Сформулируйте отличие подростка от взрослого и от ребёнка! Прошу
Сформулируйте отличие подростка от взрослого и от ребёнка! Прошу...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем glamurgirl2006.
12396
Кадется все люди похожи, но те кто так думают глубоко ошибаются. Есть младенцы, дети, подростки, взрослые и на коней старики и старушки. я считаю что самый лучший возраст это подросток. Ты учишься в школе вместе со своими друзьями, после школы идете в кафе и там долго сидит. а если ты взрослый то ты не сможешь так беззаботно провести время. Давайте подумаем чем взрослый отличается от подростка. Конечно взрослый все за себя решает и не нуждается в чужой помощи, но подумайте как хорошо подойти к маме и обнять ее и она сразу же тебе поможет. Итак первый признак отличия мы нашли. Если ты взрослый то тебе надо думать постоянно об одном всём: как заплатить за квартиру, свет, газ и. так. д. А если ты ребенок то ты можешь беззаботно проводить время. Вот и второй признак отличия. Так же я считаю что в детстве можно дурачиться и делать разные глупости, а если ты взрослый то попробуй поьегай по улицам и попрагай по лужам. Это третий и последние признак отличия. Но вообще все возрасты хороши.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Подросток и взрослый человек, совершенно разные по возрасту. Подросток только учится и понимает всё что находится в мире, подростки чаще всего совершают всяческие безумные поступки или они очень часто повторяют за взрослыми и хотят ими быть. Тоесть некоторые подростки курят, пьют, для того, чтобы казаться круче всех этим портя свой организм. А подросток и ребёнок тоже разные. Ребёнок только познаёт мир, знакомится со всем окружающим его. Боится что либо сделать потому что, за это его ждёт наказание и они только учаться всему.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАсформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Ребенок, это маленькое создание, которое еще не до конца все понимает, ребенок, не понимает что такое хорошо, что такое плохо. у ребенка, все ручки ножки очень слабые, некоторые еще не до конца сформулированы.
подросток. это уже 2 стадия развития человека, подросток, он более разумнее чем ребенок, он уже много чего понимает, у него все сформулировано,
взрослый человек, это разумный человек, он все понимает, если у него что то не получается, он не будет плакать, расстраиваться, он начнет все заново.
ВЫВОДЫ ПОЖАЛУЙСТА САМ(А) НАПИШИ
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка
Подростковый период – это переходный период из детства во взрослость. Он ограничен во времени, обычно подростком называют человека в возрасте от 11-12 до 16-17 лет. В это время идет бурное развитие организма, тело человека быстро растет и меняется. Идет мощная гормональная перестройка.
Для подростков характерна частая и необъяснимая смена настроений. Они подвержены агрессии или депрессиям. Психика подростка неустойчива. Он зависим от общественного мнения, особенно от оценок друзей. Часто подростки отрицают существующие нормы и ценности.
Подростковый возраст – это и время поиска себя, своего места в жизни, поиск дела, которым хочется заниматься. С юридической точки зрения, подростки недееспособны, они не могут жить самостоятельно, ответственность за них несут взрослые.
Взрослый человек – это, за редким исключением, полностью дееспособный человек. Все жизненно важные решения он принимает самостоятельно и несет за них ответственность. Часто взрослый человек отвечает не только за себя, но и за других (детей, стариков).
Психика взрослого человека более устойчива, у него уже сложилась определенная система норм и ценностей. Зачастую взрослому человеку не хватает гибкости. Взрослый человек, в отличие от подростка, не живет только сегодняшним днем. Он должен планировать свои действия и ставить перед собой цели. Независимость от чужого мнения – это еще один признак взрослости и зрелости. Внешне взрослый человек с годами меняется, но уже не так быстро и резко, как подросток.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребёнка. Какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать?
Взрослый человек - полностью сформированная личность, подросток - личность которая находится в стадии пубертатного периода и сформирована не полностью, ребёнок - новоиспечённый индивид нашего социума, личность которого находится ещё в стадии зародыша.
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Сформируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. Отличия от детей Отличия от взрослых. ...........
Взрослый- более экономный, работает, весь в проблемах
Подросток-тратит деньги, учится, получает оценки
Ребёнок - учится, получает оценки, огорчает взрослых иногда
Отличие ребёнка от взрослого
Вот так вот
Хотя человек, в отличие от других животных, рождает вполне жизнеспособного детеныша, ему еще надо долго расти, прежде чем он станет взрослым. Тело ребенка гораздо меньше по размеру, чем у взрослого человека, скелет только начинает формироваться, и кости более мягкие. Кроме того, малышу предстоит очень многое узнать и понять.
Говорят, что ребенок — это не маленький человек, а маленькая частичка взрослого. Однако он уже существует и поэтому может многое совершить. Познание действительности происходит путем проб и ошибок. Ребенок может совершать глупые вещи, но иногда он совершает и такое, что может удивить и взрослого.
Так, например, воображение ребенка — совершенно удивительная область мышления и ассоциаций, поражающих взрослых своей оригинальностью. Писатель К. И. Чуковский считал, что даже двухлетний ребенок исследует язык подобно специалисту-филологу.
Процесс познания окружающего мира происходит очень быстро. Ученые считают, что от трех до пяти лет ребенок узнает большую часть того, что ему предстоит познать в своей жизни.
Как и взрослый, ребенок испытывает радость, печаль и другие чувства, например, дружбу и любовь. Конечно, бывает, что он шалит и совершает дурные поступки, но не встречаются по-настоящему порочные или ленивые дети.
Когда ребенок совсем маленький, он верит, что является центром мира. Он не эгоистичен, просто он не может осознать, что в мире существует еще что-то, кроме него. Постепенно, общаясь с другими детьми, получая образование в школе, он приучается жить в обществе и начинает терпимее относиться к окружающим.
Если ребенок чувствует, что одинок, он всегда знает, что рядом взрослые, которые готовы прийти ему на помощь: родители, семья, соседи, друзья и все те, кому он верит.