• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Надо срочно Сочинение на тему: ’’Школа как социальный институт"...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем WilD-AngeL.

12383
  • пользователь WilD-AngeL

    WilD-AngeL новичок

    Надо срочно Сочинение на тему: ’’Школа как социальный институт"
     
    WilD-AngeL, 27 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь mi-lady

    mi-lady ботан

    Школа-это всегда опыт, новые знания, изобретательность, образ выжить и прожить. Все кругом нас учат как прожить день: как рано встать и т. д. А школа учит сделать нас так, Что такое социальный институт? Социальный институт — это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет весомые общественные ценности и процедуры, которые удовлетворяют основные нужды общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или другую необходимую жизненную функцию. Социальный институт обеспечивает нас основными привычками и установками, определяет конкретные нормы, устанавливая свои общественные рамки. Школа, как социальный институт, выполняет, роль искусственно сформированной естественной жизненной среды. Среда, которая функционирует как маленький мир со своим условным делением. Делением на материки (классы), государства (начальная, средняя, старшая школа). С ветвями правления (директор, завуч, учитель), народ (ученики). Здесь впервые приоткрываются границы понятий «хорошо и неважно», «чисто и грязно», «верно и неверно», «друг, и враг», «начальник и подчиненный», «бедный и зажиточный». Этот перечень можно продолжать еще и еще, ведь школа дает грунт, основу для жизни, на которой, как на фундаменте, держится все. Школа, образованная по заказу социума и выполняет его социальный заказ. О школе как социальный институт американский педагог Дж. Дьюи говорил, что «школа постепенно может создать такой тип общества, который нам хотелось бы видеть. Влияя на ум в этом направлении, мы постепенно изменили бы и взрослое общество». Кроме этого, важным является тот фактор, что школа является такой, которым является учитель, который не только выполняет свою профессиональную обязанность, а и стоит на передовых позициях прогресса. что бы ты был не только нам удовлетвареный, а и социум. Школа и социальный институт очень схожи.
    НЕ ЗНАЮ ПОМОГ ВАМ МОЙ ОТВЕТ ИЛИ НЕТ. НО КАК-ТО ТАК.

     
    mi-lady, 27 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    Помогите, срочно. 1) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины,-это
    а) выводы, полученные научным путем
    б) суждения, лишенные субъективных оценок
    в) исчерпывающее знание о предмете
    г) эксперементально установленные факты
    2) Впонятии институт общества не входит
    а) школа
    б) семья
    в) армия
    г) дружба
    3) к глобальным проблемам современности относится-ятся
    ф) энергетическая проблема
    б) проблема освоение недр в странах Востока
    в) развитие стран СНГ
    г) все перечисленные
    4) Какое социологическое понятие используется для обозначения группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре?
    а) пролетариат
    б) интеллигенция
    в) маргиналы
    г) люмпены
    5) Великий русский ученый М. В. Ломоносов родился в семье крестьянина, но получил образование и приобрел более престижный социальный статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
    а) социальную коммуникацию
    б) социальную стратификацию
    в) социальное неравенство
    г) социальную мобильность
     
    sLasSenKa, 28 марта 2021
    #
  • пользователь cane4ka

    cane4ka школьник

    1 суждения, лишенные субъективных оценок
    2дружба
    3)г все перечисленые
    4)а протолиариат
    5)мобильность
     
    cane4ka, 28 марта 2021
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    А16. Политическая идеология относится к

    политическим институтам

    политическим нормам

    политической культуре

    политическим связям

    А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые

    принимают участие в парламентских выборах

    разрабатывают и принимают законы

    действуют незаконно, без официальной регистрации

    критикуют политику правительства

    А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

    А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

    Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

    верно только А верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

    А20. Право как социальный регулятор всегда

    исполняется всеми гражданами

    является воплощением идеала справедливости

    охраняется силой государства

    поддерживается общественным мнением

    А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,

    есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов

    учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

    управление осуществляется по общему согласию, т. е. каж­дый имеет «право вето»

    капитал разделен на доли (вклады)

    А22. Уголовная ответственность наступает за

    нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии

    неисполнение договорных обязательств имущественного характера

    нарушение правил пользования газом в быту

    причинение тяжкого вреда здоровью

    А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

    ответчиком

    подозреваемым

    обвиняемым

    истцом

    А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

    А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

    Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

    верно только А

    верно только Б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

     
    Lukaniya, 28 марта 2021
    #
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    А16 к политической культуре

    а17 критикуют правительство

    а 19 оба не верны

    а20 право охраняется гос

    а 21 имеют права вето

    а22 тежкого вреда здоровью

    а23 обвиняемым

    а23 верны оба суждения

    Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

    Вопрос а 19 верно только А

     
    dadypedro, 28 марта 2021
    #
  • пользователь okcuk

    okcuk гость

    Земля наш общий дом сочинение можно и с интернета очень срочно. я бы дал больше пунктов но не мог поставил 15 пунктов тут но но поставилось 6

     
    okcuk, 28 марта 2021
    #
  • пользователь Taisfin

    Taisfin стажер

    Осознание родины к каждомуиз людей приходит по-своему. Но приходит время – и каждый понимает неразрывное единство с родной землей. Ведь на этой земле возросли наши деды и родители, на ней учили ходить мы и сделают первые шаги наши потомки. Испокон века обороняли эту землю наши предки, берегли ее как ценнейшее сокровище. Она всегда была их богатством, которым гордились и защищали. А, беря от природы ее дары, люди понимали, что этих щедрот будет значительно больше, если они будут беречь природу.

    В наше время перед людьми остро явилась экологическая проблема. Это связано с тем, что люди решили стать хозяевами природы, начали ее подчинять себе. Вследствие работы производств перепачкались реки. Увеличение пахотных земель привело к уничтожению лесов. Вонючее Каховское водохранилище было когда-то живописной землей. Пошли под воду кудрявые вербы над прудами. А когда-то красивое и богатое Аральское море высохло, так как из него выкачали воду на орошение засушливых районов. Потомкам в наследство остались только прекрасные рисунки Арала. Люди необдуманно эксплуатируют природу, а иногда просто не задумываются над следствиями своих поступков. Безответственность привела к Чернобыльской катастрофе, от которой пострадали огромные регионы Украины, Беларуси, России. Вследствие аварии погибло сотне людей. А сколько инвалидов, села и города заражены радионуклидами. Радиационный фон и до сих пор, через восемнадцать лет после аварии превышает допустимые нормы.

    Мне кажется, что атомные электростанции вообще тзапретить, ведь пока они существуют, страна – в опасности. Осушение болот оставило людей без питьевой воды. А вследствие изменения русла реки появились подтопленные жилые массивы. Река исчезнувшая, оставив по себе только название. ЕСТЬ набережная вдоль несуществующей реки. И таких фактов можно привести множество. И равнодушные люди, которые просто наблюдали за уничтожением природы. Досадно, но таких среди нас немало. Неужели нужно уничтожить, чтобы потом возрождать? Неужели люди учат только на ошибках? Нужно в конце концов понять, что человек – это частичка большой матери-природы, которую не следует покорять, а жить с ней в гармонии. Любить и беречь родную землю, заботиться о ее благополучии – вот в чем заключается патриотизм

     
    Taisfin, 28 марта 2021
    #
  • пользователь Eleksa

    Eleksa почемучка

    Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!

     
    Eleksa, 28 марта 2021
    #
  • пользователь AlexDG

    AlexDG гость

    Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )

     
    AlexDG, 28 марта 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 28 марта 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 28 марта 2021
    #
  • пользователь Ennka

    Ennka стажер

    Помогите, пожалуйста, написать сочинение по обществознанию на тему: Смелость города берет,. Мне срочно надо. до конца сегодняшнего дня. .. Буду очень благодарна.

     
    Ennka, 28 марта 2021
    #
  • пользователь officialstyle

    officialstyle стажер

    Вступление: действительно ли смерость очень важна в наши дни?

    главная часть: всем извесна народная мудрость: Смелость города берет,

    это действительно так, потому что смелость- это чувсво которое с давних времён помогало людям отваёвывать родные города, защищть своих близких, защищать родину, отечество. можно привести пару примеров допустим Великая Отечественная война, о смелости руских солдат. Мне лично очень нравится пример когда у одного немецкого офицера нашли запись в дневнике: "Можно привыкнуть ко всему на войне, но привыкнут к русскому солдату, который со штыковой лапатой бежит на тебя не возможно". Можно ещё несколь своих примеров пивести. И вывод: я согсен (а) с этой народной мудростью и тд

     
    officialstyle, 28 марта 2021
    #
  • пользователь Lara1

    Lara1 учащийся

    ПОЖАЛУЙСТА (( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО (( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.

     
    Lara1, 28 марта 2021
    #
  • пользователь VIPpr

    VIPpr школьник

    Иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.

     
    VIPpr, 28 марта 2021
    #
  • пользователь PalichS4

    PalichS4 неофит

    Ниже приводятся черты, характеризующие семью. Определите какие из них присущи семье как малой группе, а какие характеризующие её социальный институт: совместное проживание, экономическая связь, заключения брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов, совместное ведение хозяйства, взаимная моральная поддержка?
     
    PalichS4, 28 марта 2021
    #
  • пользователь missSNORK

    missSNORK ботан

    Я думаю, что

    малая группа: совмесное проживание, совмесное ведение хоз-ва, взаимная моральная поддержка

    институт: экономическая связь, заключение брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов.

    Но я не уверена, извините, если что.

     
    missSNORK, 28 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.