть явлений последняя наука, вы догадаетесь самостоятельно. )
1. В малой группе выделился явный лидер.
2. Цены на продукты питания за год повысились в несколько раз.
3. Любое общество больше всего озабочено внутренним порядком.
4. В течение одного дня в обществе происходит до миллиарда коллективных действий — социальных актов.
5. Уменьшение занятости «голубых воротничков» было сбалансировано увеличением числа рабочих мест в сфере услуг.
6. Загипнотизированный человек способен пройти через всю комнату, ни на что не наткнувшись.
7. Взаимоотношения между родителями и детьми — ключевой момент социализации.
8. Коммуникация — способ деятельности, облегчающий взаимное приспособление поведения людей.
9. Когда люди продолжают общаться друг с другом, возникают устойчивые ориентации.
10. Женщины получают заработную плату на 30— 40% меньше, чем мужчины.
11. Первую попытку оценить интеллект с помощью тестов предпринял в начале века Бине.
12. Долгое время считалось, что умственные способности человека определяются наследственностью.
13. Люди, входящие в группу, не могут находиться там в одинаковых позициях по отношению друг к другу и к тому, чем занята группа.
14. Векселя к оплате — краткосрочные обязательства, имеющиеся у акционерного общества.
15. Многие представители молодого поколения живут сейчас лучше, чем жили в таком же возрасте их отцы и деды.
16. Продавец френчайса уделяет много внимания контролю за своими покупателями.
17. Эмоциональный стресс возникает в ситуациях опасности, обиды, стыда, угрозы и т. д.
18. В представлении ожидаемого результата с помощью фантазии — коренное отличие человеческого труда от инстинктивного поведения животных.
19. Смешанный статус обладает чертами достигаемого и приписываемого статуса.
20. Групповое давление часто ведет к возникновению конформизма.
21. То, сколько люди тратят ежегодно, зависит в основном от того, сколько они зарабатывают.
22. Услуга по предоставлению кредита должна быть оплачена.
23. Мозг испытывает информационную перегрузку, если он не может осуществить выбор среди слишком большого количества сигналов.
24. То, что может заслужить похвалу в одной первичной группе, вызовет лишь насмешки или даже строгое наказание в другой.
25. Каждый нормальный взрослый человек способен предвидеть реакции окружающих и контролировать свои собственные действия в соответствии с экспектациями, которые он им приписывает.
26. Социальное положение — обобщенная характеристика, включающая профессию, экономическое положение, политические возможности, демографические свойства человека.
27. Индивид, находящийся в условиях сенсорной изоляции, оказывается лицом к лицу со своим внутренним миром и представляющими его образами.
28. При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои затраты на производство товаров.
29. Уровень вертикальной мобильности среди молодежи превышает аналогичный показатель людей в пожилом возрасте.
30. Социальный статус определяет образ и стиль жизни людей.
1-с
2-э
3-с
4-с
5-сп
6-п
7-п
8-п
9-сп
10-э
11-п
12-п
13-сп
14-э
15-э
16-4
17-п
18-сп
19-сп
20-п
21-э
22-э
23-п
24-сп
25-п
26-сп
27-п
28-э
29-сп
30-сп
Прочитайте текст и выполните задания
В древности люди обменивались различными предметами, не имея денег. Но ценность вещей и продуктов разная. Чтобы упростить обмен, искали наиболее подходящий для этого предмет. Перепробовали многое: скот, продукты, меха, ткани. Но это были неудобные деньги. Овец и быков надо где-то держать и кормить. Продукты от хранения портятся…
Деньги должны быть не временными, а постоянными. Они не должны портиться при хранении и переходе из рук в руки. Необходимо, чтобы они легко делились на мелкие части и их легко можно было носить с собой… И чтобы при самом мелком делении общая ценность денег не уменьшалась…
Самыми удобными деньгами оказались металлические. Можно было чеканить монеты любой стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже, а из золота – самые дорогие. Но металлические деньги тяжёлые и занимают немало места. Богатым купцам, торговавшим с далекими странами, было опасно и неудобно возить с собой такой груз. Поэтому люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на это золото. Так появились бумажные деньги, на которых написано, какому количеству хранящегося в банке золота они равны.
Деньги, представляя собой ценности, могут служить средством сбережения, накопления. Однако сохранить ценности в виде денег бывает непросто. Хранение их в виде наличности лишает человека возможности получать проценты по вкладам. Надёжнее оказалось хранить деньги в банках. При этом важно, чтобы банк был способен в любое время рассчитаться со своими клиентами. Сегодня многие экономисты и простые граждане во всём мире считают, что наиболее удобны безналичные расчёты с использованием электронной техники, т. е. так называемые электронные деньги.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Какие четыре основных требования, которым должны соответствовать деньги, названы в тексте?
Используя содержание текста, укажите основное преимущество и недостаток металлических денег по сравнению с иными их видами.
Используя знания обществоведческого курса и содержание текста, определите, какие функции денег рассмотрены в тексте. Назовите любые две функции и приведите соответствующие им фрагменты текста.
В тексте указывается, что сегодня многие считают наиболее удобными безналичные расчёты с использованием так называемых электронных денег. Согласны ли Вы с такой точкой зрения? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Неудобные деньги
Какими деньги должны быть
Бумажные расписки
Техника
Металические деньги занимают много места и они очень тяжелые и еще у одной манеты маленький наминал. А наминал бумажных денег модет достигать 5000 одной купюрой. Электронные деньги еще удобнее т. к на одной карточке может находиться любая сумма.
Встретились как-то верблюд и лошадь. Верблюд сказал:
-Фу, как ты уродлива, лошадь! Спина у тебя гладкая, как пустой бурдюк из –под воды1 смотреть не на что!
Лошадь фыркнула и сказала:
-Как ты уродлив верблюд! Какие отвратительные два горба у тебя на спине!
Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу, который жил далеко в маленькой хижине. Выслушал их мудрец и спросил лошадь:
-скажи, ты могла бы идти неделю и две без воды и пищи?
- нет, - ответила лошадь
- а верблюд может, потому что в его горбах – запас жира…И посмотри, как он красив, как высоко и гордо держит он голову, а горбы его, как две горы, смотрят в небо!
Затем мудрец обратился к верблюду:
-а ты, друг, мог бы со своими горбами скакать так же быстро, как лошадь?
- нет,- ответил верблюд.
Мудрец сказал:
-Посмотри, как красива эта стройная лошадь, когда мчится она подобно ветру!
Верблюд и лошадь устыдились своего спора и помирились.
Встретились раз белый человек и чернокожий. Белый сказал:
-как ты уродлив, негр! Как будто весь сажей вымазан!
Черный презрительно сощурился и сказал:
- как ты уродлив, белый! Как будто тебя всего обернули бумагой!
Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу. Выслушал их мудрец и сказал белому:
-посмотри, как красив твой черный брат! Он черен, как южная ночь, и в ней, подобно звездам, сияют глаза его…
Затем мудрец обратился к чернокожему:
- а ты, друг, посмотри, как красив твой белый брат! Он красив, как сверкающий белый снег, что лежит на вершинах наших гор, а волосы его – цвета солнца…
Негр и белый устыдились своего спора и помирились.
А старый мудрец думал о будущем. И представилась ему такая картина… Кружатся в веселом хороводе, танцуя и распевая песни, белые, черные, желтые люди. С любовью смотрят они друг на друга. И перекрывая звуки музыки и песен чей-то молодой голос:
-как хорошо, что все мы разные! А то жить было бы так скучно!
1)ЧТО ПО-ТВОЕМУ, ОЗНАЧАЮТ СЛОВА:"хорошо, что все мы разные"?
2)Как ты читаешь, почему было бы скучно жить, если бы все были одинаковы?
Если бы все были бы одинаковы то каждый мог бы знать о другом все что он знает о себе все все уже знали бы а так же не могли встретить такое познание а в целом просто было бы не интересно и скучно жить это все что я думаю
1. На каменной плите, где выбиты законы царя Хаммурапи, изображен бог Шамаш, передающий свиток Хаммурапи. 2. Согласно Библии пророк Моисей в течение сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
Указания людей легко опровергнуть. Заповеди Бога не требуют объяснений или доказательств. Они не могут подвергнуться опровержению.
Каменные плита и скрижали подтверждают вечность (или долгое использование) и незыбленность заповедей и закона.