Ответьте на вопрос. 1 как вы думаете могут ли в слабом государстве быть защещены права человека(ребёнка)? 2 Сможет ли государство действовать, если у него нет армии и полиции (милиции)? 3 почему надо платить налоги ?
Ответьте на вопрос. 1 как вы думаете могут ли в слабом государстве быть защещены права человека(ребёнка)? 2 Сможет ли государство действовать, если у него нет армии и полиции...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Nasyata.
65058
Возможно. Это смотря какое государство. Если демократичное, то может. А если это государство, которое не нравится другим, то это уже не совсем тот вариант надежды на лидерство. Это лично мое мнение. Но вообще государство не должно, но я считаю, что должно быть сильна в стороне политики, так же и армия по своему нужна.
Все ученики школы №1 изучают английский язык.
Слава учится в школе №1.
Следовательно, Слава изучает английский язык.
Династии Романовых правила в России с 1613 по 1917 год.
Российский император Павел первый правил с 1796 по 1801 года
Следовательно, Пётр был императором, правившим в указанный период. (а вообще здесь я не уверена, просто этот Пётр здесь вообще ниоткуда появился, здесь же нужно к каким-то логическим заключениям приходить, может быть вместо Петра - Павел?)
Если вопрос 5 то ответ на него вот.
нужно что бы Лида с мамой пошли к этой бабушке и договорились о переносе занятий когда ей было бы удобнее, тоесть найти компромис
1) Валентин совершил уголовно-наказуемое преступления так как его действия привели к тому что человек попал в больницу и при том в крайне тяжелом состоянии
2) смягчающее то что это было неумышленно
3) вина состоит в том что прохожий в больнице в тяжелом состоянии
По поступкам.
Безответственный человек не берет на себя какие-либо обязательства, не выполняет их, переносит ответственность на кого-либо. Он легкомысленный, редко проявляет заботу о других людей, к природе вообще равнодушен.
Опасно то, что ему вообще нельзя доверять, загубит любое дело. По отношению природе опасен тем, что может просто не потушить костер, бросить сигарету на лужайку.
1. Каковы мотивы феноменов природы? Возможности развития мировоззрения человека?
У феноменов природы нет мотивов, есть причины и следствия. Нпример, причиной цунами может стать землетрясение, а следствием - ущерб и жертвы стихии. Мировоззрение человека постоянно развивается, изменяется, в соответствии со временем. На развитие мировоззрение оказывают влияние: возраст, окружение, уровень образования и воспитания и пр.
2. Каковы правовые мотивы? Возможности развития мировоззрения человека?
Правовые мотивы - это стимул, желание человека соблюдать законы. В какой степени он будет законопослушным, зависит от юридической грамотности, психологической зрелости, дееспособности, правоспособности и пр.
3. Каковы духовно-идеологические мотивы? Возможности развития мировоззрения человека?
Духовно-идеологические мотивы - это мотивы поведения, соотносимые с жизненной идеей, целями, духовно-религиозными критериями. На развитие этих мотивов влияет как церковь, так и государственая идеология.
4. Каковы мотивы информационных процессов? Возможности развития мировоззрения человека?
Общество постоянно развивается с научной точки зрения. Информационные процессы совершенствуются, появляются новые технологии, происходит научно-технический прогресс.
5. Каковы мотивы нравственных, эстетических, теологических фрагментов бытия? Возможности развития мировоззрения человека?
Мотивы нравственности, эстетики закладываются воспитанием. Теологические фрагменты связаны с изучением мировых религий. Необходимо развивать эти мировоззренческие стороны современного общества в целом и каждой личности по отдельности.
6. Каковы мотивы патриотизма и долг службы родине? Возможности развития мировоззрения человека?
В основе патриотизма - любовь к Отечеству, Родине, осознание гражданского долга, готовность к подвигу во имя Родины и родного народа. На развитие патриотизма влияет политика и идеология государственного строя.