Помогите подобрать 3 аргумента к сочинению на тему "Самый бедный-это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает"
Помогите подобрать 3 аргумента к сочинению на тему "Самый бедный-это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Tata*.
12416
"Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает" - смысл данной фразы заключается в том, что человек не ценит того что он имеет на данный момент жизни. Он считает, что то, что у него есть не достаточно для счастья, для того, чтобы можно было бы жить и не о чём не волноваться. Никогда не стоит пренебрегать всем, что у Тебя есть. Надо ценить то чем располагаешь, и тогда будешь "богаче".
Помогите подобрать 3 аргумента к сочинению на тему "Самый бедный-это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает"
"Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает" - смысл данной фразы заключается в том, что человек не ценит того что он имеет на данный момент жизни. Он считает, что то, что у него есть не достаточно для счастья, для того, чтобы можно было бы жить и не о чём не волноваться. Никогда не стоит пренебрегать всем, что у Тебя есть. Надо ценить то чем располагаешь, и тогда будешь "богаче".
Человек от рождения - чистая доска, на которой воспитатели могут начертать любые "письмена". Только от социального окружения зависит, какой будет личность.
Помогите, пожалуйста подобрать два аргумента ЗА и два аргумента ПРОТИВ!
Два аргумента за: 1)общество в котором растёт человек, непременно влияет на его поведение, привычки и тд, ведь если человек видит с малых лет, как ведут себя другие, он будет вести себя также. 2)человек рождается невинным, то есть чистым. А общества и семья в которой он растёт, влияет на процесс становления человека-личностью. Два аргумента против: 1)Воспитатели-это люди, которые окружают человека, то есть общество. Не всегда эти воспитатели хорошие и вносят только хороший вклад в развитие человека. Значит не человек доска для записей, а его окружение, у которых в итоге пахожие таблички. 2)на разных этапах жизни, все по разному, а значит нельзя судить об этом высказывании в целом. Например пока человек ребёнок, никто ни чего на его таблички не пишет, он лишь видит и пытается повторить или запомнить, но это не говорит о том, что человек будет иметь подобные привычки и знания в будущем. Как то так;)
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.
21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможности родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.
Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.
Пожалуйста помогите написать эссе на тему "самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем распологает"
Это утверждение абсолюно верно. .. Как не странно его может и не надо не кому доказывать, все скажут" что это про добро, любовь и всякую другую чуш" -но верят ли они в это? Вот в чем вопос! Если нет, то вот вам другая экономическая сторона вопроса, ведь психологический вы кажется поймете и сами! Но смысл в том, что два человека с абсолютно одинаковой зарплатой, один может жить на свой доход пепеваючи, а другому такому как правило эгоистичному, не думающему об моральных ценностей денег не хватит. В чем вопс неправильной экономии. Кому то, хоть он знает что в том магазине за 30 шагов все дешевле лень порйти эти 30 шагов, он пройдет десять или купиит в интернете, где дорогая доставка и ему не хватит. также нужно восдержатся от покупки излишних вещей, модных шмоток и т п. Надо быть бережливым. рачительным и уметь распоряжаться деньгами!
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.