В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОПРАВДАНО НАРУШЕНИЕ СУВЕРЕНИТЕТА ГОСУДАРСТВА. И ВОЗМОЖНО ЛИ НАРУШАТЬ СУВЕРЕНИТЕТ. НА ПРИМЕРЕ СИРИЙСКО - АМЕРИКАСКОГО КОНФЛИ.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОПРАВДАНО НАРУШЕНИЕ СУВЕРЕНИТЕТА ГОСУДАРСТВА. И ВОЗМОЖНО ЛИ НАРУШАТЬ СУВЕРЕНИТЕТ. НА ПРИМЕРЕ СИРИЙСКО - АМЕРИКАСКОГО КОНФЛИ....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем schisis.
12419
В конечном счете, если абстрагироваться от концепции гуманитарной интервенции, всю вышеуказанную дискуссию можно свести к следующему вопросу: можно ли нарушить одни нормы международного права для соблюдения и обеспечения других норм международного права, даже если и те и другие нормы являются императивными принципами международного права? Ни доктрина, ни практика не дают однозначного ответа. С одной стороны, формально-юридический подход не допускает такой возможности. С другой стороны, от случая к случаю, такая возможность может быть оправдана конкретными обстоятельствами (что зачастую обусловлено соображениями политической целесообразности, нежели международным правом). Найти «золотую середину» весьма сложно, поскольку обе позиции диаметрально противоположны. Это позволяет сделать вывод о том, что применительно к гуманитарной интервенции проблема баланса между задачей защиты прав человека и недопущением нарушения норм международного права не может быть решена исключительно в рамках права. Гуманитарная интервенция – явление политико-правовое, предусматривающее специфические механизмы решения поставленных задач. В этой связи сугубо правовая оценка данного явления выглядит неполной, а потому, вероятно, имеет смысл перестать делать акцент только на правомерности гуманитарной интервенции и подойти с разных сторон к проблеме эффективной защиты прав человека, которая сегодня, как показывает практика, все меньше и меньше возможна без на-рушения других норм международного права.
На примере какого-либо политического процесса в России охарактеризуйте его структурные элементы и стадии.
Политика - это балаган, цель которого создать у оболванненных пропагандой народных масс ошибочное впечатление того, что эти массы имеют возможность воздействовать на процесс управления.
На самом же деле это некое подобие театра.
Соотвественно, и стадии вполне аналогичные.
1. Увертюра - первый акт - предвыборная агитация
2. Развитие - Протаскивание в лузу тех шаров, которые заранее подготовлены - т. н. "выборы"
3. Продолжение сюжета - Нанайская борьба народных избранников " за интересы народа"
4. Предверие финала - подготовка к достойному уходу, (иногда через запрограммированные скандалы)
5. Финальный акт - передача дел очередной группе прошедших фильтрацию политиков, которые достойно продолжат этот позор далее. Попутно разъяснение народным массам, что в плохом положении дел виноваты сами избиратели - надо было выбирать не тех
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
Раскройте на примере теоретическое положение о том, что на социальное познание оказывает влияние совпадение субъекта и объекта познаний
Эпоха Просвещения…мыслитель Вольтер. . 18 век…на социальное познание оказали влияние исторические условия ( существование абсолютизма), особенности личности просветителя ( его сугубо отрицательное отношение к церкви), интересы различных соц. групп, а именно представители просвещенного дворянства.
Сочинение на тему творчество в искуссте на примере известной личности
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
Д. Дидро
Искусство. .. Оно сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. Разные эпохи порождали своих гениев. Прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода Ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. Их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. Тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. Утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи Возрождения, француз или немец, русский или китаец. Искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. Окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве. Ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен.
Отображая мир, художник одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы. Он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами Дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". И вот именно тогда, когда ему это удается, рождаются великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества.
Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга, формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски - эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период - XIV-XVI века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века.
Сообщение на тему"Творчесто в науке" или "творчество в искусстве"(на примере известной личности)
Ломоносов, Рафаэлло, Леонардо да Винчи, все они были мастерами своего дела, и притом не одного, например Леонардо занимался не только скульптурами и картинами, но изучал анатомию человека и многое другое по мимо этого
Творчество в искусстве/науке на примере известной личности.
Пишу наверно уже в 4 раз) Личности Ломоносова, Леонардо да Винчи, они были профиссионалами не только в области в которой работали но и во многих других например Леонардо рисовал, был скульптором изучал анатомию и многое другое
Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
1. Приватизация в России: уроки современной истории.
2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
3. "Покупатель всегда прав": что это значит?
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.
На примере любого мифа о творении определите, что именно люди знали об устройстве мира в период зарождения этого мифа.
Возьмём миф о создании мира Богом.
Люди знали, что вначале был хаос. Из этого хаоса "кто-то" сотворил землю и всё находящееся на ней. Знали что мир не так прост, как он кажется на первый взгляд. Знали о том, что существует добро и зло, которое составляет равновесие на всей земле. После возникли вопросы: "А кто же создал мир?", "Почему он создан именно так?", "С какой целью и на какое время?"