Что есть общего между человеком и животным?
Что есть общего между человеком и животным?...
Тема в разделе "", создана пользователем laZZZy.
12464
Люди (Человек) и животные являются представителями обитателей планеты Земля.
Живут инстинктами.
Для питания используют воздух, воду, белки, углеводы, жиры.
Могут питаться друг другом.
Передвигаются по суше с помощью конечностей или ног.
Могут подавать звуковые сигналы.Человека и животного объединяют наши природные потребности т. е: пить, есть, дышать, размножаться, искать себе подобных и. т. д
Разницей же являются наши социологические (социальные) потребности: учиться, общаться, одеваться и т. д
Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!
Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.
Сопоставьте с высказыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культурным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо инстинктивное. У него обнаруживается склонность к произволу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, данную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники народного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость человеческой природы». Что общего в рассмотренных характеристиках толпы? Чем они различаются?
Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!
Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.
Помогите написать сказку на тему: о значение доверия между человеком и животным
Жил да был Парень Никитка сам он был некозистый невыдающейся личностью но жил справно помогал всем и был у него кот Антоха. Вот вместе с этим котом они и помогали людям началсь всё со случия необычного. В деревне как то не могли справиться с одной коровой она была какято буйная и не могла успокойиться пока мимо не проходил Наш герой он подошёл посмотрел вокруг неё начил тереться кото и вот вместе смотря на корову увидели пятно кот подсказал что нужно делтаь разтёрли корову и всё она успокоилась. Так и начили вместе жить кота понимал токо Никита он оказался очень умынм и тут все жители начили ходить кто за советом кто за просьбой но никогда Наши помошники не кому не отказывали
Сравните два высказывания. 1. Артур Шопенгауэр: «Воля человеческая направлена к той же цели, как у животных, – к питанию и размножению. И человеком, и животными преследуется и достигается одна и та же цель». 2. Иоганн Вольфганг Гете: «Животное управляется своими органами, человек управляет своими органами и господствует над ними». Какую проблему поднимают мыслители? Что роднит и что различает их суждения?
Не сказать, что отлично. Вообще не сказать, но. ..
В представленных высказываниях Артур Шопенгауэр и Иоганн Вольфганг Гете касаются темы схожести человека с животным. И, действительно, человек существует движимый своим природным инстинктам. Однако, люди – существа социума и некоторые инстинкты они способны подчинять себе.
Шопенгауэр считает, что люди сохранили за собой повадки и цели животных. Человек пытается выжить и произвести себе подобных для продолжения существования своего вида. И это верно. Люди всегда действуют согласно личным принципам и намерениям: учатся, работают, заводят семьи и детей… Всё это направлено на продолжении рода.
Гете в некотором роде поддерживает Шопенгауэра. Человек пытается удовлетворить свои инстинкты и преследует ту же цель, что и животные – выжить и оставить потомство. Однако Гете затронул важную часть нашей жизни. Человек – существо социальное. Он действует согласно законам, которые были придуманы им же для сохранения своего вида. Люди способны подчинять и обуздать некоторые свои инстинкты, Люди руководствуются не только природными уставами, но и собственным разумом выдвигая на передний план пользу для общества. Соблюдая систему правил и законов, человек становится частью общества, движимый не только инстинктами, но и действующий согласно правилам и законам.
И Шопенгауэр и Гете разделяют мысль о принадлежности человека к природе и заведенному её порядку, но Гете подчёркивает, что человек стал существом социальным, которое способно подчинять себе свои инстинкты во благо себя, своего разума и общества.
Надо найти отличия между человеком и животным, например: человек может говорить а животные не умеют этого
1. Животные принадлежат ко множеству видов, тогда как люди принадлежат к Homo Sapiens.
2. Большинство животных ходят на четырех ногах, в то время как люди являются двуногими.
3. Животные, как правило, либо травоядные либо плотоядные и придерживаются диеты своего вида в то время как люди всеядны.
4. Животные не могут общаться как люди.
5. Животные находятся под угрозой исчезновения в связи с антропогенным воздействием на окружающую среду.
6. В то время как животные просто выживают в своей среде, люди разработали технологии и науку, чтобы изменять свою среду.
Что общее между человеком и животными
Что самым существенным образом отличает нас
от всех других живых существ. Конечно, различие
между человеком и животными состоит в том, что у
нас есть разум. .. Что мы пользуемся орудиями. .. Что
мы владеем речью, что мы летим к звездам. .. Но,
кроме этого, есть еще одна вещь, которая порой
помогает нам стать выносливее своего тела, сильнее
своих мышц, тверже своих костей. Это то, что
заставляет нас продолжать даже заведомо
безнадежное дело во имя другого человека. Выше этой
силы, как ни назови ее - упорства или верности своему
долгу, нет ничего, ибо наивысшим мерилом для
человека является другой человек". - Астронавты
ஐ "Наше сходство с другими живыми тварями в
физическом плане не вызывает сомнения: человек - это
живородящее млекопитающее, обладающее органами,
которые в очень небольшой степени отличаются от
органов и общей физиологии других млекопитающих;
отличает же нас от них разум, то есть мозг". - Тайна
китайской комнаты. Человек и машина (ВЯ)
ஐ "Это правда, что между геномом шимпанзе и
человека различие составляет всего два процента, но в
действительности - это миллиарды пар нуклеотидов". -
Мгновение. Дилеммы
1. Что общего у мозга и настоящего компьютера? Чем они отличаются?
2. Известны ли вам примеры состязания между человеком и компьютером? Каковы их результаты?
3. Приведите свои примеры ощущения и воспитания?
Передача сигналов в компьютере основана на электрических импульсах.
1. Мозг человека – орган тела, выполняющий функции регулировки и контроля всех жизненно важных систем организма.
2. Компьютер – электронное устройство для обработки информации, имеющее примитивный «мозг» (центральный процессор) и функционирующее согласно заданной программе
А вот в мозге ведется сложная работа, основанная на множестве химических сигналов, причем каждый из них имеет свою индивидуальную характеристику.
Напишите сказку о значении доверия между человеком и животными.
Народная поэзия обнимала целый мир, ее объектом стал не только человек, но также и все живое на планете. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, но в то же время фиксирует и характеризует повадки, "образ жизни" и т. д. Отсюда живой, напряженный текст сказок. Человек издавна чувствовал родство с природой, он действительно был ее частицей, борясь с нею, искал у нее защиты, сочувствуя и понимая. Очевиден и позднее привнесенный басенный, притчевый смысл многих сказок о животных.
В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. В основе таких сказок лежит тотемизм (вера в тотемного зверя, покровителя рода), вылившийся в культ животного. Например, медведь, ставший героем сказок, по представлениям древних славян, мог предсказывать будущее. Нередко он мыслился как зверь страшный, мстительный, не прощающий обиды (сказка "Медведь"). Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, "победа" над ним. Так происходит, например, в сказках "Мужик и медведь", "Медведь, собака и кошка". Сказки существенно отличаются от поверий о животных — в последних, большую роль играет вымысел, связанный с язычеством. Волк в повериях мудр и хитёр, медведь страшен. Сказка же теряет зависимость от язычества, становится насмешкой над животными. Мифология в ней переходит в искусство. Сказка преображается в своеобразную художественную шутку — критику тех существ, которые подразумеваются под животными. Отсюда — близость подобных сказок к басням ("Лиса и журавль", "Звери в яме").
Сказки о животных выделяются в особую группу по характеру действующих лиц. Подразделяются они по типам животных. Сюда примыкают и сказки о растениях, неживой природе (мороз, солнце, ветер), о предметах (пузырь, соломинка, лапоть).
В сказках о животных человек: 1) играет второстепенную роль (старик из сказки "Лиса крадёт рыбу из воза"); 2) занимает положение, равноценное животному (мужик из сказки "Старая хлеб-соль забывается").
Возможная классификация сказки о животных.
Прежде всего, сказка о животных классифицируется по главному герою (тематическая классификация). Такая классификация приведена в указателе сказочных сюжетов мирового фольклора, составленного Арне-Томсоном и в "Сравнительном Указателе Сюжетов. Восточнославянская сказка":
. Тест по теме «Человек в социальном измерении».
А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) Общение
2) Речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению
А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности
А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения
А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация
А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение
А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы
А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг
А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность
А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б. Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.
А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка
А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты
А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится
А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к
Ответы все по порядку с верху в низ
4
2
3
4
2
1
3
1
4
3
3
2
1
4
2
3
3
2
3
2
3
1
3
1
4
4