Ответьте на вопрос: К каким выводам вы придёте, основываясь на следующей информации?
Все ученики школы №1 изучают английский язык.
Слава учится в школе №1.
Следовательно, Слава
Династии Романовых правила в России с 1613 по 1917 год.
Российский император Павел первый правил с 1796 по 1801 года
Следовательно, Пётр.
Ответьте на вопрос: К каким выводам вы придёте, основываясь на следующей информации? Все ученики школы №1 изучают английский язык. Слава учится в школе №1. Следовательно,...
Тема в разделе "", создана пользователем exclusion.
47129
Все ученики школы №1 изучают английский язык.
Слава учится в школе №1.
Следовательно, Слава изучает английский язык.
Династии Романовых правила в России с 1613 по 1917 год.
Российский император Павел первый правил с 1796 по 1801 года
Следовательно, Пётр был императором, правившим в указанный период. (а вообще здесь я не уверена, просто этот Пётр здесь вообще ниоткуда появился, здесь же нужно к каким-то логическим заключениям приходить, может быть вместо Петра - Павел?)
Восстанови последовательность событий. Поставь цифры по порядку. Расположи эти события на ленте времени. Укажи век, в который они произошли
Поход Ермака в Сибирь.
Куликовская битва.
Экспедиция Е. Ф. Хабарова на Амур.
Начало правления династии Романовых.
Северная война.
Ермак пошел в Сибирь в 1578году
Куликовская битва состоялась 8 сентября 1380 года
Хабаров на Амур погнал вроде бы в 1649году
Романовы начали править в 1613году
А северная война началась в 1700году
Собственно по ленте времени будет идти Сначала: Куликовская битва, Ермак пошел в Сибирь, Начало правления романовых, Поход Хабарова на Амур, и Северная война.
• Орден Св. Георгия был учрежден:
1) Петром I
2) Екатериной II
3) Александром I
4) Екатериной I
• Какой из приведенных девизов является девизом ордена Св. Георгия?
1) За труды и отечество
2) За службу и храбрость
3) За веру, царя и закон
4) Польза, честь и слава
• Сколько человек в истории России были удостоены ордена Св. Георгия первой степени?
1) 15
2) 25
3) 35
4) 45
• Мог ли этот орден получить представитель «нижних чинов», то есть простой солдат?
1) Да
2) Нет
• В чем состояла одна из особенностей этого ордена?
1) Он представлял собой высшую награду в государстве
2) Не всегда соблюдалась принятая в наградной системе строгая последовательность награждения от низшей степени к высшей, то есть были случаи получения ордена сразу 3-й и даже 1-й степени
• С какими утверждениями ты согласишься?
Награждение Знаком отличия военного ордена (Георгиевским крестом) давало такие льготы как:
1) освобождение от телесных наказаний
2) повышение жалования на одну треть
3) автоматическое присвоение следующего звания (чина)
4) исключение из податного сословия
5) право на потомственное дворянство
Запиши три нужные цифры.
• Орден Святого Георгия и Георгиевский крест были восстановлены:
1) в 1985 году
2) в 1990 году
3) в 1992 году
4) в 2000 году
2
2
2
2 (В 1807 учреждён «Знак отличия военного ордена» для нижних чинов, причисленных к ордену святого Георгия. )
1, 2
1, 2, 4
4
Восстанови последовательность событий. Поставь цифры по порядку. Расположи эти события на ленте времени. Укажи век, в который они произошли
Поход Ермака в Сибирь.
Куликовская битва.
Экспедиция Е. Ф. Хабарова на Амур.
Начало правления династии Романовых.
Северная война.
Восстанови последовательность событий. Поставь цифры по порядку. Расположи эти события на ленте времени. Укажи век, в котором они произошли.
1. Куликовская битва XIV век, 1380 год.
2. Поход Ермака в Сибирь XVI век, 1581 - 1585 гг.
3. Начало правления династии Романовых XVII век, 1613 год.
4. Экспедиция Е. Ф. Хабарова на Амур XVII век, 1649 - 1653 гг.
5. Северная война XVIII век 1700 - 1721 гг.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Какой выход из ситуации? Ученик восьмого класса Слава опоздал на урок. Учитель сделал ему замечание за опоздание. Слава развернулся и ушел с урока. Учитель, заявил, что не допустит его на следующий урок без извенений.
Извиниться тому ученику перед учителем, можно принести коробку конфет, типо с извинением)
Слава должен извиниться перед учителем за свой поступок, и постараться
объяснить свое опаздание, и на будущее сдерживать свои эмоции.
Французская писательница А. Сталь говорила:«Кто истиной любит, тот не ревнует. Главная сущность любви—доверие. Отмените у любви доверие—и вы отнимите у нее сознание собственной ее силы и продолжительности, всю ее светлую сторону,—следовательно, все ее величие». Согласны ли вы с приведенным мнением? Свою позицию аргументируйте.
Я не совсем согласна с мнением автора. Я согласна с тем, что доверие - это главная сущность любви, но оно не всегда связано с ревностью. Зачастую ревность проявляется как чувство собственности, т. е: "Это - мое! Даже не мотрите, никому не отдам!" Это что касается первого предложения. Что касается всего остального, то с этим я согласна полностью. Без доверия любви не существует. Если ты любишь человека, ты ему веришь. И он тебе верит. Отношения строятся на доверии, дружба строится на доверии и любовь строится на доверии. Может, все-таки, любовь - это не самое главное в жизни? Может, главное - это доверие?
Объясните, почему наша страна ( Беларусь ) последовательно выступает за равноправные международные отношения в рамках многополюсной модели международных отношений?
В вашей стране господствуют светлые идеи коммунизма и воплощённого и неутеренного социализма, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Однако, к сожалению, с развалом СССР, становится труднее быть единственной Социалистической страной в Европе, окружённой капиталлистическим странами. И правильно делайте, что именно последовательно (а не как мы с головой, да в омут) вступаете в международные отношения.
Ничем кроме предусмотрительности, обособленности и беларусским социалистическим менталитетом я пояснить это не могу.В Беларуссии господствует коммунизм и социализм, которые подразумевают некоторую обособленность от других стран. Т. е. единственнная социалистическая страна окружённая капиталитическая странами.