Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку" Согласны ли вы с высказыванием? Привести примеры(из книг. ..)...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем red-blue-sms-tv.
12365
Здесь можно написать про гормоны, которые буяют в каждом из нас в подростковом возрасте. Но их нужно уметь сдерживать, иначе перегадишь себе всю жизнь. В это время у подростков возникают частые трения с родителями, кто-то из подростков ищет себя, свои цели в жизни, стремится больше узнать о противоположном поле. Пример из книги - том Сойер
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Самомнение – враг совершенствования.
Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.
2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. Черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. Да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Да, если быть очень уверенным в себе, ты в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно. Что только ты самый лучший.
А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.
Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.
Например. Футбол. Командная игра.
Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.
Перед ним выбор:
1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил в ворота.
2 - Пробить самому.
Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!
По обществознанию в р. т:1. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
2. Согласны ли вы с высказыванием: " Как человек относится к себе, так к ему относятся и окружающие"? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение.
3. Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.
а) Самомнение- враг совершенствования.
б) Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его.
в) Чрезмерная уверенность в себе становится причинойбольших бед.
1нужно указать на его плюсы, сказать ему чтобы не унывал и попробовал себя в какой-либо деятельности.
2. Да согласна, ведь если ты не будешь за собой ухаживать, то к тебе люди будут относиться как к грязнули, или если ты будешь постоянно врать, то будут не всерьез относиться.
3. Если ты думаешь о себе плохо, например, что ты неудачник, то и не будешь себя совершенствовать.
б)если ты недостаточно уважаешь себя, то ты никогда не уверен, сможешь ли ты то или иное, а если у тебя избыток самоуважения, то ты черезчур самоуверен в себе и это приводит к неудачам.
в)ты уверен в себе на сто процентов, а это далеко не так. Думаешь, что все сможешь, например накинулся на того кто сильнее тебя, токонечно он тебя побьет. Так что не надо быть таким самоувереным и нужно расчитывать свои силы)
1. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы нaзвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
2. Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «кoгдa мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил eгo, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, нaсколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения мoгyт быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
3. Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.
4. Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодежи в разных странах? В дaнном параграфе содержится материал о российской молодежи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодежь: Цифры. Факты. Мнения. - 1996.- NQ 1.- С. 144).
Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Объясните свой ответ.
1)проживание отдельно от родителей Не обязательный пункт, т. к. возможно человек готовит финансовую подушку в случаи каких-либо кризисов (как личных, так и мировых) 2) вступление в брак, рождение ребенка Также не обязтельный пункт, т. к. появилась мода на подставы: некоторые женщины могут "залететь" от одного МЧ, а выдать так, что отец - другой, этим и женив на себе. 3) участие в выборах, Это самое главное, т. к. от выбора зависит будущее самого человека, так и государства. 4) Уметь работать с финансами. Имхо это самое главное и не нуждается в дополнительных пояснений. ВТОРОЙ ВОПРОС Тут представлены такие качества, как неопытность, неуважение к старшим (ставит под сомнение слова опытного человека) и обучаемость (все-таки мнение героя поменялось) Третий вопрос "Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? " Нет, тк молодежь выросла под западной модой потребительства, что делает их слишком зависимыми от западных товаров. В то же время у старшего поколения существуют такие выражения, как "не были богатыми - нечего и начинать", "где родился - там и пригодился". Это намек на то, что каждое важное действие должно бы очень очень тщательно обдумано. Четвертый вопрос В данном отрывке мы видим последствие "потребительства": молодежь только и думает, как ничего не делая, получить все. Так дела не делаются - все важное должно быть постепенно. К сожалению, молодежь СНГ страдает таким недугом. Но старшее поколение, как гарант духовности, борется за будущее страны.
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их. Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп. Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. Самомнение – враг совершенствования. Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его. 2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку? 3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Сочинение-рассуждение на тему: «Единственная роскошь в мире - это роскошь человеческого общения»
Объём 1, 5 страницы
Надо написать согласен с высказыванием или нет, привести примеры из жизни и литературы
Слово — это магия, тайна. Это дар, который может оживить, и в ту же минуту убить. Немыслимо представить наш мир без языка, без этого подарка Бога, который мы не всегда ценим. Слово как неотъемлемая часть одного целого не может быть выброшенным, уничтоженным. Слова — молекулы, которые составляют большую цельную материю — язык.
Счастливый человек, который имеет возможность пользоваться таким даром. Однако общение не ограничивается только словами. Всем известно, что общаться можно с помощью жестов, движений, взглядов. .. Каждый человек, который гармонично живет с обществом, владеет самым роскошным из подарков Божьих — делиться своими чувствами, радостями, неудачами, узнает мир и помогает его познавать другим. И делает он это всеми возможными способами. Общение — неотъемлемая часть нашей жизни, мы никогда не должны отказываться от возможности делиться своим опытом с целым миром.
Я не могу представить своей жизни без общения с друзьями. Не вижу смысла существовать в обществе, где исчезнет живое общение, где не будет теплых вечеров за чаем и разговорами, где искусственность заменит все искреннее и настоящее. Но, как бы страшно это не было, мы уверенно движемся к катастрофе — исчезновению живого общения.
Я отказываюсь жить в таком обществе, просто не хочу. Для чего были созданы мобильные телефоны? Только чтобы упростить общение людей на расстоянии. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы мы общались в социальных сетях, делились там своими впечатлениями, публиковали фото. .. Но это не должно превращаться в маниакальное желание получить лишний "лайк", зафоллоувить кучу неизвестных людей, чтобы они тебя тоже добавили в список "Мои друзья". Такие действия, как на меня, лишены всякой логики.
Нам нужно срочно спасать наше общество. И начать нужно с себя. Вместо того, чтобы читать рецепты на кулинарных сайтах, пойди и испеки любимый пирог и угости семью. Не ной, что ты хочешь путешествовать в те места, откуда присылают невероятные фото — работай над собой, чтобы иметь возможность там побывать. Не жалуйся, что у тебя скучная жизнь — выйди на улицу, осмотрись, познакомься с новыми людьми, или же просто пригласи своих друзей погулять. Общайся, делись вживую своими впечатлениями о мире и тогда ты поймешь всю радость общения, почувствуешь весь вкус жизни.
Антуан де Сент Экзюпери сказал: "Единственная известная мне роскошь — роскошь человеческого общения". Запомни эту простую истину, и ты будешь жить полноценной жизнью!
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.