• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Могут ли в слабом государстве быть защищены права человека? Почему?...

Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем TeQuiLLa.

12450
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    Могут ли в слабом государстве быть защищены права человека? Почему?
     
    TeQuiLLa, 08 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Marta86

    Marta86 почемучка

    Нет, это недосягаемо. Мы можем видеть великую массу примеров подобных государств в настоящее время( страны африки, востока). Такие государства не способны на создания гражданского общества, правового государства, потому, что в них слабо развита экономика, в основном, подобные гос-ва построены на тоталитарной, или же авторитарной основе, а гос-ва с подобным строем не способны обеспечить полную защищенность своих граждан в принципе.

     
    Marta86, 08 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Moto1

    Moto1 хорошист

    Срочно нужна ваша помощь!
    Один из принципов существования правового государства
    1) государство является единственным субъектом формирования права
    2) наличие правовой связи человека с государством
    3) власть в государстве олицетворяет харизматический лидер
    4) наличие системы сдержек и противовесов
    2. Один из принципов существования правового государства
    1) наличие конституционного судопроизводства
    2) наличие свободных владельцев средств производства
    3) установление взаимной ответственности гражданина и государства
    4) функции управления разделены между государством и органами местного самоуправления
    3. К основным принципам местного самоуправления относят
    1) подотчетность населению, проживающему на данной территории
    2) последовательность в продвижении рыночных реформ
    3) способствование созданию пространства политической свободы
    4) наличие возможности осуществлять сбор налогов и пошлин
    4. Верны ли следующие суждения о политической культуре?
    А. Понятия «политическое сознание» и «политическая культура» близки по своему содержанию, но
    не тождественны.
    Б. Политическая культура личности формируется под воздействием политической культуры
    социального класса и общества в целом.
    1) верно только А
    3) верны оба суждения
    2) верно только Б
    4) оба суждения неверны
    5. Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении?
    А. Местное самоуправление можно рассматривать в качестве основополагающего принципа
    осуществления власти в демократическом государстве.
    Б. Решения органов местного самоуправления могут быть защищены в судебном порядке.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    6. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к типам политической
    культуры.
    Найдите и выпишите номера терминов, «выпадающих» из общего ряда.
    Ответ:
     
    Moto1, 09 июля 2021
    #
  • пользователь konfetka

    konfetka почемучка

    1. 1) государство является единственным субъектом формирования права
    2. 3) установление взаимной ответственности гражданина и государства
    3. 1) подотчетность населению, проживающему на данной территории
    4. 3) верны оба суждения
    5. 1) верно только А

     
    konfetka, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Nasyata

    Nasyata стажер

    Ответьте на вопрос. 1 как вы думаете могут ли в слабом государстве быть защещены права человека(ребёнка)? 2 Сможет ли государство действовать, если у него нет армии и полиции (милиции)? 3 почему надо платить налоги ?
     
    Nasyata, 09 июля 2021
    #
  • пользователь OLEGOV77

    OLEGOV77 ученик

    Возможно. Это смотря какое государство. Если демократичное, то может. А если это государство, которое не нравится другим, то это уже не совсем тот вариант надежды на лидерство. Это лично мое мнение. Но вообще государство не должно, но я считаю, что должно быть сильна в стороне политики, так же и армия по своему нужна.

     
    OLEGOV77, 09 июля 2021
    #
  • пользователь nikole

    nikole почемучка

    1) Что такое конституция? Какое место среди других законов она занимает? 2) Могут ли в государстве существовать права без обязанностей или обязанности без прав?
     
    nikole, 09 июля 2021
    #
  • пользователь goldenhead

    goldenhead учащийся

    Конституция-верховный документ (или как это правильно сказать), где написаны наиболее общие законы страны, обязательные для всех. 2 согласно конституции человек имеет право на жизнь, на жилище, на образование и т. д. и совсем не обязательно при этом дышать, где-то жить и быть образованным. .. Права без обязательств - запросто. Пример: человек имеет право пить, но это не обязательство.

     
    goldenhead, 09 июля 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 09 июля 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 09 июля 2021
    #
  • пользователь ANTON-LOUVRE

    ANTON-LOUVRE школьник

    Могут ли в государстве существовать права без обязанностей? И почему?

     
    ANTON-LOUVRE, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Jacks

    Jacks профессор

    Конечно же нет. Если существуют права без обязанностей, это будет полуанархия.

    Каждое государство должно наделять правами в равном количестве с обязанностями.

    Так как "права без обязательств" разрушают сознательность человека, понижают производительность, разрушают порядок и приводят к полунарахии.

     
    Jacks, 09 июля 2021
    #
  • пользователь CluBeR88

    CluBeR88 ботан

    Могут ли в государстве существовать права без обязанностей?

     
    CluBeR88, 09 июля 2021
    #
  • пользователь 4ymax0d

    4ymax0d зубрила

    Нет, правам человека обязательно соответствуют обязанности. Такая взаимосвязь обеспечивает правопорядок и стабильность в любом государстве. Раз есть права значит есть и обязанность все взаимосвязано: к примеру, право на жизнь есть, но чтобы полноценно жить в гос-ве ты должен закрепить свою связь с ним - получить гражданство, из которого много вытекает обязанностей-вот и взаимосвязь права на жизнь и обязанностей. Только свободы не состоят в связи с обязанностями. Обязанности также закреплены в конституции.

     
    4ymax0d, 09 июля 2021
    #
  • пользователь pinochka

    pinochka отличник

    1. Как связаны между собой права и обязонности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника.

    2. Могут ли в государстве существовать права без обязонностей?

    :*

     
    pinochka, 09 июля 2021
    #
  • пользователь Cruelboy

    Cruelboy учащийся

    Права и обязанности - это, в первую очередь, элементы общественного разделения труда. Права говорят о том, что человек может свободно позволить себе и допустить по отношению к другим людям. Обязанности строго расписаны. Они ограничивают поведение определенными рамками, делают его предсказуемым. В то же время права и обязанности взаимосвязаны между собой так, что одно предполагает другое. Они могут существовать порознь, но тогда социальная структура деформируется. В демократическом обществе они более симметричны. Таким образом, от того, как соотносятся права и обязанности в социальной структуре, зависит уровень развития общества.

    Соц статус школьника объясняется его возрастной характеристикой и получаемым образованием. Поэтому он должен: слушать учителя, родители становятся не авторитетом, ученик нацене на коллектив, в старших классах - на поступление в ввуз и самоопределение в желаемой профессии через образование дальнейшее.

    Нет, государства не могут существовать без прав и обязанностей. Например, в государствах - утопиях все равно были права и обязанности; в современных не цивилизованных культурах у каждого члена племени есть свои обязанности, будь то вождь или кухарь. Но с точки зрения типа правления ситуация другая: так, статус раба в Древнем мире предполагал только обязанности и не содержал почти никаких прав. В тоталитарном обществе права и обязанности асимметричны: у правителя и высших должностных лиц права максимальны, а обязанности минимальны, напротив, у обычных граждан много обязанностей и мало прав.

     
    Cruelboy, 09 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.